Кто нибудь юзал вариаторные 2-х электромоторные?
Например: railroadbarn.com/rcfun.html
Sea Bird JHR Airplane:
The Airplanes wing span is 39.5 inches! Length: 27 inches! Twin Propellers Maximum Operating Range 2600 feet 2 Speed Selectable Control Altitude & Rotor Speed Control The Airplane incl*ude: Brand New R/C Airplane 2 ch - Full Function controller 2 Motors 4 Propellers 8.4 Volt Ni-MH Cell Battery Pack with Charger Adjustment Tool
This beautiful model plane is fabricated with a plastic body and a EPS and PSP foaming wing. Equipped with a 8.4 V rechargeable battery and charger, it is one of the most powerful electric powered RC airplane available. With a 2-channel radio transmitter, you are capable to ascend, descend, cruise and turn left and right in the air with speed o approximately 15-20 mph, and with a range of more than 500 feet. Makes great gift for any occasions.
Feature:
2-channel radio control
Altitude & rotor speed speed control
Flight stabilizing system
8.4v Ni-Mh rechargeable battery and charger
Range up to 1000 feet
Fly over 100 feet high
Capable of taking off from the ground
Two speed selectable control
Frequencies: 27 mHz
Dimensions :
Wing Span : 105 cm
Length : 70 cm
Перевод:
Этот прекрасный самолет производится с пластмассовым корпусом (полипропилен(?)) и EPS PSP. Оборудованный 8.4 V перезаряжаемой батареей и зарядным устройством, это - один из наиболее мощных, усиленных электрических доступных самолетов дистанционного УПРАВЛЕНИЯ. С радиопередатчиком 2-канала, вы способны подняться, спуститься, кружить в воздухе со скоростью приблизительно 15-20 мили в час, и с дальностью более чем 500 футов. Делает большой подарок для любых случаев.
Газ регулируется в 3 положения:
30% мощности - снижение (посадка)
70% - горизонталь
100% - набор высоты
Идея интересная и дешевле получается чем с пропорциональным управлением и рулевыми машинками, конечно фигуры 3D не выполняет, но за счёт такой схемы вес - минимальный, меньше энергопотребление. Думаю использовать для фото и видеосъёмки.
Ваше мнение?
А вот ежели самому подумать то ???
Написано же набор или снижение зависят от мощности 😃 А ну как догрузить грамм 100 думаешь все так же и останется 😕
Не, для таких вещей надо строить параллельно - перпендикулярную прочную и легкую модель специально для съемки, ИМХО.
Дима.
А вот ежели самому подумать то ???
Написано же набор или снижение зависят от мощности 😃 А ну как догрузить грамм 100 думаешь все так же и останется 😕
Зачем 100 грамм? www.shocker.ru/7/7.html вес камеры 16 грамм, питание можно взять с бортовой батареи
Любой самолёт догруженный на 25% будет вести себя по другому… но, мысль понял: увеличение веса можно компенсировать регулировкой фиксированными элеронами (триммерами) выставить положение в зависимости от веса.
Да ей же неудобно управлять.
Дима.
Да ей же неудобно управлять.
Дима.
Как ими управляют я видел в роликах на компашке, прилагался к подобному комплекту, (могу выложить, если не ограничены трафиком) я бы не сказал что так уж неудобно, там даже некоторые фигуры умудрялись выполнять…
Можно доработать, например, уменьшить радиус разворота: ставится 2 соленода и по разности подачи напряжения на двигатели отклоняется руль направления, как например: members.aol.com/rchelicam/microszr/microszr.htm только он делал для 1 винтового, а тут комбинированная получается…
Конечно с проп. управлять легче, но какой ценой это достаётся в прямом и переносном смысле… Для съёмок крутить пилотаж ненадо, значит им можно пожертвовать ради веса, времени, дальности и набора высоты. В комплекте идут NiCd аккумуляторы всего на 600mAH(!) и они обеспечивают 10-15 минут полёта а если LiPoly www.plantraco.com/hobbies/product-lpcells.html поставить, то до получаса можно догнать, а это пропорционально набору высоты. Плюс к тому же сэкономит семейный бюджет.
