cap 232
Прикупил в Пилотаже CAP 232 тот что с электро с размахом чуть меньше метра.
Собрал за субботу-воскресенье и сегодня вечером решил полетать.
Впечатления неожиданные, ллетает как сумашедший, сажал в травку, единственное что не много огорчило, высокая скорость посадки.
Отсуда вопрос: как добиться маленькой скорости???
Для себя решил пока поставить другой винт 8х6 может поможет.
Хотя на посадке уже за 100м выключаю двигатель, так он эту сотну а то и более пролетает. На посадку заходил на резком снижении, если снижать медленно (планировать) улетит еще на много дальше (с выключенным двиг.).
А закрылки на маленьких кто делает???
Подскажите как правильно настроить эти закрылки на Футабе 9CHP???
Спасибо.
двигатель какой ?
На сколько я знаю, кап- самолет шестрый, садится как лист фанеры 😅 . А чтобы погасить скорость задирайте нос.
На сколько я знаю, кап- самолет шестрый, садится как лист фанеры 😅 . А чтобы погасить скорость задирайте нос.
2 nicetry: Двигатель Hacker B20L-15, винт стоял на тот момент 9х10, но он и без двигателя планировал как будто он включен.
2 Всеволод: Первый раз так и посадил, но после задирания носа он ушел вверх на ~ 6метров.
Не хочу мучить пульт, но сегодня придется пробовать настроить закрылки, пульт 9CHP, может кто конкретно подскажит как в нем и что конкретно замикшировать. Перевод скачал, но не очень врубаюсь.
И вообще помогут закрылки на этой модели чтоб на посадке погасить скорость?
И вообще помогут закрылки на этой модели чтоб на посадке погасить скорость?
Помогут! Только на такой скорости набо быть аккуратным, можно завалиться на крыло.
Помогут! Только на такой скорости набо быть аккуратным, можно завалиться на крыло.
Все настроил и закрылки, осталось проверить в полете, пока придется пробовать на высоте.
И еще вопрос, при включении закрылок надо чтоб сразу корректировался руль высоты?
Все настроил и закрылки, осталось проверить в полете, пока придется пробовать на высоте.
И еще вопрос, при включении закрылок надо чтоб сразу корректировался руль высоты?
Я б не стал, лучше ручками!
Нагрузка на крыло кстати какая у модели? Если не секрет.
Я б не стал, лучше ручками!
Нагрузка на крыло кстати какая у модели? Если не секрет.
Нагрузка на крыло получилась 39.1гр на дм.кв
Если конечно правильно посчитал.
Площадь крыла 14.7дм
Полный полетный вес 570гр.
Сегодня проверил с маленьким винтом 180х145, думал не полетит, так он очень не плохо поднялся с колес.
Правда при посадке рано выключил двиг и потом включил закрылки (сажал на травку) затормозил ровно и упал с 3-4 метров, надломился только крепеж двиг, но он на винтах, так что все удачно.
С данным винтом скорость заметно уменьшилась, управлять стало проще .
Если завтра позволит погода попробую все от тремировать.
Думаю для него винт 8х6 самое то.
И еще вопрос, при включении закрылок надо чтоб сразу корректировался руль высоты?
[snapback]167703[/snapback]
[/quote]
Да, при випуске флаперонов руль высоты нужно отклонять вниз, на форуме это обсуждалось.
Нагрузка на крыло получилась 39.1гр на дм.кв
Думаю для него винт 8х6 самое то.
У меня на FuntanaMini нагрузка 36гр., планирует не быстро…
А винт я думаю ему стоит попробовать 10-11х4.7, и статика будет и летить не быстро… Если по току конечно пройдут…