Sbach 342

Нотан
WOLF [VT

;4101072]Самолёт полетитпо другому, и фонарь больше открываться не будет

Интересное предложения,а зачем и почему самолёт полетит по другому?
Фонарь не отстёгивался ни разу,но липучку я добавил и самолёт полетел по другому,а без фонаря не пробовали летать?
Крепление крыльев заслуживает внимания,жидковато крепятся и гуляли по передней кромке…,зфиксировал зубочистками и самолёт полетел по другому.😁

WOLF_VT

По другому, т.к. не будет пополам груться, причём сильно именно в месте задней части фонаря, там очень слабое место. От угла выреза под фонарь и по диагонали вниз к хвосту. И фонарь, судя по видео отстёгивается именно из-за этого перегиба.

У меня между половинками фюза в районе крепления крыльев вклеены две перемычки.

polarfox
WOLF [VT

;4101072]пенопластовом утолщении, в которое вставлена фанерка с сервами.

У меня эта фанерка немного гуляла т.е. была не приклеена,так что тоже можно обратить внимание на этот момент.И ещё после неудачной посадки(капотирования) отвалился на моём аэроплане нос примерно по линии между передними кромками корня крыльев,так вот посмотрел я и немного прифигел от количества материала, связывающего носовую часть с остальным фюзеляжем,в этом месте.Так что желательно хотябы скотчем затянуть фюзеляж,что я собственно и сделал после приклеивания носовой части обратно.

7 days later
vladf

Не удержался - тоже взял, оранжевый! Пришел довольно быстро, коробка мятая, но внутри все цело. Собираю потихоньку. Инструкция - вообще никакая, ничего не видно. Но вроде все понятно, особенно если форум почитать. Полезные доработки еще и здесь - banned link
Какие батарейки заказать?
1.

TURNIGY nano-tech 3300 - hobbyking.com/…/__11950__Turnigy_nano_tech_3300mah…
2.Zippy Compact 3700 - hobbyking.com/…/__21413__ZIPPY_Compact_3700mAh_4S_…
3. TURNIGY nano-tech 4000 - hobbyking.com/…/__17242__Turnigy_nano_tech_4000mah…
Вроде влезть все должны, а вот как с центровкой?

****

fargo

у меня 3300 с трудом влезли. с центровкой все ок. какой смысл брать 4000? он совсем как кирпич будет. По времени сборки даже для новичка -часа 2-3. Основная проблема с винтом в хвосте которого тупо не хватает по длине. Но это легко лечится шруповертом.

Нотан
vladf:

Какие батарейки заказать

TURNIGY от 2750-3300 (без нано тех-быстро отказывают(личный опыт

vladf:

Вроде влезть все должны, а вот как с центровкой

Сможешь и 4000 запихнуть,подрезав пену.Может ещё минуту полёта добавишь,если 6-7мин. тебе не хватает,по цене попадёшь…
По ЦТ особой разницы нет,но с 3300 и 30-40 гр свинца на морде,для меня удобнее(в прямом и на спине летит ровненько и спокойно

vladf

Тогда эти вроде остаются -

TURNIGY nano-tech 3300 4S 35-70C

Кстати по размерам и весу: TURNIGY nano-tech 3300 -

145x45x26mm, 361g + 40гр свинца! и

Zippy Compact 3700 - 147x44x27mm, 393g

Нотан
vladf:

Не удержался - тоже взял, оранжевый

Мои поздравления,правда молодёжь уже пару лет летает и радуется.
Пора показывать самолёт.Удачи.

migarik

[QUOTE=vladf;4131968]Тогда эти вроде остаются -

TURNIGY nano-tech 3300 4S 35-70C

TURNIGY nano-tech я бы не советовал, дуются они.Вздулись после3-4 полетов и проседают после пары минут. Было 10 штук разных для разных самолетов, ни с одним не повезло. С Zippy Compact другое дело- тянут от взлета до посадки практически без просадки. Летаю на них 2 года.

fargo
migarik:

TURNIGY nano-tech я бы не советовал, дуются они.Вздулись после3-4 полетов и проседают после пары минут. Было 10 штук разных для разных самолетов, ни с одним не повезло. С Zippy Compact другое дело- тянут от взлета до посадки практически без просадки. Летаю на них 2 года.

привет тёзкам в квадрате! последние 4 года пользуюсь нано. в т.ч. и на сбаче -3300 4s все с ними ок, ни вздулись. 7 минут полноценных выкрутасов обеспечено =)

WOLF_VT

Мои доработки (это необходимо): ( файлы так и не смог загрузить… ) .

vladf
WOLF_VT:

Мои доработки (это необходимо): ( файлы так и не смог загрузить… ) .

Загружайте! Очень интересно.
По батарейкам тогда получается, что практически при одинаковых размерах (разница в весе 30г) выгоднее брать Zippy Compact 3700. Придется только перепаять Discharge Plug: 5.5mm.

WOLF_VT

Я летаю на 2.700 Тандер Пауэр 4S 45c, и сейчас перехожу на 3.3 5S.
По весу и центровке, там легко можно двигать акк вперед и назад. Сейчас летаю с лыжами, они тяжелее колёс на 165 гр. и все ок. Вот и прикидывай.

Заднее колесо: родня деталь, но загибается как на фото, на то же зауженное место пластины одеваятся та же родная деталька с колесом. Лишняя торчащая узкая часть металлической полоски откусывается. Белая пластиковая деталька обматывается карбоновой нитью, заливается клеем, в моём случае она ещё покрашена чёрным матовым лаком. Тяги меняем на пружинки, т.к. при посадке и попадании колеса на кочку или трещину в асфальте просро кирдык серве, даже с МеталГир. В фюзе добавляем 4 детальки из линейки, 2 поперечные над плоскостями и 2 продольные, как показано на фото, т.к. фюз. при виражах сильно играет, а после доработок - нет. Белая деталька на лыже - упор для оконной рамы 45 руб. в любом хозяйственном.

Andry_M
WOLF [VT

;4132802]кирдык серве, даже с МеталГир

Дык, сервы то разные бывают… В сабж на хвост простится Хайтек - 5245MG По ее усилию подходит. Смотрим фотку. Что там у Вас? 😃

WOLF_VT

Там родные. НТ mg лежат и ждут, когда те сломаются😁.

Andry_M
WOLF [VT

;4133278]лежат и ждут, когда те сломаются.😁

Когда сломаются, будет Вам 😁 😁 😁.
Я слетал пару полетов и вытряхнул все, что посчитал ненужным… 😦

WOLF_VT

Блин, ну жалко выкидывать то. Работают, и хорошо работают… .

fargo

жалко у пчёлки 😛. У меня все закончилось аварийной посадкой хоть и без повреждений. При выходе из пике хвостовая серва сожрала пластиковую шестерню. еле посадил, хоть и перепугался выходу самолета практически у земли и последующей дискретной смене высоты (по оставшимся зубьям). после этого выкинул сток и поставил нормальные сервы. Вообще это проблема всех rtf комплектов. И более того, честно не понимаю Ваших доделок (хотя все правильно и по делу) НО это же пена -зачем так заморачиваться. Лично для меня этот самолет был хорошей ступенькой перед бальзовыми моделями. для обучения полетам и, главное , посадкам на больших моделях.