Идея интересная и дешевле получается чем с пропорциональным управлением и рулевыми машинками, конечно фигуры 3D не выполняет, но за счёт такой схемы вес - минимальный, меньше энергопотребление. Думаю использовать для фото и видеосъёмки.
Ваше мнение?
Забудь, ерунда все это. Несерьезный это самолетик. И аппаратура тоже.
Всеж лучше свой, на коробку похожий, но до предела облегченный с минимальной прочностью. Но сразу проектируемый для съемки.
Дима.
ЗЫ. Что - то типа Геофизики сделать, только не импеллерную, конечно. 😃
Буквально недавно видел такой ДЕВАЙс в “деле”…
на мой вкус “полный отстой”… ни тяги, ни летучести., планирует хреново…
с управление и того хуже… Не дай бог ветером будет , больше 2 м\с… все …
тут же сдувает…
На мой взгляд…выброшенные деньги на ветер… 😦
Буквально недавно видел такой ДЕВАЙс в “деле”…
на мой вкус “полный отстой”… ни тяги, ни летучести., планирует хреново…
с управление и того хуже… Не дай бог ветером будет , больше 2 м\с… все …
тут же сдувает…
На мой взгляд…выброшенные деньги на ветер… 😦
Первые подобные модели были без вариации мощности газа: газ полный или отключен - всё. У этой 3 уровня. Тяга у данной модели довольно приличная, диаметр винтов 105 мм. Во всяком случае можно использовать планер и движки, а начинку поставить от проп. аппаратуры. Фюзеляж пустотелый сечение - прямоугольное, сделан из полипропилена (вроде из такого бутылки для шампуни и химикатов делают белого цвета) т.е. довольно таки должен быть ударопрочным. Крыло - ESP покрытый снаружи PSP (или в качестве наполнителя использован пенопласт), т.е. обматывать ничего ненадо само по себе крыло крепкое и не ломается как у пенопластовых. Материалы подобраны удачно и ударопрочные с пенопластом не сравнить. Плюс низкий мидель сечения засчёт прочного материала. Насчёт выброшенных денег: У нас стоит всего 800 рублей, на буржуйских сайтах от 89 до 100$, аналогичные из пенопласта в районе 2500 -3000 руб. Даже если выкинуть начинку, такой планер дешевле не купить. Я купил, вот только с погодой невезуха сплошные дожди:( Единственно хотелось бы узнать у тех кто имел опыт испоьзования именно этой модели. И стоит ли на него ставить проп. управление например такое: rcural.ru/product_info.php?cPath=35&products_id=27…
В принципе чтобы не утяжелять достаточно было бы всего одной машинки на руль высоты, а повороты достаточно вполне можно и движками делать… Кто как считает?
…, тока если не построить самим. 😃
Не вижу ничего сложного в изготовлении коробчатого фюзеляжа из потолочки (это же не НЕ-111), крыло полтора метра из нее же с сосновым лонжероном и проволочным шасси, лыжи можно сделать. 😃
Будет дешевле, руб. 200 - 400. И самое главное - размеры ваши - сами все внутри устроите, как надо.
Не, я бы строил сам.
Дима.
я высказал свое мнение,
интересно будет послушать пользователя через месячишко… 😃
😕
я высказал свое мнение,
интересно будет послушать пользователя через месячишко… 😃
😕
Ну переклинило парня, бывает. Выскажите типа свои мнения, а я уже все решил.
…, тока если не построить самим. 😃
Не вижу ничего сложного в изготовлении коробчатого фюзеляжа из потолочки (это же не НЕ-111), крыло полтора метра из нее же с сосновым лонжероном и проволочным шасси, лыжи можно сделать. 😃
Будет дешевле, руб. 200 - 400. И самое главное - размеры ваши - сами все внутри устроите, как надо.
Не, я бы строил сам.
Дима.
А что мешает построить самому? 😉 Чтобы добиться такой же прочности как у данной модели, какого сечения получишь фюзеляжа? Явно гораздо толще. А из полипропилена тебе его ни за что в домашних условиях не изготовить.
крыло полтора метра из нее же с сосновым лонжероном
Как думаешь, сколько будет весить такое крыло?
