Sbach 342

WOLF_VT

Вчера собрал хвост. Винт РВ не достает до гайки 5 мм. Пришлось менять на длинный шуруп. Стойки карбоновые все же нашел. Сегодня колесики куплю побольше,а то у нас ввп … . Внизу РН приклеил 5мм карбоновую полосу 5 см длиной от переднего края назад, это советую сделать всем, ( усиление участка по низу, где держатся кабанчики РН). Обтекатели колес снял. Тяги РН пришлось подрезать на 5мм, были длинны не смотря на регулировку.

Внимание, важный момент. Пластинка фанерки, через которую проходит тяга РВ,не дает с одной стороны тяге РН доходить до крайней мертвой точки. Самое простое решение, взять надфиль (круглый) и пропилить паз 6 - 7 мм. По середине тонкого участка пенопласта РН, который входит в паз фюза приклеил с каждой стороны 2мм карбоновый пруток с заходом внутрь хвоста. Этот участок стал жестким и когда садится в фюз, делает для себя тоненькие пазы от карбона и держится очень прочно, к стати петля на нем уже была, а раньше ведь китайцы ее туда не клеили… .

vlad_den
Venom-faq:

Немного не угадал с центровкой, слегка передняя (очень заметно, когда делаешь бочку

Антон, при нормальной ценровке самолет в бочке ДОЛЖЕН терять высоту. Не торопитесь догружать хвост.

Venom-faq
vlad_den:

при нормальной ценровке самолет в бочке ДОЛЖЕН терять высоту

На мой взгляд, может весьма и не опытный, он все таки достаточно быстро начинает опускать нос… по мануалу центровка должна быть 120 мм от передней кромки крыла, что почти треть ширины, а у меня получилось примерно 105 мм… все равно буду пробовать, тем более все равно еще не подобрал место крепления камеры…

WOLF [VT

;3596490]Пришлось менять на длинный шуруп.

У меня каким-то чудом вкрутился, хотя так же подумывал заменить…

WOLF [VT

;3596490]Внизу РН приклеил 5мм карбоновую полосу 5 см длиной от переднего края назад

Я в место карбона вклеил 3 зубочистки на их всю длину…

WOLF [VT

;3596490]к стати петля на нем уже была, а раньше ведь китайцы ее туда не клеили… .

У меня тоже не было, хотя модельку привезли вот совсем недавно.

WOLF_VT

Я тяга у тебя тоже гнулась, опираясь на пластинку?

Venom-faq
WOLF [VT

;3597501]Я тяга у тебя тоже гнулась, опираясь на пластинку?

Да, и гнется до сих пор,я ее проклеил смолой в основании и оставил как есть. Просто я менял все сервы, и получилось так, что тяга все равно изгибается, но одинаково что в одну сторону, что в другую. В крайние положения спокойно становится, а если учесть зажатые до 75% расходы, то вообще нормально.

4 months later
abss

Здравствуйте,Все!Дядьки,может подскажете…Пришла посылка со Sbach 342 от НК.Бальза.55.Всё слава Богу цело.Залез в комлектацию,и увидел там,сантиметра три длиной,пластиковые защёлки.4шт.Инструкции,понятное дело нет.На НК сайте про них тишина.Может кто собирал такой?Похоже на крепление липучек под акк.Самолёт дома,а я на работе.Так-то оно проверить по месту можно было-бы…Может собирал кто,а?)

1 month later
by_hjy

[quote=vlad_den;3596673]Антон, при нормальной ценровке самолет в бочке ДОЛЖЕН терять высоту[/quote

Этот летит правильно с грузиком в 25гр.

по воздушному снежку и на лыжах.

vlad_den
abss:

сантиметра три длиной,пластиковые защёлки.4шт.

Гадание, конечно, не исключаю, что Вы говорите о фиксаторе разъемов серво - удлиннитель. Помню, первый раз увидел, тоже задумался.

by_hjy
abss:

сантиметра три длиной,пластиковые защёлки.4шт

Конечно,фиксаторы удлиннителей.+

такой день,мы с дедом отжигали…

Красота

by_hjy
скрудж:

с хобби кинга

Да,ХК.

Тяжёлые=182гр.

1 month later
Нотан

Всю зиму отлетал на Сбаше 342,отличный самолёт.
Сегодня не мог хороший день пропустить и полетать по свежему,может быть последнему снежку.😛

WOLF_VT

Я тоже, этой зимой полетал вдоволь. Сервы все стоковые и до сих пор работают. На качалках поставил тяги в 3-ии отверстия от концов. Уменьшил нагрузку на сервы, может из-за этого и живы до сих пор. Летаю на 14х7 Шасси поставил карбон. Вес самика с Тандерпауэром 4S 2.700 составил 2100 г. ЦТ полностью совпал с паспортным. При облёте ни одной кнопки трима не трогал, все просто идиально. От самика в восторге.
Видео:

Во втором ролике звук погромче делайте, дабы услышать, одну очень важную фразу:D 😄.

