sebart katana 50 v2
Интересная движка!!! при винте 17*8 ток 45 А)))))) у меня на 4123/15 + 16*8 под 50А. Зачетно!!!
Спасибо за вес))))) Очень полезно, свою прикидываю по массе.
P.S.
Знаю что площадка шасси хиловата…сам пару раз выламываал…
А кто как усиливал площадку шасси? поделитесь опытом, фото. Буду премного благодарен!!!
АРС 17х 8, заказал еще винты 16х10 и 17х10
И как при таких конских винтах этот мелколет не сворачивает?
Сюда 500Кv и 15х7 АРС.
И как при таких конских винтах этот мелколет не сворачивает? Сюда 500Кv и 15х7 АРС.
не сворачивает)))))) 500kv многовато. 15*7 мало для обдува рулей.
15*7 мало для обдува рулей
Еге, не смешите! На эти 146 см и 14х7 подошел-бы не весь катя от себы пустая как ЕФ с акками, хотя летит она оч даже весело, а по соотношению цена/качество для меня в лидерах.
Тоже думал что будет проблема с реактивным моментом, но пока проблем не вижу не заметил что крутит при полной даче газа, зато взлет с 2х метров. На моем двигателе с кв 375 тяги не будет на 15х7.
кв 375 тяги не будет
Его винт 17х8, а место на сухаре. Больше самов ентого плана, куда можно воткнуть 50-16S c аналогами и не представляю. У ГБ, ЕФ, 3ДХШ и т.д. их просто нет.
У кати в V2 есть проблема с центровкой при использовании станд. серв и двигла грамм в триста.
Его винт 17х8, а место на сухаре
На катане тож хорошо))))) Уменя такое же стояло на МХ-2 Голдвинг-пилотаж, там тушка помельче, и ничего - летало отлично))))))
тож хорошо)))))
Чем?😃 Забыл еще есть себин 342, 50е не пользовал, а 30е без коментариев(смотрим профильную ветку).
Чем?
Тем что стоит, работает, тянет, летает, устраивает вполне.
встречный вопрос - почему плох, по Вашему мнению?
С 16х8 сильно сворачивало, 17х8 за гранью разумного в части высоты стоек, в настоящее время 15х7АРС + А50-12S + 3300 35с. Катя это не сухарь 50е и не ЕФ 60". Все хорошо в сравнении и мы это испробовали не полянке.😃
возможно. но я останусь при своем мнении ))))) 16*8 в самый раз. комфортно)))
Задаю в профильную ветку конкретный вопрос.)))
Почему СебАрт рекомендует сборку Kanana S 50E (У меня первая версия) на 5s, в то время, как SU-29 50E на 6s. В принципе, собирают и на 5s и на 6s и катану и сушку, и понятно что полетит.
Вопрос. Чем руководствуется СебАрт рекомендуя разные комплектации. Как собрать лучше? Нужны аргументы для принятия решения. Спасибо.
Я выбрал мотор на 6 банок только потому что у меня уже было куча таких аккумуляторов, но конечно с 5 банками взлетный вес самолета будет меньше грам на 200-300.
6 банок - вольты больше, ампер меньше)))
Я выбрал мотор на 6 банок только потому что у меня уже было куча таких аккумуляторов, но конечно с 5 банками взлетный вес самолета будет меньше грам на 200-300.
Спасибо за ответ. Понятно, что можно сделать легче, но по моему только за счет уменьшения времени полета. СебАрт рекомендует аки для катана 5S на 4500, а для су-29 6S на 3700 это идентичный вес. Я начинаю приходить к выводы что это лишь маркетинг для расширения продаж линейки Hakcer. Или туплю? где не прав?
6 банок - вольты больше, ампер меньше)))
ну и толку? единственное, на чем тут можно снизить вес, это на регуляторе. Нет?
ну и толку? единственное, на чем тут можно снизить вес, это на регуляторе. Нет?
Есть масса двигателей 280-310 гр. на 500Кv с АРС 15х7 + акк 6 банок 2700 - 3300 + рег. на 70 - 80 А (если тур, хак и т.д. для 6 В то + БЕК) + сервы мини (5245 и их аналоги). Вот вам и облегчение грамм на 200 от себиного V1, у V2 тяжелый хвост и установка стандартных серв в 50 гр. приводит к необходимости догружать нос свинцом, вот вам и причина по которой Себа указал тяжелые акки и двигатель. Пробовали летать на 5 банках с Hacker A50-12S и 16х8, просто грустно, что говорить о A50-14S, после установки 6s 3300 35c самолет просто преобразился. Заявления о нехватке обдува опытным путем признано не состоятельным как на катьке так и на ЕФ 60" (чего сам опасался переходя с сухаря Hacker A50-16S + 17х8).
у V2 тяжелый хвост и установка стандартных серв в 50 гр. приводит к необходимости догружать нос свинцом, вот вам и причина по которой Себа указал тяжелые акки и двигатель.
Спасибо. Идея понятна. Хотя моторы 14 и 16 весят вроде одинаково.
А не до фига оборотов 500KV *22.5 =11250, или для винта 15/7 как раз?
Есть масса двигателей 280-310 гр. на 500Кv с АРС 15х7
Мощность при этом не теряется? Или пропорционально весу?
А не до фига?
Нет, просто ставим “правильный” винт.
Мощность при этом не теряется?
Нет, на ЕФ 60" стоит Great Planes Rimfire .80 с 15х7 и уверяю вас катьку он будет таскать в режиме “бесконечная вертикаль”
Хотя моторы 14 и 16 весят вроде одинаково
Да, но они не для этой песни.
Главный вопрос: “Какой у вас бюджет?”.
Тогда есть смысл говорить дальше.
Главный вопрос: “Какой у вас бюджет?”.
Тогда есть смысл говорить дальше.
Бюджет у моделиста, он как бы это сказать, )) постоянно растущий.
Но только если покупать например Great Planes Rimfire .80 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWV7
нужно точно знать зачем, ведь можно взять и такое hobbyking.com/…/__18171__Turnigy_Aerodrive_SK3_504…
что очень похоже по ТТХ, и внешне не хуже. Ну возможно срок службы, ну или заклинит в полете или сгорит. НО если пару аков прогнать и будет ок, то дальше риск снижается.
Ну возможно
поставить и этот hobbyking.com/…/__19610__NTM_Prop_Drive_Series_42_…, только мне надоело возиться с подшипниками на двигателях с НК.
А кто как усиливал площадку шасси? поделитесь опытом, фото. Буду премного благодарен!!!
Поскольку шасси выламываются обычно при поступательной скорости, главное - предупредить возможность смещения площадки вдоль продольной оси самолета. Поэтому самым простым и надежным оказалось не усиливать саму площадку или место ее крепления к фюзеляжу, а связать ее с ближайшим прочным элементом, привинтив алюминиевую Г-образную полоску - длинной стороной к площадке шасси (зажав между шасси и площадкой), а короткой - к опоре или основанию моторамы.
При грубой посадке или наезде на препятствие на пробеге продольная составляющая удара о землю работает на растяжение пластинки и гасится полностью, а вертикальная - частично. Но даже частичного гашения оказывается достаточно в большинстве случаев, такая защита не поможет разве что при вертикальном падении из зависания. Но при таком падении как раз лучше, чтобы выламывались шасси, если площадка будет слишком прочной, пострадают другие элементы.
Если конструкция непонятна, фото выложу.