Go-Go Dancer из потолочки

GorlovP

Доброго времени суток!!!😃

После неудачного облета моей “Кати”(катана)😦 понял, что рановато замахнулся на пилотажку и решил построить тренер-пушер.😎 Выбор пал на Денсер.
Оставив в сторонку катин фюз с убитой моторамой, распечатал на работе чертёжик.😌 Размах получился 91 см. Аппаратуру одолжу у моей злосчастной пилотаги. По наследству, так сказать.

А пока вот:

Продолжение следует…😈

afa14

стромл такую. не полетела. вернее очень тяжелая получилась. огромный минус - жидкий хвост

GorlovP

😁Спасибо, знамо про ето, будем усилять.

ions

Я недавно описывал свою модель в **** Go-Go Dancer на коленке) .
Очень хорошая модель, после восстановления и небольшой модернизации собираюсь дальше проводить испытания, хочу попробовать другой вариант крыла.
Новичку самое то для учебы. Но вот постройка довольно сложновата.
****

GorlovP

:Да-да, темку читал. Она сыграла основную роль в выборе. Очень понравился Ваш самолётка.😁

ions

Могу выслать свой переработанный вариант чертежа под пазлы, только размер крыльев в нем 1100 мм и профиль CLARK Y, длина самолета 1086 мм.

afa14
ions:

Могу выслать свой переработанный вариант чертежа под пазлы, только размер крыльев в нем 1100 мм и профиль CLARK Y, длина самолета 1086 мм.

какой взлетный вес ?

GorlovP
ions:

Могу выслать свой переработанный вариант чертежа под пазлы.

Буду очень признателен!😒 Gorlovp_собака_yandex.ru

А про вес пока ничего не сажу, самоль ведь только на стадии чертежа.😎

ions

Вес моего самолета без АКБ 740 грамм, после доработки составляет 800 грамм, но это с учетом последнего краша и установкой другого двигателя. Сегодня отлетал, очень доволен, самолет прощает многие ошибки, советую для обучения и съемки с воздуха.

Вот так усилил полки крепления крыла, связал их с нервюрами фюзеляжа.
Выкладываю фото моего самолета, после ремонта.
Заменил двигатель на AVIONIX 2836 1120 kV. Самолет стал летать быстрее, теперь хорошо делает петли, бочки, может даже летать на спине. С предыдущим мотором AVIONIX 2830 1000 kV (улетел с моторамой навсегда) не сравнить. Для пушеров 1000 оборотов мало. Винт оставил прежний 10х5, самодельный. Самолет с ним летит на 1/2 газа.
Отлетал сегодня все свои АКБ 1000, 1600, 2200, 2600 мАЧ без аварий, можно даже отвлекаться, бросив стики сам планирует и приземляется (убрав газ конечно-же). В моей конструкции немного задняя центровка, приходится догружать. В следующей конструкции перенесу сервы в фюзеляж и перенесу двигатель к крылу, изменив крепление мотора.

GorlovP

Спасибо огромное за чертеж!!!😁😆 А в Томске что, уже снег ?! 😃😵

ions

Да, снег уже с 29 октября лежит. Фотографии вчера делал на поле.

26 days later
GorlovP

Из-за недостатка времени (хоть и работаю сутки через трое) постройка продвигается достаточно туго. Успел сделать только хвостовое оперение и заложить фюз.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!

ions

Хорошее начало, до весны еще долго. Вижу вы решили использовать фанеру в качестве усиления фюзеляжа? Я в своей новой конструкции решил делать их из потолочки, а боковые стенки - двойные склеенные между собой и выдержанные под прессом. Из фанеры делаю полки для крыла и торцевую накладку пилона двигателя. Двигатель решил утопить внутрь пилона, высверлив фрезой соответствующее отверстие под него.

GorlovP
ions:

Вижу вы решили использовать фанеру в качестве усиления фюзеляжа?

Да, фруктовая фанерка, достаточно легкая. А оперение решил окантовать рейками из линейки, как на моей “Катане”. Пока даже не знаю что получится. Надеюсь не очень коряво. 😉

ions

Руль высоты и направления я делал из двойной потолочки, внутрь вставлял рейку бамбуковую из подставки для кружек. вес получается меньше, да и выглядит более объемнее и реалистичнее. А сервы вы решили ставить в хвост, раз не вклеили их полку в фюзеляже? Я их ставил в хвост из-за того, что неудачно сделал боуден. В следующих конструкциях исправил, применил боуден из ушных палочек, соединенных между собой термоусадкой.

GorlovP
ions:

Руль высоты и направления я делал из двойной потолочки

Был опыт постройки данным способом. Мне не понравилось.
А сервы будут располагаться в фюзе. Просто шпангоута с ними нет на фотке, но уже всё склеено. Милиметровые карбоновые прутки для тяг ужо прикупил.
Кстати, а насчет скрепления трубочек термоусадкой - это интересная идея.

ions

Только при температурной обработке нужно быть осторожнее с самой палочкой. При слишком высокой она начинает плавиться и принимать искривленную форму. Лучше работать паяльником - не перегреешь.

GorlovP

Ну уж сообразил, что пластик не металл - нужно быть осторожней! 😒😁😎

ions

Выкладываю фото варианта крепления двигателя в пилоне и расположении серво в фюзеляже. При таком изменении в конструкции, на моем самолете решился вопрос с центровкой без дополнительного догруза носовой части балластом.

GorlovP

А у меня сервы будут распологаться так 😉😌😎 :


😁