sebart katana 50 v2
меня кто-то отговорил, что обычный футабовский выкл не выдержит, сгорит сразу
Насколько я знаю, все выключетели в стандартных регуляторах отключают только цепь питаеия приемника-управения мотором. То есть на провод, дущий к приемнику. Думаю, что подойдет любой трехконтактный выключатель на 6-10 А, в т.ч. и футабовский стандартный. Не забывайте, что любая дополнительная контактная пара -потенциальный источник неисправностей.
Хм… ну, в принципе верно! его же можно воткнуть в цепь от приемыша к самому регулю! там то токов сильных не должно быть, т.е в проводок который на канал газа идет… единственный риск может быть ,если выдруг БЭК из строя выйдет… но там по идее защита на регуле должна сработать, и выключатель с приемником в любом случае не сгорит… Короче, можно ставить? стандартный футабовский (правда, не в курсе точно - на сколько он ампер?)
Точно не знаю, но уж 5-6 А должен выдерживать…
Ходовой акк менять, фонарь все равно снимать надо. Борт я не выключаю, просто меняю после 7-8-ми вылетов. Может лучше защелки сделать.
Может лучше защелки сделать.
поддержу!!!
Борт я не выключаю, просто меняю после 7-8-ми вылетов
Это что у вас за аппарат ,что акк меняете аж после 7-8 вылетов!!!
поддержу!!!
а у вас на Катане фонарь на магнитах крепился? Кстати, вы не надумали восстанавливать модель? Я насчет фонаря кабины - если что, то куплю у вас его!
Имеется в виду, что для питания борта - приемника и серво стоит отдельный аккумулятор.
а у вас на Катане фонарь на магнитах крепился? Кстати, вы не надумали восстанавливать модель? Я насчет фонаря кабины - если что, то куплю у вас его!
на магнитах. держалось нормально. отлетел только один раз в полете фонарь. и то, по причине плохой склейки магнита с бальсой)))) то есть магнит из фонаря выпал, фонарь улетел, в траву, целый. а кпосадил модель - магнит от фонаря на магните в фюзеляже)))))) приклеил и дальше)))
Насчет восстановления - пока вообще не думал. просто лежит даж не разобранный. вылежаться немного нужно времени. да и времени пока совсем нету.
Это что у вас за аппарат ,что акк меняете аж после 7-8 вылетов!!!
Расход за вылет менее 100 мАч, а ваши сервы больше выедают? Или летаете долго, я семь минут.
Расход за вылет менее 100 мАч, а ваши сервы больше выедают? Или летаете долго, я семь минут
А… только сейчас прочитал: у вас то ДВС-ка… а я на электротяге летаю… у меня аккум-ры силовые ЛиПольки от 3350 до 5000мАч стоят… питание через регуль со встроенным БЭКом… от 7 до 10мин летаю (в зависимости от акка)
ЛиПольки от 3350 до 5000мАч стоят.
5000!!! И сколько же вес полетный с таким акком? килограма под три небось?
У меня три разновидности 2650, 3000, 3300. И то, 3300 уже считаю перебор. Вес около 2700 получается…😉
5000!!! И сколько же вес полетный с таким акком? килограма под три небось?
с 5-тиамперной липолькой вес 2871гр., с 3350мАч - 2698гр. А на 5000 летаю без особого экстрима, т.к. тяжеловат, но использую ее только потому, чтобы не валялась… липольки надо постоянно чтоб работали… либо они будут просто "сдыхать"от “просто лежания на полке”. Пусть тогда уж летают. А остались у меня 5000 от Экстры 300 от “Great Planes”.
Ну вот и я стал счастливым обладателем катаны, для меня это первый самолет не считая кордовых моделей в детстве, ну конечно симулятор и год полетов на ветолете не прошел даром. Машина супер, четыре летных дня при относительно плохой погоде -8-10, снег, низкая облачность, боковой ветер 4-5 метров, в сумме налетал почти час, пока блинчиком конечно.
Принимай поздравления!!!😃😃😃
Озвучь комплектацию, электронику, акки, вес планера, вес сухого и полетного))) если, конечно, мерял))
Спасибо за поздравления!!!
Комплектация следующяя: мотор OS OMA 5052-375kv www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBHES&P… реклама) , регуль Castle Ice 75, сервы по кругу Spectrum DS821, батарея 6 банок 3300 30С, винт АРС 17х 8, заказал еще винты 16х10 и 17х10, аппа у меня Футаба 8J пользую на вертолете и самолете, батареи такие идут на вертолете потому и мотор брал соответствующий на 375 кв. Вес без батареи 2240 гр, полетный примерно 2780, но летит супер, ставил тяжелую батарею 4000 40С, так пофиг порхает все равно. На винте 17х8 максимальный ток 49 ампер, тягу не мерял, но должно быть в районе 5 кг.
Интересная движка!!! при винте 17*8 ток 45 А)))))) у меня на 4123/15 + 16*8 под 50А. Зачетно!!!
Спасибо за вес))))) Очень полезно, свою прикидываю по массе.
P.S.
Знаю что площадка шасси хиловата…сам пару раз выламываал…
А кто как усиливал площадку шасси? поделитесь опытом, фото. Буду премного благодарен!!!
АРС 17х 8, заказал еще винты 16х10 и 17х10
И как при таких конских винтах этот мелколет не сворачивает?
Сюда 500Кv и 15х7 АРС.
И как при таких конских винтах этот мелколет не сворачивает? Сюда 500Кv и 15х7 АРС.
не сворачивает)))))) 500kv многовато. 15*7 мало для обдува рулей.
15*7 мало для обдува рулей
Еге, не смешите! На эти 146 см и 14х7 подошел-бы не весь катя от себы пустая как ЕФ с акками, хотя летит она оч даже весело, а по соотношению цена/качество для меня в лидерах.
Тоже думал что будет проблема с реактивным моментом, но пока проблем не вижу не заметил что крутит при полной даче газа, зато взлет с 2х метров. На моем двигателе с кв 375 тяги не будет на 15х7.
кв 375 тяги не будет
Его винт 17х8, а место на сухаре. Больше самов ентого плана, куда можно воткнуть 50-16S c аналогами и не представляю. У ГБ, ЕФ, 3ДХШ и т.д. их просто нет.
У кати в V2 есть проблема с центровкой при использовании станд. серв и двигла грамм в триста.