sebart katana 50 v2

vlad_den

Имеется в виду, что для питания борта - приемника и серво стоит отдельный аккумулятор.

moroz-e
Skyglider:

а у вас на Катане фонарь на магнитах крепился? Кстати, вы не надумали восстанавливать модель? Я насчет фонаря кабины - если что, то куплю у вас его!

на магнитах. держалось нормально. отлетел только один раз в полете фонарь. и то, по причине плохой склейки магнита с бальсой)))) то есть магнит из фонаря выпал, фонарь улетел, в траву, целый. а кпосадил модель - магнит от фонаря на магните в фюзеляже)))))) приклеил и дальше)))
Насчет восстановления - пока вообще не думал. просто лежит даж не разобранный. вылежаться немного нужно времени. да и времени пока совсем нету.

Andreich=
Skyglider:

Это что у вас за аппарат ,что акк меняете аж после 7-8 вылетов!!!

Расход за вылет менее 100 мАч, а ваши сервы больше выедают? Или летаете долго, я семь минут.

Skyglider
Andreich=:

Расход за вылет менее 100 мАч, а ваши сервы больше выедают? Или летаете долго, я семь минут

А… только сейчас прочитал: у вас то ДВС-ка… а я на электротяге летаю… у меня аккум-ры силовые ЛиПольки от 3350 до 5000мАч стоят… питание через регуль со встроенным БЭКом… от 7 до 10мин летаю (в зависимости от акка)

moroz-e
Skyglider:

ЛиПольки от 3350 до 5000мАч стоят.

5000!!! И сколько же вес полетный с таким акком? килограма под три небось?

У меня три разновидности 2650, 3000, 3300. И то, 3300 уже считаю перебор. Вес около 2700 получается…😉

Skyglider
moroz-e:

5000!!! И сколько же вес полетный с таким акком? килограма под три небось?

с 5-тиамперной липолькой вес 2871гр., с 3350мАч - 2698гр. А на 5000 летаю без особого экстрима, т.к. тяжеловат, но использую ее только потому, чтобы не валялась… липольки надо постоянно чтоб работали… либо они будут просто "сдыхать"от “просто лежания на полке”. Пусть тогда уж летают. А остались у меня 5000 от Экстры 300 от “Great Planes”.

1 month later
Blanicman

Ну вот и я стал счастливым обладателем катаны, для меня это первый самолет не считая кордовых моделей в детстве, ну конечно симулятор и год полетов на ветолете не прошел даром. Машина супер, четыре летных дня при относительно плохой погоде -8-10, снег, низкая облачность, боковой ветер 4-5 метров, в сумме налетал почти час, пока блинчиком конечно.

moroz-e

Принимай поздравления!!!😃😃😃

Озвучь комплектацию, электронику, акки, вес планера, вес сухого и полетного))) если, конечно, мерял))

Blanicman

Спасибо за поздравления!!!
Комплектация следующяя: мотор OS OMA 5052-375kv www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBHES&P… реклама) , регуль Castle Ice 75, сервы по кругу Spectrum DS821, батарея 6 банок 3300 30С, винт АРС 17х 8, заказал еще винты 16х10 и 17х10, аппа у меня Футаба 8J пользую на вертолете и самолете, батареи такие идут на вертолете потому и мотор брал соответствующий на 375 кв. Вес без батареи 2240 гр, полетный примерно 2780, но летит супер, ставил тяжелую батарею 4000 40С, так пофиг порхает все равно. На винте 17х8 максимальный ток 49 ампер, тягу не мерял, но должно быть в районе 5 кг.

moroz-e

Интересная движка!!! при винте 17*8 ток 45 А)))))) у меня на 4123/15 + 16*8 под 50А. Зачетно!!!
Спасибо за вес))))) Очень полезно, свою прикидываю по массе.

P.S.
Знаю что площадка шасси хиловата…сам пару раз выламываал…
А кто как усиливал площадку шасси? поделитесь опытом, фото. Буду премного благодарен!!!

дмитрий482
Blanicman:

АРС 17х 8, заказал еще винты 16х10 и 17х10

И как при таких конских винтах этот мелколет не сворачивает?
Сюда 500Кv и 15х7 АРС.

moroz-e
дмитрий482:

И как при таких конских винтах этот мелколет не сворачивает? Сюда 500Кv и 15х7 АРС.

не сворачивает)))))) 500kv многовато. 15*7 мало для обдува рулей.

дмитрий482
moroz-e:

15*7 мало для обдува рулей

Еге, не смешите! На эти 146 см и 14х7 подошел-бы не весь катя от себы пустая как ЕФ с акками, хотя летит она оч даже весело, а по соотношению цена/качество для меня в лидерах.

Blanicman

Тоже думал что будет проблема с реактивным моментом, но пока проблем не вижу не заметил что крутит при полной даче газа, зато взлет с 2х метров. На моем двигателе с кв 375 тяги не будет на 15х7.

дмитрий482
Blanicman:

кв 375 тяги не будет

Его винт 17х8, а место на сухаре. Больше самов ентого плана, куда можно воткнуть 50-16S c аналогами и не представляю. У ГБ, ЕФ, 3ДХШ и т.д. их просто нет.
У кати в V2 есть проблема с центровкой при использовании станд. серв и двигла грамм в триста.

moroz-e
дмитрий482:

Его винт 17х8, а место на сухаре

На катане тож хорошо))))) Уменя такое же стояло на МХ-2 Голдвинг-пилотаж, там тушка помельче, и ничего - летало отлично))))))

дмитрий482
moroz-e:

тож хорошо)))))

Чем?😃 Забыл еще есть себин 342, 50е не пользовал, а 30е без коментариев(смотрим профильную ветку).

moroz-e
дмитрий482:

Чем?

Тем что стоит, работает, тянет, летает, устраивает вполне.

встречный вопрос - почему плох, по Вашему мнению?

дмитрий482

С 16х8 сильно сворачивало, 17х8 за гранью разумного в части высоты стоек, в настоящее время 15х7АРС + А50-12S + 3300 35с. Катя это не сухарь 50е и не ЕФ 60". Все хорошо в сравнении и мы это испробовали не полянке.😃

moroz-e

возможно. но я останусь при своем мнении ))))) 16*8 в самый раз. комфортно)))

irvik

Задаю в профильную ветку конкретный вопрос.)))
Почему СебАрт рекомендует сборку Kanana S 50E (У меня первая версия) на 5s, в то время, как SU-29 50E на 6s. В принципе, собирают и на 5s и на 6s и катану и сушку, и понятно что полетит.
Вопрос. Чем руководствуется СебАрт рекомендуя разные комплектации. Как собрать лучше? Нужны аргументы для принятия решения. Спасибо.