Электро или ДВС. Что мощнее при эквивалентном весе мотора?

romeo84

Да, перепутал характеристики. В этом деле недавно, только сейчас “догнал”, что .40 - это класс двигателя, а 7.5 сс это объём. Заказал себе под цессну вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , должен “потянуть”

ElephantXP

В общем виде на мелких моделях электрика вне конкуренции, на средних моделях до 1.8 мера размахом примерно одинаково. На 2-х метровых и далее ДВС дает преимущества по отношению тяга/вес. Да и по цене ДВС становиться предпочтительнее.

Sergey77
ElephantXP:

На 2-х метровых и далее ДВС дает преимущества по отношению тяга/вес. Да и по цене ДВС становиться предпочтительнее.

это только пока. вопрос времени.

ElephantXP
Sergey77:

это только пока. вопрос времени.

Скорее всего вы правы. Аккумуляторы прогрессируют прям на глазах. Но что будет через пару лет - не очень интересно с практической стороны. Летать надо уже сейчас 😃

wihrlwind
ElephantXP:

На 2-х метровых и далее ДВС

Ну я бы с Вашего позволения уточнил: наверное имелось ввиду не ДВС, а бензиновый двигатель. Ибо ДВС по приемистости все таки уступает и электро и бензинычу, да и цена на топливо не маленькая.😃

Roma-Kennedii

Просматривая ветку про большие самолеты, у меня складывается впечатление, что на хоббийном уровне ДВС и Электро в размахах 1.8-2.0
давно уже схожи и по мощности и по стоимости.
2wihrlwind: А с каких пор бензиновые двигатели перестали быть ДВС?

aleksandr

Не придирайтесь молодой человек. Очевидно имелось в виду калилка 2-х или 4-х тактная.

funtik26

калилка 2 такта, калилка 4с такта и бензин тоже разные моторы