Sbach 342
;4100446]заваливается на крыло и назад
Сваливание не допустимо при взлёте и посадке и это не показатель.
Просто определите ЦТ по хорде крыла и всё будет ясно.
Летать можно в больших пределах допустимого(20-45,но сможете ли и получите ли удовольствие…
Всё получается и не парьтесь,налетайтесь вдоволь
]Центровку по пике проверю
Важно, что перед этой проверкой самолет был оттриммирован в горизонтальный полет на полном газу. Второе и тоже важное: пике выполняется в двух противоположных направлениях, дабы избежать влияние ветра.
]Или я не прав ?
С задней он хуже планирует без мотора. Сваливание на крыло или вперед зависит от профилей корневой-концевой нервюр. Например у меня есть самолет, который никогда не заваливается набок. 😎 Он планирует до скорости сваливания и затем падает плашмя вниз что бы набрать скорость…
Есть и другой, который того и гляди кувыркнется набочек… 😁
Скоро откроются дорожки. Пойду выгуливать сабжевого брата - МХ2… 😃 Посмотрим как он полетит в этом году… 😁
Летать можно в больших пределах допустимого(20-45,но сможете ли и получите ли удовольствие…
Во-Во!!! Точно подмечено!!!
Когда первый раз я поставил ЦТ около 45-50%, аж вспотел от натуги, что бы не грохнуть самолет… 😁 Посадил, перекурил, снова взлетел…
Непонравилось. Пришлось вернуть на место, но через некоторое время снова выставил это значение… Есть своя прелесть, фишка и… вобщем это надо попробовать! А там уж как карта ляжет… 😎 Ваше или нет…
Но пробовать нужно ооооооооооочень осторожно!!!
Пойду выгуливать сабжевого брата - МХ2… Посмотрим как он полетит в этом году…
МХ-2(у нас на поляне,почему то планирует лучьше,хотя компановкой и пр.очень похожи.
Когда первый раз я поставил ЦТ около 45-50%, аж вспотел от натуги
Я на сушке,доверившись и не проверив,так же потел…
МХ-2(у нас на поляне,почему то планирует лучьше,хотя компановкой и пр.очень похожи.
Очень похожи! Братья - близнецы. Только раскраска разная… Из одного подвала, вестимо… 😁
Не нравится, как он летает и планирует… Как тяжелый утюг, времен моего деда… 😁 Посмотрим в этом году, как быстро я его расшибу или он развалится в полете… 😒 😮
Нашпиговал карбоном. Должен покрепче быть. А то его, бедолагу гнуло и ломало… аж сердце ныло… 😁
Нашпиговал карбоном. Должен покрепче быть. А то его, бедолагу гнуло и ломало… аж сердце ныло…
Сбаш пошёл позже,поэтому таких недочётов уже нет и раскраска намного лучьше и стойки,и капот отличный.
Да, один важный момент, забыл поделится. В фюзе, есть утолщения около заднего края фонаря, так вот,необходимо, просто необходимо взять линейку 3 см. шириной, пильнуть её вдоль пополам и эти половинки пустить по бортам до задней переборки со стороны хвоста. Т.е. от упора до упора, нижнее ребро должно лежать на пенопластовом утолщении, в которое вставлена фанерка с сервами. Самолёт полетит по другому:P, и фонарь больше открываться не будет😁😁.
;4101072]Самолёт полетитпо другому, и фонарь больше открываться не будет
Интересное предложения,а зачем и почему самолёт полетит по другому?
Фонарь не отстёгивался ни разу,но липучку я добавил и самолёт полетел по другому,а без фонаря не пробовали летать?
Крепление крыльев заслуживает внимания,жидковато крепятся и гуляли по передней кромке…,зфиксировал зубочистками и самолёт полетел по другому.😁
По другому, т.к. не будет пополам груться, причём сильно именно в месте задней части фонаря, там очень слабое место. От угла выреза под фонарь и по диагонали вниз к хвосту. И фонарь, судя по видео отстёгивается именно из-за этого перегиба.
