cap 232

Всеволод

И вообще помогут закрылки на этой модели чтоб на посадке погасить скорость?

Помогут! Только на такой скорости набо быть аккуратным, можно завалиться на крыло.

Gennady71
Всеволод:

Помогут! Только на такой скорости набо быть аккуратным, можно завалиться на крыло.

Все настроил и закрылки, осталось проверить в полете, пока придется пробовать на высоте.
И еще вопрос, при включении закрылок надо чтоб сразу корректировался руль высоты?

Dendy
Gennady71:

Все настроил и закрылки, осталось проверить в полете, пока придется пробовать на высоте.
И еще вопрос, при включении закрылок надо чтоб сразу корректировался руль высоты?

Я б не стал, лучше ручками!
Нагрузка на крыло кстати какая у модели? Если не секрет.

Gennady71
Dendy:

Я б не стал, лучше ручками!
Нагрузка на крыло кстати какая у модели? Если не секрет.

Нагрузка на крыло получилась 39.1гр на дм.кв
Если конечно правильно посчитал.
Площадь крыла 14.7дм
Полный полетный вес 570гр.
Сегодня проверил с маленьким винтом 180х145, думал не полетит, так он очень не плохо поднялся с колес.
Правда при посадке рано выключил двиг и потом включил закрылки (сажал на травку) затормозил ровно и упал с 3-4 метров, надломился только крепеж двиг, но он на винтах, так что все удачно.
С данным винтом скорость заметно уменьшилась, управлять стало проще .
Если завтра позволит погода попробую все от тремировать.
Думаю для него винт 8х6 самое то.

Bil

И еще вопрос, при включении закрылок надо чтоб сразу корректировался руль высоты?

[snapback]167703[/snapback]

[/quote]

Да, при випуске флаперонов руль высоты нужно отклонять вниз, на форуме это обсуждалось.

Dendy
Gennady71:

Нагрузка на крыло получилась 39.1гр на дм.кв

Думаю для него винт 8х6 самое то.

У меня на FuntanaMini нагрузка 36гр., планирует не быстро…
А винт я думаю ему стоит попробовать 10-11х4.7, и статика будет и летить не быстро… Если по току конечно пройдут…