А можно такое заклеить ?

Dendy

Мда… Тема уже баян…
Ну не надо их клеить. 😢
Перефразируя классика: “Глаза в жизни даются один раз, и прожить с ними надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитое…”

angryduck

вопрос был не надо или не надо, а как!
я человека прекрасно понимаю, когда на поле поломаешь 4 пропеллера, и нет возможности сгонять в магазин за новой партией то руки сами возьмутся за циан!

Dendy

А доктор Филатов (глазнюк) разбился на вертолете года 4 назад. Вот интересно к кому бежать чтоб чтоб пол-лопасти из глаза вынули и стекляшку вставили?
Очень напоминает аргумент из серии а можно и как оставить ключ в патроне токарного станка? Я отвечаю, что нельзя, а вот многие считают, что можно, потому что все равно я ж деталь дотяну, потом выну… Рано или поздно ломают станок, или хуже того в лоб ключом получают (не все но бывает).
Я ж не запрещаю вам клеить винты, просто считаю, что лучше уйти с поля, если нет запасного винта и нет друзей, которые поделятся винтиком в долг, чем потом искать врача, вот и все.
Я думаю, что в теории склеить можно почти все, но вот давать совет менее опытному человеку, не решился бы. Может случиться, что деталь не обезжирена, прижата не плотно, и еще миллион причин, по которым склейка пройдет не так как положено. А вот какого врача потом советовать - не знаю…

С уважением, Алексей.

alexd
angryduck:

вопрос был не надо или не надо, а как!
я человека прекрасно понимаю

Если помнишь, hivolt где-то в прошлом году хвастался, что одним из моторов порвал не клееный, а нормальный винт, то ли APC, то ли Граупнер… 😒

valentin74
Dendy:

А доктор Филатов (глазнюк) разбился на вертолете года 4 назад. Вот интересно к кому бежать чтоб чтоб пол-лопасти из глаза вынули и стекляшку вставили?
Очень напоминает аргумент из серии а можно и как оставить ключ в патроне токарного станка? Я отвечаю, что нельзя, а вот многие считают, что можно, потому что все равно я ж деталь дотяну, потом выну… Рано или поздно ломают станок, или хуже того в лоб ключом получают (не все но бывает).
Я ж не запрещаю вам клеить винты, просто считаю, что лучше уйти с поля, если нет запасного винта и нет друзей, которые поделятся винтиком в долг, чем потом искать врача, вот и все.
Я думаю, что в теории склеить можно почти все, но вот давать совет менее опытному человеку, не решился бы. Может случиться, что деталь не обезжирена, прижата не плотно, и еще миллион причин, по которым склейка пройдет не так как положено. А вот какого врача потом советовать - не знаю…

С уважением, Алексей.

  1. вообще то не Филатов а Федоров !
  2. летаю на поле один - никого нет кроме меня, я в очках
  3. не будет там такой скорости как в двс - это даже не безколеекторник, тем более летать у своего лица я не намерян, а запускаю с дорожки.
  4. нет в Челябинске товарищей по хобби и магазинов, так что никто не поделится
    5 сломаную лопасть заклеил - на прочность проверял - нормально держится
    6 заказал 2 винта через интернет, как пришлют старый естественно выброшу (если раньше не сломаю)
Dendy

Сорри, согласен. Федоров.

У кого курс школьной фикики под рукой, 😊прикиньте, pls центробежку для лопасти радиусом 50мм и весом скажем 3гр. ну на 10тыс. оборотов, может и вместе посмеемся, а может и испугаемся…

Glinco

Это что это за винт такой маленький???
Дмиа.

Dendy
Glinco:

Это что это за винт такой маленький???
Дмиа.

Ну я на глаз так (на работе щас). Сорри Дим, конечно же размер в дюймах. 😃

Glinco

F=mV2/R. Так?
m = 0.03 кг.
Путь для 1 оборота = 2 * Пи * 0.062 = 0.3925.
V = 10000 * 0.3935 / 60 = 65.416 м/с.
F = 0.03 * 4279.34/0.062 = 2070 Ньютон (наверное), то есть 207 кг. Афигеть. Где наврал???
Дима.