Чтобы делать самому нужна какая никакая мастерская + инструмент + время,всё это тоже стоит денег…
Добавлено
Буквально недавно видел такой ДЕВАЙс в “деле”…
на мой вкус “полный отстой”… ни тяги, ни летучести., планирует хреново…
с управление и того хуже… Не дай бог ветером будет , больше 2 м\с… все …
тут же сдувает…
На мой взгляд…выброшенные деньги на ветер… 😦
Если честно у меня были эти модели раньше, одна весом 50 гр., её сдувает, не спорю, даже разбил… А вот другая весом 150 гр. держится в воздухе увереннее… ну а данная весом в 400 гр. я думаю должна быть не хуже 150-граммовой… пока не запускал - из-за погоды, сплошные дожди:( Вобщем-то я для себя конечно решил и купил, просто хотел узнать мнение тех кто юзал подобные модели и такого веса и стоит ли переделывать на проп. управление? Судя по размерам и габаритам переделать вполне возможно…
Мда.
Про фюзеляж. Можно из реечек, если оборудование объемно - фюзеляж по габаритам оборудования.
Про все вместе. Машина должна быть БОЛЬШОЙ! Иначе съемка будет с высоты 15 метров, а потом ее будет не видно/не контролируемо сдувать. Она должна быть достаточно энерговооружена. От нее не требуется полтора часа полета. Только набрать высоту, сфоткать и спланировать. То есть, двигателей, по большому счету, надо только “туда”.
Она весить должна под кило, потому как если 500 - грамовый пайпер так сдувает, по высокоплан с таким удлиннением крыла будет сдувать втрое сильнее. Соответственно, фюзеляж нормального сечения.
Дима.
ЗЫ. Все это ИМХО, но я убежден в этом. Если что не так - приведите примеры.
Мда.
Про фюзеляж. Можно из реечек, если оборудование объемно - фюзеляж по габаритам оборудования.
Про все вместе. Машина должна быть БОЛЬШОЙ! Иначе съемка будет с высоты 15 метров, а потом ее будет не видно/не контролируемо сдувать. Она должна быть достаточно энерговооружена. От нее не требуется полтора часа полета. Только набрать высоту, сфоткать и спланировать. То есть, двигателей, по большому счету, надо только “туда”.
Она весить должна под кило, потому как если 500 - грамовый пайпер так сдувает, по высокоплан с таким удлиннением крыла будет сдувать втрое сильнее. Соответственно, фюзеляж нормального сечения.
Дима.
ЗЫ. Все это ИМХО, но я убежден в этом. Если что не так - приведите примеры.
Большая машина - большие затраты, например: www.aricraft.com/stratos.html думаешь такой планер с размахом 3 метра сделан из пены и сосновых реечек?😉 Можно конечно сделать и из этих материалов, но тогда придётся ставить уже ДВС…
Вот ещё один подобный: www.aricraft.com/spiro.html Смотрим сколько стоит: www.shredair.com/spiroe.html всего ничего, каких-то 495 баксов;) Думаю если бы он был из реек и пены, наврядли стока стоил и летал от электро.
Главное какую цель ставишь, если проф. геосъёмка, то затраты может и стоят того, а для любителя сойдёт и аппаратура попроще и легче и требования к самолёту. Для меня важно чтобы самолёт ещё и в квартире поместить можно было и транспортировать было удобно…
Блин, ну я же не предлагаю вам построить из спичек планер 10-метрового размаха, ну.
Здесь вот недавно проскакивала ссылка на полутораметровый НЕ-111 полностью из пенопласта, заметтье, наборный, со шпангоутами и нервюрами. Значит можно сделать машину в 1.5 метра, легкую и дешевую. И от вас форма - то не требуется копийная. Значит - все в угоду прочности и легкости. Все зависит от того, какие цели у вас. Сфотать садовый участок для забавы или для планирования постройки - это одно, а получить кадры, которые уже неделю не дают всем в инете сидящим работать (maps.google.com) - это совершенно другое.
Я говорю, что для первого варианта хватит полутораметрового бальзового или пенопластового мотопланера или самолета с большим размахом и крылом большого удлиннения, достаточно тяжелым, чтобы не сдуваться ветром (в разумных предлелах), нести достаточно батарей и быть энерговооруженным. Иначе - выброшенные бапки.
Дима.