Выбор зарядника!
Intelli - Классная штука, едиственно друзья, кто юзал, говорят, что примерно через год эксплуатации в полевых условия кнопки дурить иногда начинают.
В ИНТЕЛЛИ (судя по всему) стоят микрики, полевые условия не должны влиять, но кнопки очень плотно соприкасаются с корпусом, может они и заедают. В крайнем случае можно сделать.
Алексей
Если электро - всеръёз и на долго - есть смысл инвестировать в Орбит или Шульц. На сколько я ориенируюсь - есдинственные фирмы, поставляющие отдельно прошивки контроллеров для актуализации софта.
Если электро - всеръёз и на долго - есть смысл инвестировать в Орбит или Шульц. На сколько я ориенируюсь - есдинственные фирмы, поставляющие отдельно прошивки контроллеров для актуализации софта.
Умно сделали - модернизация заложена в стоимиость зарядника на несколько лет вперед 😃
Алексей
Благодарю всех за ответы!
Если электро - всеръёз и на долго - есть смысл инвестировать в Орбит или Шульц. На сколько я ориенируюсь - есдинственные фирмы, поставляющие отдельно прошивки контроллеров для актуализации софта.
По поводу на долго еще не решил, так сказать будущее в этом плане еще не определено 😃 Плюсы есть и у тех и у тех, на данном этапе все же больше склоняюсь к электро, меньше гемороя на мой взгляд.
Умно сделали - модернизация заложена в стоимиость зарядника на несколько лет вперед
Что верно то верно при вероятном выходе батарей с другими зарядными данными, софт перешил и порядок, в МП3 плеерах такая фишка давно применяется, удобно.
Triton или JJPower. Простенько и бюджетненько. Лучше иметь и то и другое. Или просто два.
Triton или JJPower. Простенько и бюджетненько. Лучше иметь и то и другое. Или просто два.
Объясните, для чего нужно иметь два зарядника?
Алексей
QUOTE(Игорь Котельников @ Jul 15 2005, 22:20)
Triton или JJPower. Простенько и бюджетненько. Лучше иметь и то и другое. Или просто два.
Объясните, для чего нужно иметь два зарядника?
Алексей
Тоже не совсем понимаю смысл иметь два практически одинаковых зарядника, это к стати уже не так и бюджетно получается, пожалуй тогда уж лучше взять один, но по функциональней 😋
Правильно - не понимаете
Ибо JJPower - является клоном зарядника K&S DX PRO но стоит дешевле.
Мой выбор ШУЛЬЦ.
Максимум возможностей .
О цене - не говорю.( хотя брал за 200 тугриков)
Ибо приобретение по цепочке- от голимых нонеймов , от дядюшки Ляо , Тритонов и прочих суппер чарджеров- составило колосальную сумму.
А взял шульца- и свистел - на все Ваши размышлизмы.
Я чайник конечно еще и не одним из приведенных выше зарядников пока лично не пользывался(сам стою перед выбором достойного варианта), но с теоретической точки зрения не совсем понимаю в чем существенная разница между DuraTrax и Шульцом. Кстати, в том же DuraTrax не предусмотрено возможность обновления софта?
Ребят, принципиальное различие между двумя зарядниками (вернее состояниями 😃 ): зарядник есть или его нет. Все остальное - эволюция. Можно очень много рассуждать о достоинствах и недостатках той, или иной модели… Это как сравнивать дорогие муз. центры… “А вот у меня миллион настроек эквалайзера в AIWA…”, "а у меня всего она ручка громкости, но аппарат MARANZ называется, тяжеленный, и почему-то с миллионом проводов сзади… 😃 ", и т.д. Просто есть, видимо, некий уровень когда аппарат уже надежный, функциональный, удовлетворяющий всем запросам конкретного потребителя, а то что цена у них может в разы (а то и на порядок) отличается… Ну каждый выбирает сам… У меня, например, к JJPower вопросов в эксплуатации куда меньше было, чем к Triton, но вот Шульц произвел впечатление настоящего Hi-End, несмотря на всего 2 кнопки… Наверное, если заряжать всю жизнь 3-4банки Li-Рo и 8 банок NiCad и раз в сезон Pb, Тритона более чем за глаза… Хотя он почему-то не всегда объявляет, что заряд окончен. Хотя дизайн красивый, и опять же мелодий аж штук 10 если не больше 😃 , но лучше бы он играл одну, но когда заряд окончен…
Объясните, для чего нужно иметь два зарядника?
Алексей
А чтобы на земле заряжать два аккума одновременно, пока летаешь на третьем и четвертом 😃)
RedSun верно сказал.
Можно сказать иначе. Имея один зарядник можно взлетать раз в час, имея два зарядника можно взлетать чаще, но лучше ТРИ!!!
Сбоку пропеллер - аккумы и зарядники охлаждать.
Тут конечно не бюджетненько, но … ДВС ники отдыхают.
www.efly.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=89 - всё уже сказано.
Тогда пара вопросов по Шульцу:
- Меню там на английском есть?
- Поделитесь, владельцы этой марки, где и как вы их приобретали, ну и какой и за сколько соответственно?
Добавлено
Кстати, DuraTrax выдает 8А, против 5,5 у Шульца
Уважаемый Alex_Alex
- Есть разные зарядники у Шульца, в том числе и до 10А
- Те зарядники, что подороже, имеют до 3-х выходов - можно заряжать одновременно 3 батареи.
- Ток заряда показатель важный, но не важнейший. Алгоритм заряда, точность измерения напряжений - это более критично.
- Меню на английском и есть, по крайней мере в России такие продают.
Есть на Масловке.