Надежное крепление кока и винта
видимо пара трения алюминий-пластик(дерево) лучше чем алюминий-алюминий))))
Тогда просто грубой шкуркой слегка измените эту ситуацию )))
ЗЫ
шпонку делать сложнее да и не Двс это нет здесь таких “Ударных” нагрузок
шпонку делать сложнее да и не Двс это нет здесь таких “Ударных” нагрузок
“Ударных” нагрузок как на ДВС нет ,но есть перегазовки , реский газ !!
если проставки непомогут и шпонка уж сложна тогда уж тремя винтами на м2 скрутить планшайбы))))))))))))
уж тремя винтами на м2 скрутить планшайбы))))))))))))
Если я не ошибаюсь резьба М6 так вот эта резьба при усилии закручивания в 300г развивает усилие на сжатие около 100кг думаю если эти поверхности сжать с таким усилием то провернуть их относительно друг друга будет сложновато.
Возможен вариант что планшайба кока просто не касается опорной площадки на моторе, например просто в месте перехода вала в опорную площадку небольшой конус или радиус, пластиковому винту до лампочки, а металлической планшайбе достаточно чтоб проскальзывать.
Если так то вылечить крайне просто у отверстия в планшайбе снять фаску и всё.
но есть перегазовки , реский газ !!
Это всё мелочи по сравнению с “ударными” нагрузками.
Прикиньте (каждый оборот на двухтактнике и через оборот на четырёх) рабочий ход который почти что долбит во всему кривошипу в том чиле и по месту соединения коленвала с винтом.
У винта в общем то есть некоторая масса +всякие другие мелочи мешающие его вращеню.
Всё это в купе меркнет по сравнению с перегазовками и тд которые у ДВС тоже присутствуют.
смотрим на фото №3
поверхность планшайбы кока гладкая ,а сама поверхность планшайбы мотора с насечьками и тут получяетса трение меньше вот и скользит )))))))))))
ут получяетса трение меньше вот и скользит )))))))))))
А вы по пробуйте какнить на досуге сжать аналогичные поверхности с усилием в несколько кг а потом провернуть)))))))))))))
даже если вы правы то просто сделать насечки на планшайбе намного проще всяких там шпонок винтов
на валу где упирается шайба кока нет насечки как на втулке двс
насечка есть, заводская…
Если я не ошибаюсь резьба М6
резьба М8.
перехода вала в опорную площадку небольшой конус или радиус
конус отсутствует. угол почти идеальный 90…
у отверстия в планшайбе снять фаску
это сделано, не помогло…
поверхность планшайбы кока гладкая
Она тоже с насечками)))) родными))
Но они сминаются…
В итоге склоняюсь к тому, что алюминий на планшайбе слишком мягкий, поэтому насечки нифига не спасают)))))) а может и на опорной площадке вала тоже самое))))) Пока ниче не придумал, летаю так. ))))
Она тоже с насечками)))) родными)) Но они сминаются… В итоге склоняюсь к тому, что алюминий на планшайбе слишком мягкий, поэтому насечки нифига не спасают)))))) а может и на опорной площадке вала тоже самое))))) Пока ниче не придумал, летаю так. ))))
Рас там насечьки то шайбу туда с фанерки 1мм (((( будет то что доктор прописал
Капля СА тебе поможет без шаманства!
Кто с подобным сталкивался? Подскажите простой и надежный способ))
Была подобная проблема на какой-то моей модели. Решалась вставлением в отверстие планшайбы подходящёй отвёртки, кончиком которой надо было аккуратно попасть в отверстие ротора мотора(мотор крепился “попой” к мотораме). Чтобы не коцать отвёрткой корпус мотора оборачивал её кончик изолентой. Ну и глубоко отвёртку тоже не надо вставлять в мотор, чтобы не повредить его обмотку. Также под гайку винта всегда ставлю ещё и гровер подходящего размера.
Забыл отписаться в свое время))))) Извиняйте. проблема решилась очень просто, до банальности))) вырезал из шкурки (наждачка) кружок, в нем отверстие для вала и надел между площадкой вала и планшайбой (алюминиевое основание кока). зерном к коку. И все встало на свои места!!!😁
Затягивается теперь насмерть!!!