Sbach 342

maxxx-ilchenko

Вот отличные карбоновые стойки. banned link Они на 70гр легче родных и очень хорошо гасят удар. И еще чуть выше, это даёт возможность ставить 15-ти дюймовый винт.

WOLF_VT

За совет спасибо.
Но какой смысл покупать в паркфлаере, они же все покупают на ХК и отправляют заказчикам, я все время на прямую в ХК покупаю.
А подойдут ли эти стойки по посадочным, сдается мне, что они короче по посадке на фюз. Там между отверстиями 30мм.
Нашел тут в Питере себовские, за 3500 😦. Но за то. под боком, буду думать).

maxxx-ilchenko

Просто я на паркфлаере читаю отзывы, а заказываю с кинга. Стойки нормально подходят на посадочные. В них самому надо отверстия сделать.

WOLF_VT

Спасибо. Так хочется побыстрее, хоть самому колхозь… .

Venom-faq

Полетал позавчера первый раз)))

Вот видео второго полета…

Первый, естественно, был без фото/видео, ну что сказать, до этого летал только на bixler’е и пользовал симулятор феникс (кстати, что приятно, модель полета очень похожа на реальность), впечатления только положительные!!! Немного оттримировал вначале, и дальше как по рельсам. Немного не угадал с центровкой, слегка передняя (очень заметно, когда делаешь бочку, но при посадке это не существенно) т.к. летал на 4000мАh, ближе к центру ее не сдвинишь, мешает балка, придется догружать в хвост. Сервы поменял все, причем не угадал с одной и пришлось ставить на РН запасную серву от эл. машины с 17 кг усилием)))
Винт 14/7 прет вертикально не напрягаясь… Что сказать, доволен как слон…=)

Да и расходы зажал до 75%… многовато, в след. раз зажму до 60%.

Единственная “беда”, заднее колесо, придется менять на новое. Так то оно вполне рабочее, но на вид получилась чистой воды халтура…

WOLF_VT

Вчера собрал хвост. Винт РВ не достает до гайки 5 мм. Пришлось менять на длинный шуруп. Стойки карбоновые все же нашел. Сегодня колесики куплю побольше,а то у нас ввп … . Внизу РН приклеил 5мм карбоновую полосу 5 см длиной от переднего края назад, это советую сделать всем, ( усиление участка по низу, где держатся кабанчики РН). Обтекатели колес снял. Тяги РН пришлось подрезать на 5мм, были длинны не смотря на регулировку.

Внимание, важный момент. Пластинка фанерки, через которую проходит тяга РВ,не дает с одной стороны тяге РН доходить до крайней мертвой точки. Самое простое решение, взять надфиль (круглый) и пропилить паз 6 - 7 мм. По середине тонкого участка пенопласта РН, который входит в паз фюза приклеил с каждой стороны 2мм карбоновый пруток с заходом внутрь хвоста. Этот участок стал жестким и когда садится в фюз, делает для себя тоненькие пазы от карбона и держится очень прочно, к стати петля на нем уже была, а раньше ведь китайцы ее туда не клеили… .

vlad_den
Venom-faq:

Немного не угадал с центровкой, слегка передняя (очень заметно, когда делаешь бочку

Антон, при нормальной ценровке самолет в бочке ДОЛЖЕН терять высоту. Не торопитесь догружать хвост.

Venom-faq
vlad_den:

при нормальной ценровке самолет в бочке ДОЛЖЕН терять высоту

На мой взгляд, может весьма и не опытный, он все таки достаточно быстро начинает опускать нос… по мануалу центровка должна быть 120 мм от передней кромки крыла, что почти треть ширины, а у меня получилось примерно 105 мм… все равно буду пробовать, тем более все равно еще не подобрал место крепления камеры…

WOLF [VT

;3596490]Пришлось менять на длинный шуруп.

У меня каким-то чудом вкрутился, хотя так же подумывал заменить…

WOLF [VT

;3596490]Внизу РН приклеил 5мм карбоновую полосу 5 см длиной от переднего края назад

Я в место карбона вклеил 3 зубочистки на их всю длину…

WOLF [VT

;3596490]к стати петля на нем уже была, а раньше ведь китайцы ее туда не клеили… .

У меня тоже не было, хотя модельку привезли вот совсем недавно.

WOLF_VT

Я тяга у тебя тоже гнулась, опираясь на пластинку?

Venom-faq
WOLF [VT

;3597501]Я тяга у тебя тоже гнулась, опираясь на пластинку?

Да, и гнется до сих пор,я ее проклеил смолой в основании и оставил как есть. Просто я менял все сервы, и получилось так, что тяга все равно изгибается, но одинаково что в одну сторону, что в другую. В крайние положения спокойно становится, а если учесть зажатые до 75% расходы, то вообще нормально.

4 months later
abss

Здравствуйте,Все!Дядьки,может подскажете…Пришла посылка со Sbach 342 от НК.Бальза.55.Всё слава Богу цело.Залез в комлектацию,и увидел там,сантиметра три длиной,пластиковые защёлки.4шт.Инструкции,понятное дело нет.На НК сайте про них тишина.Может кто собирал такой?Похоже на крепление липучек под акк.Самолёт дома,а я на работе.Так-то оно проверить по месту можно было-бы…Может собирал кто,а?)

1 month later
by_hjy

[quote=vlad_den;3596673]Антон, при нормальной ценровке самолет в бочке ДОЛЖЕН терять высоту[/quote

Этот летит правильно с грузиком в 25гр.

по воздушному снежку и на лыжах.

vlad_den
abss:

сантиметра три длиной,пластиковые защёлки.4шт.

Гадание, конечно, не исключаю, что Вы говорите о фиксаторе разъемов серво - удлиннитель. Помню, первый раз увидел, тоже задумался.

by_hjy
abss:

сантиметра три длиной,пластиковые защёлки.4шт

Конечно,фиксаторы удлиннителей.+

такой день,мы с дедом отжигали…

Красота

by_hjy
скрудж:

с хобби кинга

Да,ХК.

Тяжёлые=182гр.

1 month later
Нотан

Всю зиму отлетал на Сбаше 342,отличный самолёт.
Сегодня не мог хороший день пропустить и полетать по свежему,может быть последнему снежку.😛

WOLF_VT

Я тоже, этой зимой полетал вдоволь. Сервы все стоковые и до сих пор работают. На качалках поставил тяги в 3-ии отверстия от концов. Уменьшил нагрузку на сервы, может из-за этого и живы до сих пор. Летаю на 14х7 Шасси поставил карбон. Вес самика с Тандерпауэром 4S 2.700 составил 2100 г. ЦТ полностью совпал с паспортным. При облёте ни одной кнопки трима не трогал, все просто идиально. От самика в восторге.
Видео:

Во втором ролике звук погромче делайте, дабы услышать, одну очень важную фразу:D 😄.

Блин на рудере ровный как стол, ну, почти как стол, без миксов. На ноже после корректировки ЦТ полетел как по струнке. Повторюсь, все в ноле, все тримы. Первый раз вижу такой самолёт. ЦТ совпал с паспортным до миллиметра, что тоже сильно удивило. Единственно, что нашёл, так это при перевернутом полёте при газе > 40% начинает задирать нос вверх. Позже буду выбирать золотую середину между ЦТ, тримом элеватора, миксом его с газом, что бы была полная симметрия при полёте вверх и вниз фонарём. Либо поменяю выкос в верх, на 0,5 гр. И это, думаю все исправит. Короче с самолётом оказалось значительно меньше работы, чем можно было ожидать.