Надежное крепление кока и винта
Была похожая ситуация на ДВСе , при запуске рукой проворачивалась планшайба кока и планшайба мотора ,
и сразу винт откручивалса .
Помогла шпонка !)))))))))
возможно у вас резьба слегка подпорчена
Резьба в порядке. проверял. да и если выдернуть только одну алюминьку (основание кока) то все нормально, ничего не прокручивается, зятягивается хорошо и до упора))))) видимо пара трения алюминий-пластик(дерево) лучше чем алюминий-алюминий))))
алюминий-алюминий))))
шпонку ставь сверли 2мм отверстие и ставь велосипедную спицу
А есть куда сверлить ??? ели нет то попробуй так (((( алюминий фанерка 1мм алюминий
а затем начинается проворачиваться вал вместе с гайкой!
На сколько помнится на валу где упирается шайба кока нет насечки как на втулке двс, вот вероятно и не хватает силы трения и начинает проскальзывать, можете попробовать наждачную бумагу подложить под шайбу кока. Вырезаете два кружочка и склеиваете бумага к бумаге, она тонкая и усилие на трении вполне хватит для хорошей фиксации. Я так делал когда зализанность появилась со временем от проворачивания стартером. Наждачку брал Р120
видимо пара трения алюминий-пластик(дерево) лучше чем алюминий-алюминий))))
Тогда просто грубой шкуркой слегка измените эту ситуацию )))
ЗЫ
шпонку делать сложнее да и не Двс это нет здесь таких “Ударных” нагрузок
шпонку делать сложнее да и не Двс это нет здесь таких “Ударных” нагрузок
“Ударных” нагрузок как на ДВС нет ,но есть перегазовки , реский газ !!
если проставки непомогут и шпонка уж сложна тогда уж тремя винтами на м2 скрутить планшайбы))))))))))))
уж тремя винтами на м2 скрутить планшайбы))))))))))))
Если я не ошибаюсь резьба М6 так вот эта резьба при усилии закручивания в 300г развивает усилие на сжатие около 100кг думаю если эти поверхности сжать с таким усилием то провернуть их относительно друг друга будет сложновато.
Возможен вариант что планшайба кока просто не касается опорной площадки на моторе, например просто в месте перехода вала в опорную площадку небольшой конус или радиус, пластиковому винту до лампочки, а металлической планшайбе достаточно чтоб проскальзывать.
Если так то вылечить крайне просто у отверстия в планшайбе снять фаску и всё.
но есть перегазовки , реский газ !!
Это всё мелочи по сравнению с “ударными” нагрузками.
Прикиньте (каждый оборот на двухтактнике и через оборот на четырёх) рабочий ход который почти что долбит во всему кривошипу в том чиле и по месту соединения коленвала с винтом.
У винта в общем то есть некоторая масса +всякие другие мелочи мешающие его вращеню.
Всё это в купе меркнет по сравнению с перегазовками и тд которые у ДВС тоже присутствуют.
смотрим на фото №3
поверхность планшайбы кока гладкая ,а сама поверхность планшайбы мотора с насечьками и тут получяетса трение меньше вот и скользит )))))))))))
ут получяетса трение меньше вот и скользит )))))))))))
А вы по пробуйте какнить на досуге сжать аналогичные поверхности с усилием в несколько кг а потом провернуть)))))))))))))
даже если вы правы то просто сделать насечки на планшайбе намного проще всяких там шпонок винтов
на валу где упирается шайба кока нет насечки как на втулке двс
насечка есть, заводская…
Если я не ошибаюсь резьба М6
резьба М8.
перехода вала в опорную площадку небольшой конус или радиус
конус отсутствует. угол почти идеальный 90…
у отверстия в планшайбе снять фаску
это сделано, не помогло…
поверхность планшайбы кока гладкая
Она тоже с насечками)))) родными))
Но они сминаются…
В итоге склоняюсь к тому, что алюминий на планшайбе слишком мягкий, поэтому насечки нифига не спасают)))))) а может и на опорной площадке вала тоже самое))))) Пока ниче не придумал, летаю так. ))))
Она тоже с насечками)))) родными)) Но они сминаются… В итоге склоняюсь к тому, что алюминий на планшайбе слишком мягкий, поэтому насечки нифига не спасают)))))) а может и на опорной площадке вала тоже самое))))) Пока ниче не придумал, летаю так. ))))
Рас там насечьки то шайбу туда с фанерки 1мм (((( будет то что доктор прописал
Капля СА тебе поможет без шаманства!
Кто с подобным сталкивался? Подскажите простой и надежный способ))
Была подобная проблема на какой-то моей модели. Решалась вставлением в отверстие планшайбы подходящёй отвёртки, кончиком которой надо было аккуратно попасть в отверстие ротора мотора(мотор крепился “попой” к мотораме). Чтобы не коцать отвёрткой корпус мотора оборачивал её кончик изолентой. Ну и глубоко отвёртку тоже не надо вставлять в мотор, чтобы не повредить его обмотку. Также под гайку винта всегда ставлю ещё и гровер подходящего размера.
Забыл отписаться в свое время))))) Извиняйте. проблема решилась очень просто, до банальности))) вырезал из шкурки (наждачка) кружок, в нем отверстие для вала и надел между площадкой вала и планшайбой (алюминиевое основание кока). зерном к коку. И все встало на свои места!!!😁
Затягивается теперь насмерть!!!