sebart katana 50 v2

Blanicman

Ну вот и я стал счастливым обладателем катаны, для меня это первый самолет не считая кордовых моделей в детстве, ну конечно симулятор и год полетов на ветолете не прошел даром. Машина супер, четыре летных дня при относительно плохой погоде -8-10, снег, низкая облачность, боковой ветер 4-5 метров, в сумме налетал почти час, пока блинчиком конечно.

moroz-e

Принимай поздравления!!!😃😃😃

Озвучь комплектацию, электронику, акки, вес планера, вес сухого и полетного))) если, конечно, мерял))

Blanicman

Спасибо за поздравления!!!
Комплектация следующяя: мотор OS OMA 5052-375kv www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBHES&P… реклама) , регуль Castle Ice 75, сервы по кругу Spectrum DS821, батарея 6 банок 3300 30С, винт АРС 17х 8, заказал еще винты 16х10 и 17х10, аппа у меня Футаба 8J пользую на вертолете и самолете, батареи такие идут на вертолете потому и мотор брал соответствующий на 375 кв. Вес без батареи 2240 гр, полетный примерно 2780, но летит супер, ставил тяжелую батарею 4000 40С, так пофиг порхает все равно. На винте 17х8 максимальный ток 49 ампер, тягу не мерял, но должно быть в районе 5 кг.

moroz-e

Интересная движка!!! при винте 17*8 ток 45 А)))))) у меня на 4123/15 + 16*8 под 50А. Зачетно!!!
Спасибо за вес))))) Очень полезно, свою прикидываю по массе.

P.S.
Знаю что площадка шасси хиловата…сам пару раз выламываал…
А кто как усиливал площадку шасси? поделитесь опытом, фото. Буду премного благодарен!!!

дмитрий482
Blanicman:

АРС 17х 8, заказал еще винты 16х10 и 17х10

И как при таких конских винтах этот мелколет не сворачивает?
Сюда 500Кv и 15х7 АРС.

moroz-e
дмитрий482:

И как при таких конских винтах этот мелколет не сворачивает? Сюда 500Кv и 15х7 АРС.

не сворачивает)))))) 500kv многовато. 15*7 мало для обдува рулей.

дмитрий482
moroz-e:

15*7 мало для обдува рулей

Еге, не смешите! На эти 146 см и 14х7 подошел-бы не весь катя от себы пустая как ЕФ с акками, хотя летит она оч даже весело, а по соотношению цена/качество для меня в лидерах.

Blanicman

Тоже думал что будет проблема с реактивным моментом, но пока проблем не вижу не заметил что крутит при полной даче газа, зато взлет с 2х метров. На моем двигателе с кв 375 тяги не будет на 15х7.

дмитрий482
Blanicman:

кв 375 тяги не будет

Его винт 17х8, а место на сухаре. Больше самов ентого плана, куда можно воткнуть 50-16S c аналогами и не представляю. У ГБ, ЕФ, 3ДХШ и т.д. их просто нет.
У кати в V2 есть проблема с центровкой при использовании станд. серв и двигла грамм в триста.

moroz-e
дмитрий482:

Его винт 17х8, а место на сухаре

На катане тож хорошо))))) Уменя такое же стояло на МХ-2 Голдвинг-пилотаж, там тушка помельче, и ничего - летало отлично))))))

дмитрий482
moroz-e:

тож хорошо)))))

Чем?😃 Забыл еще есть себин 342, 50е не пользовал, а 30е без коментариев(смотрим профильную ветку).

moroz-e
дмитрий482:

Чем?

Тем что стоит, работает, тянет, летает, устраивает вполне.

встречный вопрос - почему плох, по Вашему мнению?

дмитрий482

С 16х8 сильно сворачивало, 17х8 за гранью разумного в части высоты стоек, в настоящее время 15х7АРС + А50-12S + 3300 35с. Катя это не сухарь 50е и не ЕФ 60". Все хорошо в сравнении и мы это испробовали не полянке.😃

moroz-e

возможно. но я останусь при своем мнении ))))) 16*8 в самый раз. комфортно)))

irvik

Задаю в профильную ветку конкретный вопрос.)))
Почему СебАрт рекомендует сборку Kanana S 50E (У меня первая версия) на 5s, в то время, как SU-29 50E на 6s. В принципе, собирают и на 5s и на 6s и катану и сушку, и понятно что полетит.
Вопрос. Чем руководствуется СебАрт рекомендуя разные комплектации. Как собрать лучше? Нужны аргументы для принятия решения. Спасибо.

Blanicman

Я выбрал мотор на 6 банок только потому что у меня уже было куча таких аккумуляторов, но конечно с 5 банками взлетный вес самолета будет меньше грам на 200-300.

moroz-e

6 банок - вольты больше, ампер меньше)))

irvik
Blanicman:

Я выбрал мотор на 6 банок только потому что у меня уже было куча таких аккумуляторов, но конечно с 5 банками взлетный вес самолета будет меньше грам на 200-300.

Спасибо за ответ. Понятно, что можно сделать легче, но по моему только за счет уменьшения времени полета. СебАрт рекомендует аки для катана 5S на 4500, а для су-29 6S на 3700 это идентичный вес. Я начинаю приходить к выводы что это лишь маркетинг для расширения продаж линейки Hakcer. Или туплю? где не прав?

moroz-e:

6 банок - вольты больше, ампер меньше)))

ну и толку? единственное, на чем тут можно снизить вес, это на регуляторе. Нет?

дмитрий482
irvik:

ну и толку? единственное, на чем тут можно снизить вес, это на регуляторе. Нет?

Есть масса двигателей 280-310 гр. на 500Кv с АРС 15х7 + акк 6 банок 2700 - 3300 + рег. на 70 - 80 А (если тур, хак и т.д. для 6 В то + БЕК) + сервы мини (5245 и их аналоги). Вот вам и облегчение грамм на 200 от себиного V1, у V2 тяжелый хвост и установка стандартных серв в 50 гр. приводит к необходимости догружать нос свинцом, вот вам и причина по которой Себа указал тяжелые акки и двигатель. Пробовали летать на 5 банках с Hacker A50-12S и 16х8, просто грустно, что говорить о A50-14S, после установки 6s 3300 35c самолет просто преобразился. Заявления о нехватке обдува опытным путем признано не состоятельным как на катьке так и на ЕФ 60" (чего сам опасался переходя с сухаря Hacker A50-16S + 17х8).

irvik
дмитрий482:

у V2 тяжелый хвост и установка стандартных серв в 50 гр. приводит к необходимости догружать нос свинцом, вот вам и причина по которой Себа указал тяжелые акки и двигатель.

Спасибо. Идея понятна. Хотя моторы 14 и 16 весят вроде одинаково.
А не до фига оборотов 500KV *22.5 =11250, или для винта 15/7 как раз?

дмитрий482:

Есть масса двигателей 280-310 гр. на 500Кv с АРС 15х7

Мощность при этом не теряется? Или пропорционально весу?

дмитрий482
irvik:

А не до фига?

Нет, просто ставим “правильный” винт.

irvik:

Мощность при этом не теряется?

Нет, на ЕФ 60" стоит Great Planes Rimfire .80 с 15х7 и уверяю вас катьку он будет таскать в режиме “бесконечная вертикаль”

irvik:

Хотя моторы 14 и 16 весят вроде одинаково

Да, но они не для этой песни.

Главный вопрос: “Какой у вас бюджет?”.
Тогда есть смысл говорить дальше.