У меня между половинками фюза в районе крепления крыльев вклеены две перемычки.
;4101072]пенопластовом утолщении, в которое вставлена фанерка с сервами.
У меня эта фанерка немного гуляла т.е. была не приклеена,так что тоже можно обратить внимание на этот момент.И ещё после неудачной посадки(капотирования) отвалился на моём аэроплане нос примерно по линии между передними кромками корня крыльев,так вот посмотрел я и немного прифигел от количества материала, связывающего носовую часть с остальным фюзеляжем,в этом месте.Так что желательно хотябы скотчем затянуть фюзеляж,что я собственно и сделал после приклеивания носовой части обратно.
Спасибо, проверю.
Млодцы!!!
Не удержался - тоже взял, оранжевый! Пришел довольно быстро, коробка мятая, но внутри все цело. Собираю потихоньку. Инструкция - вообще никакая, ничего не видно. Но вроде все понятно, особенно если форум почитать. Полезные доработки еще и здесь - banned link
Какие батарейки заказать?
1.
TURNIGY nano-tech 3300 - hobbyking.com/…/__11950__Turnigy_nano_tech_3300mah…
2.Zippy Compact 3700 - hobbyking.com/…/__21413__ZIPPY_Compact_3700mAh_4S_…
3. TURNIGY nano-tech 4000 - hobbyking.com/…/__17242__Turnigy_nano_tech_4000mah…
Вроде влезть все должны, а вот как с центровкой?
****
у меня 3300 с трудом влезли. с центровкой все ок. какой смысл брать 4000? он совсем как кирпич будет. По времени сборки даже для новичка -часа 2-3. Основная проблема с винтом в хвосте которого тупо не хватает по длине. Но это легко лечится шруповертом.
Какие батарейки заказать
TURNIGY от 2750-3300 (без нано тех-быстро отказывают(личный опыт
Вроде влезть все должны, а вот как с центровкой
Сможешь и 4000 запихнуть,подрезав пену.Может ещё минуту полёта добавишь,если 6-7мин. тебе не хватает,по цене попадёшь…
По ЦТ особой разницы нет,но с 3300 и 30-40 гр свинца на морде,для меня удобнее(в прямом и на спине летит ровненько и спокойно
Тогда эти вроде остаются -
TURNIGY nano-tech 3300 4S 35-70C
Кстати по размерам и весу: TURNIGY nano-tech 3300 -
145x45x26mm, 361g + 40гр свинца! и
Zippy Compact 3700 - 147x44x27mm, 393g
Не удержался - тоже взял, оранжевый
Мои поздравления,правда молодёжь уже пару лет летает и радуется.
Пора показывать самолёт.Удачи.
[QUOTE=vladf;4131968]Тогда эти вроде остаются -
TURNIGY nano-tech 3300 4S 35-70C
TURNIGY nano-tech я бы не советовал, дуются они.Вздулись после3-4 полетов и проседают после пары минут. Было 10 штук разных для разных самолетов, ни с одним не повезло. С Zippy Compact другое дело- тянут от взлета до посадки практически без просадки. Летаю на них 2 года.
TURNIGY nano-tech я бы не советовал, дуются они.Вздулись после3-4 полетов и проседают после пары минут. Было 10 штук разных для разных самолетов, ни с одним не повезло. С Zippy Compact другое дело- тянут от взлета до посадки практически без просадки. Летаю на них 2 года.
привет тёзкам в квадрате! последние 4 года пользуюсь нано. в т.ч. и на сбаче -3300 4s все с ними ок, ни вздулись. 7 минут полноценных выкрутасов обеспечено =)
Мои доработки (это необходимо): ( файлы так и не смог загрузить… ) .
Мои доработки (это необходимо): ( файлы так и не смог загрузить… ) .
Загружайте! Очень интересно.
По батарейкам тогда получается, что практически при одинаковых размерах (разница в весе 30г) выгоднее брать Zippy Compact 3700. Придется только перепаять Discharge Plug: 5.5mm.