Почему все время хочется поворачивать налево?

Glinco

Нифига! Отворачивать удобнее. И приятнее! Особенно, если не свое. 😃))
Дима.

vovic
boroda_de:

А пишем мы слева направо, чтоб правая рука по написанному не елозила и чернила на собирала. 😃

Арабы пишут справа на лево, и правши тоже. Так что чернила не при чем. Как впрочем и правши-левши. Предпочтительность левого поворота сидит глубоко в мозгах. Да и не важно нам, где именно.
Для планериста важно одинаково хорошо делать правильный управляемый вираж как влево, так и вправо. Поэтому на начальном этапе обучения планеристов принудительно заставляют делать больше правых виражей, чем левых дабы уравновесить природный дисбаланс.
Так же и пилотажники высокого уровня - отрабатывают левые и правые фигуры настолько долго, пока не получится одинаково хорошо. По моим наблюдениям на отработку правых фигур у моегу кореша уходит больше времени. 😃

Lazy

Когда первобытный человек гнался за мамонтом, в правой руке он держал копьё. А в левой - собственный хобот. ПОэтому он тоже на лево загибается…

Tankus

А еще моторы заводят налево и к себе. И моторы и винты сделаны для правшей.
Представляю, как левшам заводить… 😵 хотя там стартёры помогают 😃

tlvct
SAN:

В частности, посмотрите как правша держит ручку передатчика (мода 2).
движение правой кисти внутрь (против часовой стрелки) выглядит более удобным и выполняется с большей точностью.  ИМХО

бред. я например в первой моде летаю, посему рулю в основном левой рукой. а правая дергает газ ну и элероны - покайфу.

Добавлено

Tankus:

Представляю, как левшам заводить…  😵 хотя там стартёры помогают  😃

а че, зашибись заводится… если стартер - левой рукой за стартер правой самолетку держим. какие проблемы??? если без стартера, то винтик можно крутить левой вниз, или правой вверх тоже разницы не вижу

Добавлено

ADF:

В моделизме полет левыми кругами - болезнь, которую надо лечить.

имхо тоже бред. например в правилах по рц комбат четко расписано до “начала боя” летать по кругу ПРОТИВ часовой стрелки, а именно левые повороты

Добавлено

ADF:

Кстати, еще одна болезнь: в какую сторону вы делаете бочку или переворот полубочкой? Многие переворачивают модель через… Правильно! Левую консоль! 😛

вот тоже бред… через правую консоль разворот делать точно так же комфортно как и через левую. хмм, да странно почему у меня например почти все бочки правые… странно, ен подпадаю под теорию 😉

чтоб изжить пережитот этот - полетайте в бою… будете крутиться как волчек и вправо и влево не задумываясь 😵

vovic
Lazy:

Когда первобытный человек гнался за мамонтом, в правой руке он держал копьё. А в левой - собственный хобот.

А сегодня кто меня обвинял, что любой вопрос сведу к бабам! 😊 😛

Lazy

Не правда !!! 😁 Я не обвинял, просто попытался выстроить логическую цепочку развития событий 😛

SAN

2tlvct

Не слишком много бреда?
Может чего-нибудь “в консерватории поправить” надо?

Dendy

Ну я когда давно учился, тоже замечал, что в одну сторону удобнее, чем в другую… В какую, уже не вспомню, давно это было…

Как вариант - влево крен лучше получается, т.к. реактивный момент от винта помогает…

P.S. ну с мужиками, особенно пьяными понятно, им кореолис помогает, планета то вращается… 😅

Кстати, обратите внимание, что воронка в ванной, когда воду сливаешь, всегда в одну сторону закручивается (он же - кореолис собака), и потоки восходящие тоже по той же причине… Правда это в нашем полушарии, а в южном - наоборот. Свободники жутко не любят, когда чемпионат мира не в их полушарии проводят, модель в другой вираж пренастраивать на месте приходится…

MinHerz

Да интересный вопросик однако.В совковые времена трудился в филиале ГосНИИ ГА, испытывали все что в авиации на предмет разрушения конструкций.Заказали один раз реальные испытания “автобусов” которые возили пассажиров к самолетам.Причина- разрушения мест крепления ЛЕВОЙ стороны заднего моста к несущим конструкциям кузова.Если кто помнит машины были длинные и естественно при разворотах задница довольно сильные нагрузки испытывала.
Ну поехали в аэропорт, подгоовили обе стороны , обклеили датчиками и катается он себе как обычно какое-то время.Данные сняты, следует заключение - ОБЕ стороны испытывают одинаковые нагрузки, надо усиливать узлы или делать возможность доворота у моста.
Заказчик сопротивлятся, как так нагрузки одинаковые , а ломает леву сторону почему?
Вообщем мурыжились долго, пока какое то молодое дарование не решило посчитать колличество поворотов налево, оказывается водители чаще поворачивали налево, вопреки тому что в городе автотранспорт в связи с правосторонним движением чаще поворачивает направо!
Такая вот петрушка бывает!

Dendy

Ну в авиации то просто в приказном порядке, как я понимаю, принято на встречных курсах расходиться левым виражем… Но вот почему? Может традиция, а может была действительно причина… ?

tlvct
SAN:

Может чего-нибудь “в консерватории поправить”

Легко: … бредятина… 😂

sparrow1956

В МГУ на медико -биологическом ФАКультете препод задаёт вопрос-“Почему член, в состоянии эррекции повёрнут в право?” Ответы разные… Правильный такой-" Когда наши предки бежали за дичью, то в левой руке оне держали член, что бы не мешал бежать, а в правой копьё…
Так что генетически это заложенно…