Электро или ДВС. Что мощнее при эквивалентном весе мотора?

romeo84

Вернусь к уже изъезженной 100 раз теме. Перерыв форум, так и не нашёл объективного ответа, что же мощнее, ДВС или Электро при эквивалентном весе МОТОРА? Понимая, что и вес бака и вес аккумов можно сильно варьировать, их вес не учитываем.

Перерыв инфу в инет-магазине (не реклама), прихожу к выводу, что электно при эквивалентном весе и меньших размерах на 30 - 40 % мощнее при хорошем аккуме:

Имею Цессну с ДВС (www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC4297/). Заказал ещё одну аналогичную Цессну под ДВС 40сс, но переделаю её под электро и думаю “рвать” она всетки сильнее будет от электро с хорошим LiPo аккумом. Попробую связать хвосты самалётов и дать газ в пол каждому. Интересно, кто кого порвет…?

Володимир
romeo84:

вес бака и вес аккумов можно сильно варьировать, их вес не учитываем.

Тогда твой вопрос ни о чем. Электрический мотор ВСЕГДА легче ДВС-ного сравнимой мощности и хоббийности. Просто у него тяжелее батарейки.

romeo84
Володимир:

Тогда твой вопрос ни о чем. Электрический мотор ВСЕГДА легче ДВС-ного сравнимой мощности и хоббийности. Просто у него тяжелее батарейки.

Вот именно это я и хотел узнать. Подобрать аккум по весу бака у ДВС, купить таких штуки 4, вот и самаль резвее будет. Собственно говоря чего я и добиваюсь.

ps только менять аккумы чаще надо, но это вопрос минутный…

FRUKT
romeo84:

Подобрать аккум по весу бака у ДВС, купить таких штуки 4, вот и самаль резвее будет.

Вообще-то силовые аккумуляторы подбирают под ВМГ и тип самолёта, а не под теоретический вес бака с топливом. Также, если я не ошибаюсь конечно, Цесна не тот самолёт, который должен носиться с бешенной скоростью по небу, у него другое назначение и стиль пилотирования.

vlad_den

Для такой цессны электромотор будет весить около 160-200 г, аккумулятор примерно 350-400 г, регулятор - около 35-50 г. Всего грамм 550-600. Это будет, наверное, чуть мощнее, чем ДВС 0.40 - это 7.5 сс а отнюдь не 40 сс. По весу примерно столько же, может чуть меньше, как ДВС, заправленный бак и сервомашинка.

romeo84

Да, перепутал характеристики. В этом деле недавно, только сейчас “догнал”, что .40 - это класс двигателя, а 7.5 сс это объём. Заказал себе под цессну вот такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , должен “потянуть”

ElephantXP

В общем виде на мелких моделях электрика вне конкуренции, на средних моделях до 1.8 мера размахом примерно одинаково. На 2-х метровых и далее ДВС дает преимущества по отношению тяга/вес. Да и по цене ДВС становиться предпочтительнее.

Sergey77
ElephantXP:

На 2-х метровых и далее ДВС дает преимущества по отношению тяга/вес. Да и по цене ДВС становиться предпочтительнее.

это только пока. вопрос времени.

ElephantXP
Sergey77:

это только пока. вопрос времени.

Скорее всего вы правы. Аккумуляторы прогрессируют прям на глазах. Но что будет через пару лет - не очень интересно с практической стороны. Летать надо уже сейчас 😃

wihrlwind
ElephantXP:

На 2-х метровых и далее ДВС

Ну я бы с Вашего позволения уточнил: наверное имелось ввиду не ДВС, а бензиновый двигатель. Ибо ДВС по приемистости все таки уступает и электро и бензинычу, да и цена на топливо не маленькая.😃

Roma-Kennedii

Просматривая ветку про большие самолеты, у меня складывается впечатление, что на хоббийном уровне ДВС и Электро в размахах 1.8-2.0
давно уже схожи и по мощности и по стоимости.
2wihrlwind: А с каких пор бензиновые двигатели перестали быть ДВС?

aleksandr

Не придирайтесь молодой человек. Очевидно имелось в виду калилка 2-х или 4-х тактная.

funtik26

калилка 2 такта, калилка 4с такта и бензин тоже разные моторы