Sbach 342

migarik

[QUOTE=vladf;4131968]Тогда эти вроде остаются -

TURNIGY nano-tech 3300 4S 35-70C

TURNIGY nano-tech я бы не советовал, дуются они.Вздулись после3-4 полетов и проседают после пары минут. Было 10 штук разных для разных самолетов, ни с одним не повезло. С Zippy Compact другое дело- тянут от взлета до посадки практически без просадки. Летаю на них 2 года.

fargo
migarik:

TURNIGY nano-tech я бы не советовал, дуются они.Вздулись после3-4 полетов и проседают после пары минут. Было 10 штук разных для разных самолетов, ни с одним не повезло. С Zippy Compact другое дело- тянут от взлета до посадки практически без просадки. Летаю на них 2 года.

привет тёзкам в квадрате! последние 4 года пользуюсь нано. в т.ч. и на сбаче -3300 4s все с ними ок, ни вздулись. 7 минут полноценных выкрутасов обеспечено =)

WOLF_VT

Мои доработки (это необходимо): ( файлы так и не смог загрузить… ) .

vladf
WOLF_VT:

Мои доработки (это необходимо): ( файлы так и не смог загрузить… ) .

Загружайте! Очень интересно.
По батарейкам тогда получается, что практически при одинаковых размерах (разница в весе 30г) выгоднее брать Zippy Compact 3700. Придется только перепаять Discharge Plug: 5.5mm.

WOLF_VT

Я летаю на 2.700 Тандер Пауэр 4S 45c, и сейчас перехожу на 3.3 5S.
По весу и центровке, там легко можно двигать акк вперед и назад. Сейчас летаю с лыжами, они тяжелее колёс на 165 гр. и все ок. Вот и прикидывай.

Заднее колесо: родня деталь, но загибается как на фото, на то же зауженное место пластины одеваятся та же родная деталька с колесом. Лишняя торчащая узкая часть металлической полоски откусывается. Белая пластиковая деталька обматывается карбоновой нитью, заливается клеем, в моём случае она ещё покрашена чёрным матовым лаком. Тяги меняем на пружинки, т.к. при посадке и попадании колеса на кочку или трещину в асфальте просро кирдык серве, даже с МеталГир. В фюзе добавляем 4 детальки из линейки, 2 поперечные над плоскостями и 2 продольные, как показано на фото, т.к. фюз. при виражах сильно играет, а после доработок - нет. Белая деталька на лыже - упор для оконной рамы 45 руб. в любом хозяйственном.

Andry_M
WOLF [VT

;4132802]кирдык серве, даже с МеталГир

Дык, сервы то разные бывают… В сабж на хвост простится Хайтек - 5245MG По ее усилию подходит. Смотрим фотку. Что там у Вас? 😃

WOLF_VT

Там родные. НТ mg лежат и ждут, когда те сломаются😁.

Andry_M
WOLF [VT

;4133278]лежат и ждут, когда те сломаются.😁

Когда сломаются, будет Вам 😁 😁 😁.
Я слетал пару полетов и вытряхнул все, что посчитал ненужным… 😦

WOLF_VT

Блин, ну жалко выкидывать то. Работают, и хорошо работают… .

fargo

жалко у пчёлки 😛. У меня все закончилось аварийной посадкой хоть и без повреждений. При выходе из пике хвостовая серва сожрала пластиковую шестерню. еле посадил, хоть и перепугался выходу самолета практически у земли и последующей дискретной смене высоты (по оставшимся зубьям). после этого выкинул сток и поставил нормальные сервы. Вообще это проблема всех rtf комплектов. И более того, честно не понимаю Ваших доделок (хотя все правильно и по делу) НО это же пена -зачем так заморачиваться. Лично для меня этот самолет был хорошей ступенькой перед бальзовыми моделями. для обучения полетам и, главное , посадкам на больших моделях.

WOLF_VT

А тут все в комплексе, я уменьшил плечо на качалке… . Да и вообще, я на бальзу переходить в принципе не собираюсь. Бальза у меня будет с турбиной, а ветиляторные 😁, останутся в пене.

9 days later
vladf

Вот и мой! Жду батареи, заказал 3700. Обтянул все оранжевым и в некоторых местах прозрачным скотчем. А как с хвостом быть? Надо клеить? Вроде и на винтах держится неплохо, а если проклеить - при перевозке будет менее удобно.

kinshas
vladf:

А как с хвостом быть?

Ни в коем случае! Я заклеил и сто раз пожалел, очень удобно разборный иметь.

vladf

А как тогда решить вопрос с нижней частью, которая входит в фюзеляж? Крепить на зубочистках как тут уже вроде предлагали? В этом случае хвост будет разборным. Может есть другие решения?

WOLF_VT

Я собирал без клея, всё село очень плотно. Но я при перевозке его вообще не разбираю. Винт меняй на 14 х 7. Ќок меняй, он 100% кривой. Шасси меняй на карбон, но шире и ниже, сэкономишь грам 60 - 70, а колёса соответственно ставь больше, у меня 85мм.

vladf
WOLF_VT:

Я собирал без клея, всё село очень плотно. Но я при перевозке его вообще не разбираю. Винт меняй на 14 х 7. Ќок меняй, он 100% кривой. Шасси меняй на карбон, но шире и ниже, сэкономишь грам 60 - 70, а колёса соответственно ставь больше, у меня 85мм.

А можно ссылки на винт, шасси, кок? Кок действительно уж очень кривой и тяжелый!

7 days later
Den_III

Вот и мой пришел, но раскраска -классика… Жду очередных выходных для начала сборки, т.к. РАБОТА))).

10 days later
Den_III

Собрал пипелац)).
Думаю подойдут ли акки 4000ма 20-30с или заказывать на 35-70с, как думаете?

Нотан
Den_III:

Думаю подойдут

Подойдут,подрежишь пену и войдёт пот длинне,получишь лишнюю минуту полёта,летаю на 2700-3300.

WOLF_VT

Купил новые акки 5S 2700, 45c TP. - Посмотрим, что получится. Думаю, это именно то, что нужно для этого самолёта. (На родном регуле такое не пробовать.)

Andry_M
WOLF [VT

;4200830]это именно то, что нужно для этого самолёта

Ввиду небольшого кол-ва акков, на своем летаю на 4S и 5S.

WOLF [VT

;4200830]На родном регуле такое не пробовать.

Сначала регуль был не родной. Теперь заменил на родной…