Почему все время хочется поворачивать налево?
движение правой кисти внутрь (против часовой стрелки) выглядит более удобным и выполняется с большей точностью
Совершено верно! Да и ход “рулящего пальца” против часовой больше, чем по часовой. И с моментом винта тоже приходится считаться, тем более если винт 10-13 дюймов. А вот почему автомодель удобнее рулить влево? Там рулишь кистью и по идее вправо(по часовой) крутить удобнее. Ведь заворачивать(правшам) винты, шурупы, лампочки, и тп удобнее, чем отворачивать.
Нифига! Отворачивать удобнее. И приятнее! Особенно, если не свое. 😃))
Дима.
А пишем мы слева направо, чтоб правая рука по написанному не елозила и чернила на собирала. 😃
Арабы пишут справа на лево, и правши тоже. Так что чернила не при чем. Как впрочем и правши-левши. Предпочтительность левого поворота сидит глубоко в мозгах. Да и не важно нам, где именно.
Для планериста важно одинаково хорошо делать правильный управляемый вираж как влево, так и вправо. Поэтому на начальном этапе обучения планеристов принудительно заставляют делать больше правых виражей, чем левых дабы уравновесить природный дисбаланс.
Так же и пилотажники высокого уровня - отрабатывают левые и правые фигуры настолько долго, пока не получится одинаково хорошо. По моим наблюдениям на отработку правых фигур у моегу кореша уходит больше времени. 😃
Когда первобытный человек гнался за мамонтом, в правой руке он держал копьё. А в левой - собственный хобот. ПОэтому он тоже на лево загибается…
А еще моторы заводят налево и к себе. И моторы и винты сделаны для правшей.
Представляю, как левшам заводить… 😵 хотя там стартёры помогают 😃
В частности, посмотрите как правша держит ручку передатчика (мода 2).
движение правой кисти внутрь (против часовой стрелки) выглядит более удобным и выполняется с большей точностью. ИМХО
бред. я например в первой моде летаю, посему рулю в основном левой рукой. а правая дергает газ ну и элероны - покайфу.
Добавлено
Представляю, как левшам заводить… 😵 хотя там стартёры помогают 😃
а че, зашибись заводится… если стартер - левой рукой за стартер правой самолетку держим. какие проблемы??? если без стартера, то винтик можно крутить левой вниз, или правой вверх тоже разницы не вижу
Добавлено
В моделизме полет левыми кругами - болезнь, которую надо лечить.
имхо тоже бред. например в правилах по рц комбат четко расписано до “начала боя” летать по кругу ПРОТИВ часовой стрелки, а именно левые повороты
Добавлено
Кстати, еще одна болезнь: в какую сторону вы делаете бочку или переворот полубочкой? Многие переворачивают модель через… Правильно! Левую консоль! 😛
вот тоже бред… через правую консоль разворот делать точно так же комфортно как и через левую. хмм, да странно почему у меня например почти все бочки правые… странно, ен подпадаю под теорию 😉
чтоб изжить пережитот этот - полетайте в бою… будете крутиться как волчек и вправо и влево не задумываясь 😵
Когда первобытный человек гнался за мамонтом, в правой руке он держал копьё. А в левой - собственный хобот.
А сегодня кто меня обвинял, что любой вопрос сведу к бабам! 😊 😛
Не правда !!! 😁 Я не обвинял, просто попытался выстроить логическую цепочку развития событий 😛
2tlvct
Не слишком много бреда?
Может чего-нибудь “в консерватории поправить” надо?
Ну я когда давно учился, тоже замечал, что в одну сторону удобнее, чем в другую… В какую, уже не вспомню, давно это было…
Как вариант - влево крен лучше получается, т.к. реактивный момент от винта помогает…
P.S. ну с мужиками, особенно пьяными понятно, им кореолис помогает, планета то вращается… 😅
Кстати, обратите внимание, что воронка в ванной, когда воду сливаешь, всегда в одну сторону закручивается (он же - кореолис собака), и потоки восходящие тоже по той же причине… Правда это в нашем полушарии, а в южном - наоборот. Свободники жутко не любят, когда чемпионат мира не в их полушарии проводят, модель в другой вираж пренастраивать на месте приходится…
Да интересный вопросик однако.В совковые времена трудился в филиале ГосНИИ ГА, испытывали все что в авиации на предмет разрушения конструкций.Заказали один раз реальные испытания “автобусов” которые возили пассажиров к самолетам.Причина- разрушения мест крепления ЛЕВОЙ стороны заднего моста к несущим конструкциям кузова.Если кто помнит машины были длинные и естественно при разворотах задница довольно сильные нагрузки испытывала.
Ну поехали в аэропорт, подгоовили обе стороны , обклеили датчиками и катается он себе как обычно какое-то время.Данные сняты, следует заключение - ОБЕ стороны испытывают одинаковые нагрузки, надо усиливать узлы или делать возможность доворота у моста.
Заказчик сопротивлятся, как так нагрузки одинаковые , а ломает леву сторону почему?
Вообщем мурыжились долго, пока какое то молодое дарование не решило посчитать колличество поворотов налево, оказывается водители чаще поворачивали налево, вопреки тому что в городе автотранспорт в связи с правосторонним движением чаще поворачивает направо!
Такая вот петрушка бывает!
Ну в авиации то просто в приказном порядке, как я понимаю, принято на встречных курсах расходиться левым виражем… Но вот почему? Может традиция, а может была действительно причина… ?
Может чего-нибудь “в консерватории поправить”
Легко: … бредятина… 😂
В МГУ на медико -биологическом ФАКультете препод задаёт вопрос-“Почему член, в состоянии эррекции повёрнут в право?” Ответы разные… Правильный такой-" Когда наши предки бежали за дичью, то в левой руке оне держали член, что бы не мешал бежать, а в правой копьё…
Так что генетически это заложенно…