Нужен совет опытных людей.
Но думал по бокам еще усилить рейками
Это не нужно.
Если наклеить рейки то при тех нагрузках от которых гнётся вал или ротор они будут гнуться, а без реек будет рваться пена.
Но всё это хорошо на моторах до 22ххх моры которые больше отвалятся
пенный кубик тут врятли поможет.
по другому я не умею
наверное стоит научится.
наверное стоит научится
Да просто опыта мало=)
Этот самолет я забрал у человека с форума(уже битый)
И пытаюсь научиться работать с бальзой
P.S. Если не полетит, то будет под потолком висеть=)
1 Надо не мучиться а просто взять фанеру нужной толщины
2 выпилить из неё такую же деталь как осталась (та самя боковинка)
3 дальше убрать остатки детали которая снизу.
4 выпилить нвые детали вместо нижней и той что была наверху
потом всё собрать и приклеить на место.
Для сборки лучше всего использовать эпоксидку.
Если не полетит
Крылья есть мотор есть, вес не как у цельно чугунного, полетит ни куда не денется.
Крылья есть мотор есть, вес не как у цельно чугунного, полетит ни куда не денется.
=))
Если что, у меня есть движок с тягой 900гр=)
Не полетит, так заставим=)
выпилить из неё такую же деталь как осталась (та самя боковинка)
Боковинку я приклеил старую, она целая.
А вот верхнюю и нижнюю часть надо вырезать заного.
Еcли еcтъ и втopая бoкoвинка,тo yже выпилитъ низ и веpx oдин пycтяк. Незнаю pазмеpoв вашегo апаpата нo y меня на бипе тoлъкo бoкoвинки и квадpатик пеpедний и xватает.
В принципе, я думаю хватит сверху и снизу “Крестовинку” пустить(из одного угла через центр в другой)
Мотораму сделал=)
Всем больше спасибо за советы=)
И тут решил заняться вторым разбитым самолетом(разбиваю не я=), разбивают люди, а я самолеты забираю чтобы восстановить и летать=))
На этот раз Су-31 со сломанным крылом и дефектами оперения=)
Самолет из EPP, размах примерно метр.
Крыло не полностью отломано! Оно серьёзно треснуло.
Подскажите как его склеить, чтобы не отломать полностью=)
Фото чуть позже
Честно говоря вот те реечки крестиком лучше сразу оторвать.
По крылу.
как я понял это пена кажется шариковая?
Если лонжерон жив то вырезаем всю крошку до лонжерона.так чтоб было ровненько и окуратненько, и вклеиваем туда кусочер пены подходеяшего размера потом обрезаем у кубика лишнюю пену и вышкуриваем.
Со стбилизмтором я думаю проще взять потолочку и вырезать новый.
ЗЫ
Самолёт видать не только битый но ещё и сильно лётанный взвесь сколько тушка весит?
Жаль далековато живёшь
пошукай на барахолке может по лучше что найдёшь.
Чё это далеко?
Пешком до МКАДа 30 мин=))
А самолет отдали, еще не взвешивал…
еще не взвешивал…
Надо взвесить, тогда будет понятно стоит ли этот пипелац дальнейших трудов.
У меня есть двиг с тягой 900гр=)
Должен полететь, да и летал=)
Должен полететь
Надо исходить из того что самолёт никому ничего не должен.
Полететь скорее всего да полетит но с нагрузкой больше 45г и тягоё 0,7 0.8 очень не далеко и не долго, скорее всего сразу отправится в очередной ремонт по тому что лететь и управляться будет отлично от нормального.
Если мотор с тягой до 900г то модель желательно уложить в тот же вес а лучше ещё меньше.
Ну если с него содрать весь армированный скотч, то он станет грамм на 20 легче=))
Ехидничать не стоит!
Как не крути а людой ремонт обычно добавляет вес а у самолётика явно это не первый ремонт.
Так что лучше взвесить сейчас.
Мерил ужасными весами=))
примерно 300гр=)
Крыло в типа картоне…
Снял его и офигел, крыло тупо болтается на старом клею…
Клеели его раза 3…
Решил выкинуть его…
Т.к. ковыряться с ним себе дороже=)
Решил выкинуть его…
Ни в коем случае
повесить на стенку как напоминание.
))))))))))))))))))
Это не я его запускал, бил и т.п.
Мне он памяти не какой не даст.
Зато практически поставил на крыло FA-200