3Dhobbyshop Edge 540 48"
омега в бекодаре ,не дождался! взял 30-14 потому что по тех . характеристикам он оч .близко к омеге 130.
тяжелее на 15 грамм ,но сто ватт поболе, ну на 5 ампер поболе.
Я рассудил подругому. У хакера 30-14 - 800kV, у Омеги - 870, значит с одним и тем же винтом у хакера тяги будет меньше, а ставить больше чем 14х7 - перебор. Вроде этот хакер больше с 4S аккумулятором используют. В общем интересно будет ваши результаты узнать. А я поделюсь, когда Омега приедет.
договорились.
Omega 130g потребляет 46А на Xoar 14х7 при этом тянет 2.6 кг. Очень доволен этим двигателем, рекомендую на модель до 1.25 кг.
Только аккумулятор 2.2А высасывает за 5-6 минут…
Аналог хакеру 800kv у меня был пилотаж, он 4-х баночный с 13х6.5
У меня сегодня 5065MG на хвосте сгорела. Несколько проходов на ноже, потом 2 петли на ноже, потом еще несколько проходов и кирдык. Я понимаю, что самолет с полным газом уже, а в ноже проваливается вниз. Перевел в прямой полет. Руль остался градусов под 10 влево. Пришлось сажать немного бочком, но ничего, получилось мягко, без потерь. Что теперь делать? У меня уже вторая серва на хвосте горит. Первая 65MG простояла около 120 полетов, 5065MG - всего 30, но и летать я стал значительно жестче. Может стоит поставить серву побольше? 5085? Или может быть есть альтернатива хайтеку?
на сколько я понимаю на рудере самая большая нагрузка (у меня сколько серв горело ,все на рудере) усилие 2 кг наверно маловато.
А как объяснить кончину трех моих HS-65MG в воздухе? Первая на элеваторе в положении вниз (посадить не смог,в минусе капот и моторама), вторая на руддере (посадил с небольшими повреждениями), третья буквально позавчера на левом элероне. Может бракованная партия?
А они не с хоббикинга?
С эсприта. Вскрытие показало: горят штучки (не знаю как называются) к которым припаяны проводки от электродвигателя. Возможно все-таки они не выдюживают ту работу, которая на них наваливается во время энергичного пилотирования.
У меня на руддере 65-ый хайтек сгорел месяц назад. Был с хоббикинга. Я решил что там левак продают. Значит либо не только там, либо такое сейчас качество хайтеков.
А как объяснить кончину трех моих HS-65MG в воздухе?
по моему разумению данные агрегаты для моделей не более 0.5 кг (типа зум )или зажимайте расходы руль. поверхностей(тем самым уменьшая на них давление)
Вы не правы. По спецификации нагрузка 2.2 кг при 6 вольтах. Для зума явно многовато. Но вот для самолетов больше одного киллограмма уже, похоже, маловато.
Вы не правы. По спецификации нагрузка 2.2 кг при 6 вольтах.
допустим у меня на выходе с приёмника 5 вольт! на рудер зуму данная серва самый раз ,а на элероны 1.5 кг достаточно
Ну мое мнение, что это всё-таки перебор. При 5 вольтах у нее усилие 1.8 кг кажется.
В любом случае, для Эджа эти сервы рекомендованы производителем. Но тут, видимо, смотря как летать.
Я вот сейчас думаю, купить Savox SH-0255MG, который советуют американцы, и который подходит по размерам, или взять 5085MG и немного распилить посадочное отверстие? В любом случае 65-ю серию на руддер больше не хочу.
обе достойные, решать вам пилить или нет
“Пилите Шура, пилите, они золотые…” (К/ф. “Золотой Теленок”)
Качество хайтека в последнее время немного расстраивает… зачастую цифра горит из-за того что выкручивают на макс расходы при огромных качалках, а она упирается на петлях, еще при первых настройках модели…
Для себя уже давно сделал вывод, что Пилотаж 06 лучше HS65MG… меньше брака и выхода из строя.
з.ы. да и не зря Align и savox на своих мини цифровых сервах делает алюминиевый корпус, дабы повысить теплоотвод 😉
Серег, по мне, из одной бочки наливают. Но, я хотел сказать то же самое, что и ты. Надо убедится, что у рулей максимально свободный ход. Петли раз, подклин хвостового колеса на РН два, упор руля в крайних точках три, свободный ход шаровых или соединителей тяг(соединитель должен свободно крутиться на качалке, при этом резьба снизу должна быть законтрена, дабы не раскрутилась). Далее, настраивать расход так, чтобы конечная точка в передатчике была максимально возможной, а дырочка на качалке максимально близкой к валу. А альтернативу 65мг посоветовать почти невозможно, они реально лучшие в своем классе. Старшие 82,85 мощнее, но не сильно точные, особенно в нуле.
Наверно мне повезло, только у одной сервы свернуло шестерни-сточла на калилке на заслонке. Есть и пилотаж и хайтек, использовал правда на пенолетах 1-1.2м да на сушке 30 и на слике 42
С эсприта. Вскрытие показало: горят штучки (не знаю как называются) к которым припаяны проводки от электродвигателя. Возможно все-таки они не выдюживают ту работу, которая на них наваливается во время энергичного пилотирования.
У 65MG выскрытие показало, что тоже сгорели те самые “штучки” (это транзисторы), но более тщательное исследование выявила короткое замыкание в обмотке мотора, которое и привело к выгоранию электроники. 5065 еще не успел вскрыть.
выявила короткое замыкание в обмотке мотора
Которое, в свое время, случилась из-за перегрева. А перегрев из-за повышенной нагрузки.
Разобрал 5065 - Сгорел мотор. Одна из обмоток замкнута. Что интересно, электроника уцелела. Подвигал серву рукой, напряжение на проводах к мотору меняется с -5 до +5.