Вопрос выбора аккумуляторов
Пож помогите мне с выбором электрики
- У меня есть планерок PROTECH ALPHA V2
Длина: 1020 мм
Размах крыльев: 1800 мм
Площадь крыла: 34 дм2
Вес: 1100 г
Двигатель: 540-го класса с питанием 7.2V
на нем установлен регулятор PROTECH pro 35 и батарея Ni аккум (вроде все работает но состояние АБ неизвестно)
есть несколько вопросов
- может ли этот регулятор работати с Li аккумуляторами и в частности не с LiPo а с LiIon (нашол интересный по цене вариант , но не понятно используются ли вообще в моделизме LiIon) и есть ли смысл в них (LiIon АБ про которую я спрашиваю в первую очередь интересна ценой- дешевле чем аналогичные т.е. 2ач Ni АБ)
- и вопрос перспективы , т.к. практически ничего нет (зарядника, приличного мотора и аккумуляторов) имеет ли смысл подбирать эти вещи на “вырост” , т.е. универсальный зарядник, новый регулятор, БК мотор. Хотя сейчас для меня главное просто максимальное (если можно так говорить вобщем то об игрушке)
полетное время - и последнее я смотрел эти вещи в барахолке, на что надо обратить внимание в случае покупки б.у. компонентов
Извините за объемность письма , просто хотелось написать max исходных данных
Заранее спасибо.
Пож помогите мне с выбором электрики
Может ли ваш рег работать с литием смотрите в интернете. Там полно продавцов и аннотаций на ту же модель рега.
Если ваш рег понимает литий, то все равно литий-ион это или литий-полимер с точки зрения регулятора. Отсечка одинакова. Разница в том, что литий-ионнки не в состоянии дать ток больше 1-1.5 своей емкости, а значит при емкости 2ач вы ток более 3х ампер не ждите. Какую тягу при этом вы получите, думайте сами.
В электричках, на мой взгляд, есть свой кайф, и поэтому я сторонник именно безколлекторника с полимерками, рега, который понимает все и разное количество банок, и такого же зарядника. Но цена всего этого не малая. Если можете подождать и купить сразу все хорошее, то лучше зделать так. Это мое мнение.
йонки еще класно устраиваыут пожары при не правильной зарядке , так что => полимер они всего лишь дымят ядовитым дымом но без пламени …
если нет возможности взять хороший зарядик для ЛиПо, я бы просто сменил батарею на Никель-Металгидридную , ее можно заряжать чем угодно лишь бы не большим током (~до в 3 раза больше номинала) при этом у нее ёмкость к массе гдето в 3 раза больше чем у кадмиевых …
планер с размахом 1.8 - это не игрушка !!! 😉))))
йонки еще класно устраиваыут пожары при не правильной зарядке , так что => полимер они всего лишь дымят ядовитым дымом но без пламени …
если нет возможности взять хороший зарядик для ЛиПо, я бы просто сменил батарею на Никель-Металгидридную , ее можно заряжать чем угодно лишь бы не большим током (~до в 3 раза больше номинала) при этом у нее ёмкость к массе гдето в 3 раза больше чем у кадмиевых …планер с размахом 1.8 - это не игрушка !!! 😉))))
Ну не могу не возразить. У вас неверная информация. Йонки никогда не взрываются, а просто теряют свою емкость при перезарядке. Полимерки очень опасны. Даже при повреждении упаковки полимер вступает в реакцию с воздухом и воспламеняется. Перезаряд полимерок приводит к самораздуванию банки, разрыву и воспломенению подобно напалму.
Не могу понять откуда эти страшилки со взрывами АБ , почти во всех телефонах сейчас ставят Li , но чтобы они когдато и у когото взорвались или загорелись слышать не приходилось, как в моделизме доводя их до такого состояния…?
