В-25 Митчел от Хоббикинга электро
Евгений, тогда Вас с уже наступившим. Не могу понять, где в теперь уже моем набрались излишки. Да и тяга значительно меньше. Параметры движков (до них еще не добрался) пока не знаю. Регули на 30 А. Не подскажите, параметры (и их марку) Ваших двигателей. Винты трехлопастные 10 на 6 родные. Тяга должна быть в норме. Но движки их не тянут.
движки вероятней всего вот эти
hobbyking.com/…/__15199__HobbyKing_Donkey_ST3508_7…
по форме размерам геомерически и по возможным тяговым характеристикам совпадаеют. Имющийся “ослик” 3007 чуть меньше. Регули если почитать тему 30 стоят, но в нашем варианте мне помнились 20-25а всё это ноу нейм.
Движки этой серии очень не понравились капризностью настройки т.е обязательно требуется подбор тайминга. Возможно и у вас не хватает тяги из за не точной настройки реглей. Если сомневаетесь в имеющих экземплярах лучше рекоменндую порытся на лидерхобби выбрать там подходищие движки серии 35-30 или 3536 с кв меньше 1000 если использовать штатные винты 10Х8Х3. Там можно под акцию подкараулить движки 5-10 баксов. и за столько же регули на 30а вот к примеру
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001224493
двиг
www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001070001
рег
Вот двиг www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220754
идеально подходящий. Дождатся на него акцию скидки и взять 3-4 выбрать 2 наиболее близких по характеристикам.
Подскажите, какие же винты на нем стоят ? В разных источниках 10х6х3 и 10х8х3. Понятно - диаметр 10, 3 лопасти, а вот шаг 6 или 8 ? И какое кV мотора лучше 910 или 1000 (1100) для этих винтов ( и если можно почему) ? Прошу прощения за дилетантские вопросы, опыта маловато.
Мне так и не попалось явное описание размерности винтов. Когда на НК заказывал тушку, одновременно и комплект резервный винтов заказывал. Сейчас там глухо ни описания ни чего нет. Все это фигня.
Не важно 10х6 или 10Х8 , важно не перегрузить планируемый мотор. У каждого мотора в описании нормальный и максимальный ток. Поэтому очень рекомендую запастись кантариком (или тахометром) и модельным амперметром.
По амперметру можно подобрать совместимые винт-мотор. Когда отстраивали одинаковую тягу ток около 20А был.
А по кантарику отстроить одинаковую тягу на моторах хотя бы в пределах 5%.
В нашем варианте это было реализовано на 9канальной JR-ке, каждый мотор управлялся отдельным каналом.
www.aliexpress.com/item/…/573409399.html
Вот нашел явно ссылку с описанием 9Х6,5 размах наш , но форма винта явно не наша.
Вот нашел явно ссылку с описанием 9Х6,5 размах наш , но форма винта явно не наша.
Это похоже, винты от B-25 с размахом 1470 мм, которым барыжит хоббиостров из питера. У него полетный вес 1900. Может эти винты и под наш пойдут ? Регули там на 40 А. Какие же там движки стоят ?
Реальный маштаб винта к размаху 1355мм должен быть еще меньше. Надо Чертежи поизучать. Производитель подобрал винты наиболее подходящие не самолету а силовой установке. Зазор между винтом и взлеткой очень маленький. У меня нервов не хватало видеть зацепы за травку между стыков плит, и из этого каждый раз ранше желаемого ручку на себя дергал, и вместо плавного копийного взлета, получается “выход силой”.
Перед глазами оригинальные винты Б25-москито - на вид шаг 4-5
Продолжаю ломать голову по подбору двигателей. Пока остановился на RCX BC3536-8 1000 KV. Но сам себя сбил с толку, может лучше на 910 kv или RCX BC3530 на 1100 KV . Короче запутался окончательно. Буду использовать 3-х баночный акк., есть два регуля на 40 А (в максимуме 55 А), винты 9х6,5х3 или 10х6х3. Какой же двигатель ставить ? Сам себе мозг вынес, с калькулятором запутался. Выручайте.
Есть в наличии TR 3536 -1100 и оргинальные винты от В-25/Москито. Как силовую закреплю на тушку отмерю и ток и тягу. Только у нас пока мороз 30 жмет в гараже не комфортно работать. Есть еще ослик 3005-1100.
Не совсем понял,
Андрей Светлов дал фильм о умершей батарее и аварии. Какой?
- Для правого мотора?
- Левого мотора?
- Двух моторов одновременно?
- Борт батарее на приёмник и серво приводы?
Там всего одна батарея. По фильму видно регули газ сбросили 1 ступень отсечки, самолет задрал нос попытка разворота полная отсечка регуля, и штопор прям как по учебнику. На этом аппарате даже на перед 4 разворотом на посадке опасно газ сбрасывать.