F8F Bear Cat от Hobbyking
около 880г.
Сколько-сколько?😃 По мануалу 22унции(650г). С таким весом шасси не нужны, это самолет для камикадзе
Этот вес вполне соотносится с данными в этой теме
Желаю успеха!
С таким весом шасси не нужны, это самолет для камикадзе
Ему просто нужна длинная и ровная полоса 😛
Но зато красивый, зараза…😍
Ему просто нужна длинная и ровная полоса 😛
Проблем с этим нет, взлетная полоса у нас - заброшенный аэропорт с отличным бетоном:) Посмотрим, не сильно ли его замело.
Первый полет состоялся, длился не более минуты, самолет швыряло и носило порывами ветра, что триммировать из-за этого было непонятно и мне повезло его посадить на брюхо без последствий (шасси снял, взлетал с рук из-за снега).
Извините видео нет.
А как вообще впечатление?
Самолет резкий, быстрый, высокая скорость посадки, но опть же сам еще толком не понял, ветер помешал почувствовать самолет, была только битва за его жизнь:) При хорошей погоде думаю будет интересно
Резкость можно убрать, уменьшив расходы рулей. А все остальное напрямую связано с весом, высокая нагрузка на крыло. Для Вашего размаха нормально 30-35г/дм, а тут 60г/дм
Поздравляю с облетом, главное, что удалось сохранить самолет.
вное, что удалось сохранить самолет.
Золотые слова!
А расходики надо убрать и непременно, батенька😁
На “том” сайте при весе 950 грамм хреновая картинка на73 посте!
Потерпи до лёгкого ветра!
В прошедшие выходные получилось наконец выбраться полетать.
Первый взлет. Оператор загородил обзор и я упал, без последствий.
Второй взлет оказался несколько более печальным, пытался сделать мертвую петлю, но неподрасчитал газа и самолет свалился, в попытке его выправить увел его далеко от себя и из-за плохого зрения потерял контроль.
Сильно самолет не пострадал, немного помята кромка крыла, вырвало мотошпангоут (его просто вклеил обратно) и пара сколов пластиковых деталей, в остальном все ОК и самолет ждет следующего полета.
У меня подозрения на слишком заднюю центровку, уж большо резко он хвостом машет в полете, как думаете?
Судя по полету, центровка в порядке. Еще раз рекомендую уменьшить расходы, выставить экспоненту ~30-40%. РН для поворота не пользуетесь?
РН для поворота не пользуетесь?
Пока нет.
Согласен с КВНом:) , зажимайте расходы р.в . ( я бы и элероны уменьшил) , увеличивайте экспоненты по всем рулям и как владелец F8F( чуть большего размера ) рекомендую ц.т ещё вперёд сдвинуть.
Видео моего облёта ,ц.т 30% , задняя , обратите внимание на поведение на посадке😵 …добавил 250 гр. груза и думаю ещё надо 30-40гр…😉
По поводу расходов. Изменить длинну качалки в самом самолете не могу из-за китайского конструктива (тяга упирается в шпангоут, мешая ходу), а пульт у меня простенький, без настроек, поэтому выкрутился так rcopen.com/forum/f4/topic256782
Следующий полет попробую с зажатыми расходами.
dimmon72, красивый у вас самолет.
Чтобы уменьшить расходы есть три пути: аппаратный (по Вашей ссылке), уменьшить расход на качалке (т.е. приблизить тягу к серве) и увеличить расход на кабанчике (т.е. отдалить тягу от управляемой поверхности. Если мешает китайский конструктив 😁, серву можно переставить в другое место.
Сегодня успешно отлетал 2 акка. Петли, бочки , все получалось, а мягкий снег избавил от последствий после жестких посадок.
Есть трудности с акками, как говорил использую 3S 1300mah, хватает на 5 минут, хочу больше, но использовать более длинные акки не получится, предется резать раму фюзеляжа, чего не хочу. Что если использовать 1600mah 4s, по длинне в самый раз? Двиг и регуль поддерживают, как понимаю, газу меньше давать надо будет, так?
Вы увеличите потребляемый ток на 33% (напряжение увеличивается на 33%, сопротивление практически не меняется). Емкость аккумулятора увеличивается на 23%. Время полета уменьшится! Поэтому подбирайте по размеру аккумулятор увеличенной емкости с 3 банками. С тем же винтом и мотор можно сжечь.