Блин на рудере ровный как стол, ну, почти как стол, без миксов. На ноже после корректировки ЦТ полетел как по струнке. Повторюсь, все в ноле, все тримы. Первый раз вижу такой самолёт. ЦТ совпал с паспортным до миллиметра, что тоже сильно удивило. Единственно, что нашёл, так это при перевернутом полёте при газе > 40% начинает задирать нос вверх. Позже буду выбирать золотую середину между ЦТ, тримом элеватора, миксом его с газом, что бы была полная симметрия при полёте вверх и вниз фонарём. Либо поменяю выкос в верх, на 0,5 гр. И это, думаю все исправит. Короче с самолётом оказалось значительно меньше работы, чем можно было ожидать.

Andry_M
WOLF [VT

;4099804]Позже буду выбирать золотую середину между ЦТ, тримом элеватора, миксом его с газом

У Вас задняя центровка. Все предпосылки именно ее. Еще можно провести тест Дрела. Он должен подтвердить мои слова…

WOLF [VT

;4099804]Либо поменяю выкос в верх, на 0,5 гр. И это, думаю все исправит.

Не исправит… 😦 Это из другой оперы раздела.

Нотан
Andry_M:

У Вас задняя центровка

С акками 3300+25гр свинца,ЦТ в норме,или почти в норме,на моём Самолёте.

WOLF [VT

;4099804]с самолётом оказалось значительно меньше работы, чем можно было ожидать.

Удачных полётов!

WOLF_VT

Проверил все. Центровка точная, нос в инверте начинает задираться чуть-чуть, и то, когда тяга, как я написал > 40-45 %. А впечатление по центровке обманчиво, у меня взлётно-посадочный микс флапероны-элеватор. Именно по этому и кажется, что самик уходит в хариер. Иногда забываю отключать после взлёта, а иногда при взлёте-посадке специально не отключаю.
На пике более 45 гр, не выправляется и продолжает лететь по линейке вниз.
Конечно перепроверю ещё раз… . На первом видео, (первый полёт, я сознательно сделал заведомо переднюю центровку и там хорошо видно, как самик клюнул носом на посадке. После этого ЦТ вернул в правильное положение.

Andry_M

Владимир, второй пост и Вы упорно сообщаете нам симптомы задней центровки, называя ее “точной”. Точная - понятие растяжимое. Обычно точной считается около 25% САХ. У Вас явно под 35-40%…
Иногда я летаю с ЦТ 45-50% 😁
Понимаете к чему клоню? Нравится Вам такая центровка - дело лично Ваше. Здесь никто Вам не указ. Вот только она явно перешагнула через нейтральную. 😃 Хотя в этом ничего криминалиного я не вижу…

Посмотрите пост Бориса - акк тяжелее + груз. О чем это говорит? О том, что Борис привык летать с обычной ЦТ, не с задней.

WOLF [VT

]перепроверю ещё раз…

Под 45 град для планеров. Здесь проще отвесное пике с 200 метров. 2-3 пике фонарем влево, 2-3 пике фонарем вправо. Надеюсь понятно зачем… Тогда будем считать, что проверка состоялась.

WOLF [VT

]А впечатление по центровке обманчиво, у меня взлётно-посадочный микс флапероны-элеватор. Именно по этому и кажется

Эээ… 😃 ммм… Владимир, не забудьте на отвесном пике отпустить все ручки на пульте. 😉 Иначе разборки с Вашими миксами до добра не доведут 😁

ПыСы: А нафига Вы используете в нике квадратные скобки? 😵 😃 😦
На этом форуме вставка цитат определяет код 😕 и коверкает Ваш ник… Лишняя проблема Вам и читающим… 😃

Нотан
Andry_M:

Владимир, не забудьте на отвесном пике отпустить все ручки на пульте. Иначе разборки с Вашими миксами до добра не доведут

Обычно,сначала только ручёнками настраиваю,а потом доводка.Всё получается и не парьтесь,налетайтесь вдоволь и не мешайте лететь самолёту.

Andry_M:

акк тяжелее + груз

Еще и фанарик вставил под двигатель,вместо пулемёта,как раз отв. намечено.

С моей старорежимной закалкой,трудно было поверить в “пену”,но этот самолёт мне нравится.