F8F Bear Cat от Hobbyking
Он изначально кирпич (но раз с мелким спитом человек справился, то и этот одолеет), планировать особо не будет какой моторчик туда не пихни. По комплектухе: ESC и батарем настойчиво рекомендую выбрать другие, рег 40А Турниги Плюш, батареи 30 и более С но не Зиппи, Зиппи самые проблемные из всех что есть на хобях. Да и по поводу емкости батареи соглашусь с Владимиром 1300 мАч на минут 7 активненького полета будет самое то.
Одно НО, а центровка с такими батареями встанет ли? Не спроста Хобикинг советут 3530 мотор(что вполне нормально), но 2200 мАч мне кажется там ради центровки, да и в мануале центровка на 10мм слишком задняя… заставляет задуматься. Я б на вешем месте не брал бы пока акки, а попробовал на 1300мАч подлетнуть из тех что уже есть в наличии.
Заказал, сменил регуль на рекомендуемый DMKmod, отказался от пленки и акков. Буду ждать.
Не рассмотрел, стойками комплектуется? Колесики вроде присутствуют на фотографии
Около правого элерона не стойки? Черного цвета. Не может же бальзовый самолет садиться на брюхо…😃
У узкоглазых после из поплавкового Зеро все может 😃))
Должны быть, колеса то есть.
Кстати, ни кто не встречал данную модель для симулятора Reflex?
Получил сегодня самолет! Первый раз посылка из-за бугра дошла до меня так быстро:)
Буду потихоньку собирать.
Подскажите, в мануале написано что ход элеронов в обе стороны 35мм (впринципе он физически не может иметь такой ход из-за размеров самих элеронов), а у меня он около 17мм. Не обращать внимание?
И еще, к сожалению сервы малы для посадочных гнезд, придется чтото придумывать.
Забыл купить разъемы на регуль:((((
Из недостатков:
-слегка искревленное крыло, как отразится на полете не знаю.
-окраска пластиковых частей уже потрескавшаяся
-странная система крепления тяг к серве, через бочонки в которых жестко закрепляются тяги, система не работает. Просто изогну тягу и вставлю в качалку.
-сами тяги элеронов очень толстые
-одно колесо чуток овальное:)
-слегка искревленное крыло, как отразится на полете не знаю.
Это плохо, надо править. Бальзовые крылья можшо выправить подтяжкой пленки на отдельных участках. Только надо быть осторожным, понимать, что делаешь!
Пришел с работы, взглянул на крыло свежим взглядом, был неправ, крыло ровное, немного кривой элерон (один конец уходит вниз), он и дал ложный эффект. Наверно это уже не так серьезно?
Да, тоже не хорошо. Попробуйте погреть выпуклую сторону утюжком, только осторожно, чтобы не сжечь.
Куда должна смотреть моторама? Вверх-влево или вниз-вправо? в мануале ни слова.
Вниз-вправо. Токо что обсуждали здесь: rcopen.com/forum/f36/topic158877/837
вниз-вправо
Априори
Спасибо. Всю голову сломал, не могу мотораму собрать… Не сходяться отверстия.
кинь фото!
Рама отдельно от фюзеляжа, вроде все нормально (выступы симметричны)
Отверстия на фюзеляже для крепления моторамы несовпадают по высотам
А вот последствия, снизу зазор. А верхнюю планку вообще не сооброжу как засунуть.
Извиняюсь за качество
Впринципе дорабатывается напильником, но вдруг не так собираю?
Так её по другому не вставить, замок наверху!, всунул, опустил вниз и вклеил, всё!
А разномер по высоте, это для подгонки по капоту, собери на сухо и одень капот, посмотри как будет в купе, только тогда и клей.
Дело в том, что собранную мотораму вставить в пазы не получается.
Это правильно, ее надо всю собирать сразу на фюзеляже.