А ток отдачи конечно дело серьезное , жаль что не подойдут, впрочем я недавно измерил ток подключил напрямую(без рег. мотор с винтом ест) и ток оказался не более 6,5А , но не знаю может АБ дохлая
Не могу понять откуда эти страшилки со взрывами АБ , почти во всех телефонах сейчас ставят Li , но чтобы они когдато и у когото взорвались или загорелись слышать не приходилось, как в моделизме доводя их до такого состояния…?
Во всех телефонах стоят литий йонки, абсолютно безопасны. Про литий полимерки все страшилки. Лучше поверить на слово чем увидеть. Вся стена куда попал полимер до бетона прогорела, линолеум до бетона, и все это за пару минут. С ними шутить нельзя. Зарядник не имеет права на ошибку. Поэтому и советую брать фирменную зарядку изготовителя с известным почтенным именем.
Не могу понять откуда эти страшилки со взрывами АБ , почти во всех телефонах сейчас ставят Li , но чтобы они когдато и у когото взорвались или загорелись слышать не приходилось, как в моделизме доводя их до такого состояния…?
А ток отдачи конечно дело серьезное , жаль что не подойдут, впрочем я недавно измерил ток подключил напрямую(без рег. мотор с винтом ест) и ток оказался не более 6,5А , но не знаю может АБ дохлая
а) это другой литий.
б) ты никогда на поле не видел как ли-по самовозгораеца если пробить ? =)
у знакомого комната выгорела от йонки ,
да поолимерки раздуваыутся , но не заряжай её чем не поподя
да и видишь что пошла надуватся сразу отключи …
я свою полимерку храныу в керамической чашке от греха подальше ,
кстати полезный опыт , я её как то по началу не совсем правильно
умудрился заряжать и её чуть чуть раздуло , я её кинул в морозилку ,
а потом в холодильнике держал еще недели 2 , так как летать было
все равно не начем , так она сдулась потеряла немного в качестве ,
но работает по сей день …
нашол интересный по цене вариант , но не понятно используются ли вообще в моделизме LiIon
сто раз уже обсуждалось. ЛиИон не отдает ток выше 3С, т.ч. в качестве ходового не катит. а вот борт питать на ДВСах, например, - самое оно
почти во всех телефонах сейчас ставят Li , но чтобы они когдато и у когото взорвались или загорелись слышать не приходилось
первые модельки японских мобильников действительно загрались в руках, из-за чего были надолго сняты с производства. сейчас литиевые батарейки пакуют в пластиковый или металлический кожух и снабжают встроенным контроллером, который при любых нештатных ситуациях (перезаряд/переразряд/перегрев/перегрузка по току) просто разрывает цепь. поэтому довести их до возгорания практически нереально
кстати, где-то проходила информация, что чтобы при перезаряде ЛиПо загорелся, в него нужно вдуть порядка 2 номиналов емкости током выше 0,5С. так что абсолтное большинство возгораний - протыкание или закорачивание
[quote=Freestyle,Jul 17 2005, 02:08]
сто раз уже обсуждалось. ЛиИон не отдает ток выше 3С, т.ч. в качестве
Что то сомнения по поводу 3С, на Трексе LIio прекрасно работает.
Еще раз по поводу тока.
измерил ток, подключил напрямую(без рег. мотор с винтом естественно - складной стандартный по виду , точно знаю только диаметр -200 мм) и ток оказался не более 6,5А , но не знаю может АБ дохлая
Так все же эти 6,5 ампер это нормальный рабочий ток для этого двигателя , или у меня просто аккумулятор “не тянет”
Еще раз по поводу тока.
измерил ток, подключил напрямую(без рег. мотор с винтом естественно - складной стандартный по виду , точно знаю только диаметр -200 мм) и ток оказался не более 6,5А , но не знаю может АБ дохлая
Так все же эти 6,5 ампер это нормальный рабочий ток для этого двигателя , или у меня просто аккумулятор “не тянет”
Ток зависит от мощьности мотора (про нагрузку не буду).
в вашем случае скорее больше и не должно быть.
А речь как я понял о максимально возможно отдаваемом токе, это не много другое.
Какая разница между 600мАч и 2000? Длительность полёта или тяга?