В-25 Митчел от Хоббикинга электро

муж_Энди
Konshin5524:

Вот нашел явно ссылку с описанием 9Х6,5 размах наш , но форма винта явно не наша.

Это похоже, винты от B-25 с размахом 1470 мм, которым барыжит хоббиостров из питера. У него полетный вес 1900. Может эти винты и под наш пойдут ? Регули там на 40 А. Какие же там движки стоят ?

Konshin5524

Реальный маштаб винта к размаху 1355мм должен быть еще меньше. Надо Чертежи поизучать. Производитель подобрал винты наиболее подходящие не самолету а силовой установке. Зазор между винтом и взлеткой очень маленький. У меня нервов не хватало видеть зацепы за травку между стыков плит, и из этого каждый раз ранше желаемого ручку на себя дергал, и вместо плавного копийного взлета, получается “выход силой”.
Перед глазами оригинальные винты Б25-москито - на вид шаг 4-5

8 days later
муж_Энди

Продолжаю ломать голову по подбору двигателей. Пока остановился на RCX BC3536-8 1000 KV. Но сам себя сбил с толку, может лучше на 910 kv или RCX BC3530 на 1100 KV . Короче запутался окончательно. Буду использовать 3-х баночный акк., есть два регуля на 40 А (в максимуме 55 А), винты 9х6,5х3 или 10х6х3. Какой же двигатель ставить ? Сам себе мозг вынес, с калькулятором запутался. Выручайте.

Konshin5524

Есть в наличии TR 3536 -1100 и оргинальные винты от В-25/Москито. Как силовую закреплю на тушку отмерю и ток и тягу. Только у нас пока мороз 30 жмет в гараже не комфортно работать. Есть еще ослик 3005-1100.

spyder3

Не совсем понял,

Андрей Светлов дал фильм о умершей батарее и аварии. Какой?

  1. Для правого мотора?
  2. Левого мотора?
  3. Двух моторов одновременно?
  4. Борт батарее на приёмник и серво приводы?
Konshin5524

Там всего одна батарея. По фильму видно регули газ сбросили 1 ступень отсечки, самолет задрал нос попытка разворота полная отсечка регуля, и штопор прям как по учебнику. На этом аппарате даже на перед 4 разворотом на посадке опасно газ сбрасывать.