1339-th
Glinco:

—> m = 0.03 кг. <----

Где наврал???

😃

Glinco

Написали - 30 грамм. Я и посчитал. Даже если 10 грамм, будет всего в три раза меньше, то есть, 70 кг. А этого мало?
Дима.

valentin74
Glinco:

Написали - 30 грамм. Я и посчитал. Даже если 10 грамм, будет всего в три раза меньше, то есть, 70 кг. А этого мало?
Дима.

это если рожей к винту стоять, на расстоянии 20 метров уже не будет такой силы
да и расчет это для ваакума без аэродинамики

разве он вращается 10000 ?

Glinco

Условия не я придумал. Сделайте на Excel простую считалку. Все равно, с трех метров беды не миновать, если оторвется и попадет… Так что НЕ НАДО клеить!!!
Дима.

Airliner-rc
Glinco:

Написали - 30 грамм. Я и посчитал. Даже если 10 грамм, будет всего в три раза меньше, то есть, 70 кг. А этого мало?
Дима.

30 грамм это 0,003 кг вообще-то

valentin74
Glinco:

Условия не я придумал. Сделайте на Excel простую считалку. Все равно, с трех метров беды не миновать, если оторвется и попадет… Так что НЕ НАДО клеить!!!
Дима.

да там нет людей вблизи 100 м
и сам я за ним не бегаю, взлетаю с шасси

погода такая у нас дрянная уже неделю - пока тут выдастся удачный денек
по почте уже новые винты прийдут 😠

valeriy
Glinco:

F=mV2/R. Так?
m = 0.03 кг.
Путь для 1 оборота = 2 * Пи * 0.062 = 0.3925.
V = 10000 * 0.3935 / 60 = 65.416 м/с.
F = 0.03 * 4279.34/0.062 = 2070 Ньютон (наверное), то есть 207 кг. Афигеть. Где наврал???
Дима.

Масса винта распределена по длине винта и поэтому с вычисленной вами скоростью будет вращаться кончики масса которых мизерна. Приличная часть массы винта (ступица) находиться вблизи центра вращения и не будет создавать центробежной силы.
Так что не пугайте людей. Оранжевые винты ГВС прекрасно клеятся циакрином и не разваливаются в полете, если конечно не бить модель о землю. 😁

gennady

Чиста наш менталитет - “экономить на спичках”, таких не переубедишь, клейте “на здоровье” - AT YOUR OWN RISK!
Но не рекомендуйте другим!

Glinco
Airliner-rc:

30 грамм это 0,003 кг вообще-то 

Это как это???
300 гр - 0.3 кг.
30 гр - 0.03 кг.
3 гр - 0.003 кг.

Или у нас новая система измерения??? 😃))
Дима.

Добавлено

valeriy:

Масса винта распределена по длине винта и поэтому с вычисленной вами скоростью будет вращаться кончики масса которых мизерна. Приличная часть массы винта (ступица) находиться вблизи центра вращения и не будет создавать центробежной силы.
Так что не пугайте людей. Оранжевые винты ГВС прекрасно клеятся циакрином и не разваливаются в полете, если конечно не бить модель о землю. 😁

Я считал примерно, НО!: я рассматривал лопасть, как равномерную палочку и ЦТ ее, как вы могли заметить, я разместил на полуразмахе лопасти, то есть на полурадиусе, НЕ НА РАДИУСЕ! Так что такое упрощение всеж допустимо, а у UDC еще центральная часть и самая широкая. Если у вас есть сломанный винт - взвесьте лопасть и посмотрите, где у нее ЦТ. И сообщите мне, очень интересно подставить реальные данные.

Дима.

valentin74

вообщем клеятся они действительно хорошо
попробовал сгибать сломаную лопасть - никаких намеков на слабину