Нужен совет опытных людей.
Вес еще не мерил.
Т.к. только вчера обтянул крыло и нет двигателя и прочей аппаратуры.
Конечно из фанеры крепче, но там от моторамы осталась одна боковая стоечка, другие отломанные.
Возможно сфоткаю на днях и скину(находится он не у меня)
Вобщем посмотрел я на самолет. Надо-бы определяться с мотором ,т.к от этого будут зависить размеры моторамы. Ни о каком пенопласте вобще речи
не должно быть
Ни в коем случае не рекламма www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_55/RC2042/. Простое решение но имменно там очень дорогое.
. Я использую вот такие)banned link Крайне удобно. Кстати вес такой моторамы даже легче чем фанерной,применительно к самолетам 40 класса.
Все вышесказоное не в коем случае не реклама!
Ну движок есть 1 на примете…
Правда ссылочку потерял.
А за совет с моторамой спасибо, буду думать=)
нет двигателя и прочей аппаратуры.
можно взвесить и без начинки одну тушку.
Возможно сфоткаю на днях и скину
тогда точно можно будет посмотреть имеетли смысл делать весь этот огород из пены
буду думать
есть вариант намного проще и дешевле.
вырезается “кубик” из пены нужного размера на него клеится фанерная площадка и весь этот огород приклеивается к переднему шпангоуту. длинна всего этого огорода желательно чтоб не превышала 40мм иначе оторвёт мотор.
вырезается “кубик” из пены нужного размера на него клеится фанерная площадка и весь этот огород приклеивается к переднему шпангоуту
Я примерно так и планировал сделать…
Но думал по бокам еще усилить рейками
Но думал по бокам еще усилить рейками
Это не нужно.
Если наклеить рейки то при тех нагрузках от которых гнётся вал или ротор они будут гнуться, а без реек будет рваться пена.
Но всё это хорошо на моторах до 22ххх моры которые больше отвалятся
пенный кубик тут врятли поможет.
по другому я не умею
наверное стоит научится.
наверное стоит научится
Да просто опыта мало=)
Этот самолет я забрал у человека с форума(уже битый)
И пытаюсь научиться работать с бальзой
P.S. Если не полетит, то будет под потолком висеть=)
1 Надо не мучиться а просто взять фанеру нужной толщины
2 выпилить из неё такую же деталь как осталась (та самя боковинка)
3 дальше убрать остатки детали которая снизу.
4 выпилить нвые детали вместо нижней и той что была наверху
потом всё собрать и приклеить на место.
Для сборки лучше всего использовать эпоксидку.
Если не полетит
Крылья есть мотор есть, вес не как у цельно чугунного, полетит ни куда не денется.
Крылья есть мотор есть, вес не как у цельно чугунного, полетит ни куда не денется.
=))
Если что, у меня есть движок с тягой 900гр=)
Не полетит, так заставим=)
выпилить из неё такую же деталь как осталась (та самя боковинка)
Боковинку я приклеил старую, она целая.
А вот верхнюю и нижнюю часть надо вырезать заного.
Еcли еcтъ и втopая бoкoвинка,тo yже выпилитъ низ и веpx oдин пycтяк. Незнаю pазмеpoв вашегo апаpата нo y меня на бипе тoлъкo бoкoвинки и квадpатик пеpедний и xватает.
В принципе, я думаю хватит сверху и снизу “Крестовинку” пустить(из одного угла через центр в другой)
Мотораму сделал=)
Всем больше спасибо за советы=)
И тут решил заняться вторым разбитым самолетом(разбиваю не я=), разбивают люди, а я самолеты забираю чтобы восстановить и летать=))
На этот раз Су-31 со сломанным крылом и дефектами оперения=)
Самолет из EPP, размах примерно метр.
Крыло не полностью отломано! Оно серьёзно треснуло.
Подскажите как его склеить, чтобы не отломать полностью=)
Фото чуть позже
Честно говоря вот те реечки крестиком лучше сразу оторвать.
По крылу.
как я понял это пена кажется шариковая?
Если лонжерон жив то вырезаем всю крошку до лонжерона.так чтоб было ровненько и окуратненько, и вклеиваем туда кусочер пены подходеяшего размера потом обрезаем у кубика лишнюю пену и вышкуриваем.
Со стбилизмтором я думаю проще взять потолочку и вырезать новый.
ЗЫ
Самолёт видать не только битый но ещё и сильно лётанный взвесь сколько тушка весит?
Жаль далековато живёшь
пошукай на барахолке может по лучше что найдёшь.
Чё это далеко?
Пешком до МКАДа 30 мин=))
А самолет отдали, еще не взвешивал…
еще не взвешивал…
Надо взвесить, тогда будет понятно стоит ли этот пипелац дальнейших трудов.
У меня есть двиг с тягой 900гр=)
Должен полететь, да и летал=)
Должен полететь
Надо исходить из того что самолёт никому ничего не должен.
Полететь скорее всего да полетит но с нагрузкой больше 45г и тягоё 0,7 0.8 очень не далеко и не долго, скорее всего сразу отправится в очередной ремонт по тому что лететь и управляться будет отлично от нормального.
Если мотор с тягой до 900г то модель желательно уложить в тот же вес а лучше ещё меньше.
Ну если с него содрать весь армированный скотч, то он станет грамм на 20 легче=))