Ребят, принципиальное различие между двумя зарядниками (вернее состояниями 😃 ): зарядник есть или его нет. Все остальное - эволюция. Можно очень много рассуждать о достоинствах и недостатках той, или иной модели… Это как сравнивать дорогие муз. центры… “А вот у меня миллион настроек эквалайзера в AIWA…”, "а у меня всего она ручка громкости, но аппарат MARANZ называется, тяжеленный, и почему-то с миллионом проводов сзади… 😃 ", и т.д. Просто есть, видимо, некий уровень когда аппарат уже надежный, функциональный, удовлетворяющий всем запросам конкретного потребителя, а то что цена у них может в разы (а то и на порядок) отличается… Ну каждый выбирает сам… У меня, например, к JJPower вопросов в эксплуатации куда меньше было, чем к Triton, но вот Шульц произвел впечатление настоящего Hi-End, несмотря на всего 2 кнопки… Наверное, если заряжать всю жизнь 3-4банки Li-Рo и 8 банок NiCad и раз в сезон Pb, Тритона более чем за глаза… Хотя он почему-то не всегда объявляет, что заряд окончен. Хотя дизайн красивый, и опять же мелодий аж штук 10 если не больше 😃 , но лучше бы он играл одну, но когда заряд окончен…
Объясните, для чего нужно иметь два зарядника?
Алексей
А чтобы на земле заряжать два аккума одновременно, пока летаешь на третьем и четвертом 😃)
RedSun верно сказал.
Можно сказать иначе. Имея один зарядник можно взлетать раз в час, имея два зарядника можно взлетать чаще, но лучше ТРИ!!!
Сбоку пропеллер - аккумы и зарядники охлаждать.
Тут конечно не бюджетненько, но … ДВС ники отдыхают.