F8F Bear Cat от Hobbyking
И когда в полет?
Надеюсь завтра, если погода позволит.
Взвесить нечем, самому интересен его вес.
Как думаете, через сколько минут его сажать на акке в 1300mah?
Для первого полета 5мин хватит. А при зарядке посмотреть сколько влезло мАч и подкорректировать время
Для первого раза и 3 минут хватит!
Подняться, оттримироваться, проверить расходы, СЕСТЬ и поздравить себя с успешной работой.
Заняться планированием следующего полёта!
Счастливчег!
Пы.Сы. И чё, дома безмена нет?
И чё, дома безмена нет?
Хм, ща взгляну.
Успех! Нашел. Безмен был успешно оттримирован пакетом с рисом в 900г и показал вес самолета что-то около 880г.
около 880г.
Сколько-сколько?😃 По мануалу 22унции(650г). С таким весом шасси не нужны, это самолет для камикадзе
Этот вес вполне соотносится с данными в этой теме
Желаю успеха!
С таким весом шасси не нужны, это самолет для камикадзе
Ему просто нужна длинная и ровная полоса 😛
Но зато красивый, зараза…😍
Ему просто нужна длинная и ровная полоса 😛
Проблем с этим нет, взлетная полоса у нас - заброшенный аэропорт с отличным бетоном:) Посмотрим, не сильно ли его замело.
Первый полет состоялся, длился не более минуты, самолет швыряло и носило порывами ветра, что триммировать из-за этого было непонятно и мне повезло его посадить на брюхо без последствий (шасси снял, взлетал с рук из-за снега).
Извините видео нет.
А как вообще впечатление?
Самолет резкий, быстрый, высокая скорость посадки, но опть же сам еще толком не понял, ветер помешал почувствовать самолет, была только битва за его жизнь:) При хорошей погоде думаю будет интересно
Резкость можно убрать, уменьшив расходы рулей. А все остальное напрямую связано с весом, высокая нагрузка на крыло. Для Вашего размаха нормально 30-35г/дм, а тут 60г/дм
Поздравляю с облетом, главное, что удалось сохранить самолет.
вное, что удалось сохранить самолет.
Золотые слова!
А расходики надо убрать и непременно, батенька😁
На “том” сайте при весе 950 грамм хреновая картинка на73 посте!
Потерпи до лёгкого ветра!
В прошедшие выходные получилось наконец выбраться полетать.
Первый взлет. Оператор загородил обзор и я упал, без последствий.
Второй взлет оказался несколько более печальным, пытался сделать мертвую петлю, но неподрасчитал газа и самолет свалился, в попытке его выправить увел его далеко от себя и из-за плохого зрения потерял контроль.
Сильно самолет не пострадал, немного помята кромка крыла, вырвало мотошпангоут (его просто вклеил обратно) и пара сколов пластиковых деталей, в остальном все ОК и самолет ждет следующего полета.
У меня подозрения на слишком заднюю центровку, уж большо резко он хвостом машет в полете, как думаете?
Судя по полету, центровка в порядке. Еще раз рекомендую уменьшить расходы, выставить экспоненту ~30-40%. РН для поворота не пользуетесь?
РН для поворота не пользуетесь?
Пока нет.
Согласен с КВНом:) , зажимайте расходы р.в . ( я бы и элероны уменьшил) , увеличивайте экспоненты по всем рулям и как владелец F8F( чуть большего размера ) рекомендую ц.т ещё вперёд сдвинуть.
Видео моего облёта ,ц.т 30% , задняя , обратите внимание на поведение на посадке😵 …добавил 250 гр. груза и думаю ещё надо 30-40гр…😉
По поводу расходов. Изменить длинну качалки в самом самолете не могу из-за китайского конструктива (тяга упирается в шпангоут, мешая ходу), а пульт у меня простенький, без настроек, поэтому выкрутился так rcopen.com/forum/f4/topic256782
Следующий полет попробую с зажатыми расходами.
dimmon72, красивый у вас самолет.
Чтобы уменьшить расходы есть три пути: аппаратный (по Вашей ссылке), уменьшить расход на качалке (т.е. приблизить тягу к серве) и увеличить расход на кабанчике (т.е. отдалить тягу от управляемой поверхности. Если мешает китайский конструктив 😁, серву можно переставить в другое место.
Сегодня успешно отлетал 2 акка. Петли, бочки , все получалось, а мягкий снег избавил от последствий после жестких посадок.