Sbach 342
Я летаю на 2.700 Тандер Пауэр 4S 45c, и сейчас перехожу на 3.3 5S.
По весу и центровке, там легко можно двигать акк вперед и назад. Сейчас летаю с лыжами, они тяжелее колёс на 165 гр. и все ок. Вот и прикидывай.
Заднее колесо: родня деталь, но загибается как на фото, на то же зауженное место пластины одеваятся та же родная деталька с колесом. Лишняя торчащая узкая часть металлической полоски откусывается. Белая пластиковая деталька обматывается карбоновой нитью, заливается клеем, в моём случае она ещё покрашена чёрным матовым лаком. Тяги меняем на пружинки, т.к. при посадке и попадании колеса на кочку или трещину в асфальте просро кирдык серве, даже с МеталГир. В фюзе добавляем 4 детальки из линейки, 2 поперечные над плоскостями и 2 продольные, как показано на фото, т.к. фюз. при виражах сильно играет, а после доработок - нет. Белая деталька на лыже - упор для оконной рамы 45 руб. в любом хозяйственном.
;4132802]кирдык серве, даже с МеталГир
Дык, сервы то разные бывают… В сабж на хвост простится Хайтек - 5245MG По ее усилию подходит. Смотрим фотку. Что там у Вас? 😃
Там родные. НТ mg лежат и ждут, когда те сломаются😁.
;4133278]лежат и ждут, когда те сломаются.😁
Когда сломаются, будет Вам 😁 😁 😁.
Я слетал пару полетов и вытряхнул все, что посчитал ненужным… 😦
Блин, ну жалко выкидывать то. Работают, и хорошо работают… .
жалко у пчёлки 😛. У меня все закончилось аварийной посадкой хоть и без повреждений. При выходе из пике хвостовая серва сожрала пластиковую шестерню. еле посадил, хоть и перепугался выходу самолета практически у земли и последующей дискретной смене высоты (по оставшимся зубьям). после этого выкинул сток и поставил нормальные сервы. Вообще это проблема всех rtf комплектов. И более того, честно не понимаю Ваших доделок (хотя все правильно и по делу) НО это же пена -зачем так заморачиваться. Лично для меня этот самолет был хорошей ступенькой перед бальзовыми моделями. для обучения полетам и, главное , посадкам на больших моделях.
А тут все в комплексе, я уменьшил плечо на качалке… . Да и вообще, я на бальзу переходить в принципе не собираюсь. Бальза у меня будет с турбиной, а ветиляторные 😁, останутся в пене.
А как с хвостом быть?
Ни в коем случае! Я заклеил и сто раз пожалел, очень удобно разборный иметь.
А как тогда решить вопрос с нижней частью, которая входит в фюзеляж? Крепить на зубочистках как тут уже вроде предлагали? В этом случае хвост будет разборным. Может есть другие решения?
Я собирал без клея, всё село очень плотно. Но я при перевозке его вообще не разбираю. Винт меняй на 14 х 7. Ќок меняй, он 100% кривой. Шасси меняй на карбон, но шире и ниже, сэкономишь грам 60 - 70, а колёса соответственно ставь больше, у меня 85мм.
Я собирал без клея, всё село очень плотно. Но я при перевозке его вообще не разбираю. Винт меняй на 14 х 7. Ќок меняй, он 100% кривой. Шасси меняй на карбон, но шире и ниже, сэкономишь грам 60 - 70, а колёса соответственно ставь больше, у меня 85мм.
А можно ссылки на винт, шасси, кок? Кок действительно уж очень кривой и тяжелый!
Вот и мой пришел, но раскраска -классика… Жду очередных выходных для начала сборки, т.к. РАБОТА))).
Собрал пипелац)).
Думаю подойдут ли акки 4000ма 20-30с или заказывать на 35-70с, как думаете?
Думаю подойдут
Подойдут,подрежишь пену и войдёт пот длинне,получишь лишнюю минуту полёта,летаю на 2700-3300.
Купил новые акки 5S 2700, 45c TP. - Посмотрим, что получится. Думаю, это именно то, что нужно для этого самолёта. (На родном регуле такое не пробовать.)
;4200830]это именно то, что нужно для этого самолёта
Ввиду небольшого кол-ва акков, на своем летаю на 4S и 5S.
;4200830]На родном регуле такое не пробовать.
Сначала регуль был не родной. Теперь заменил на родной…
Жду выходных, надеюсь на хорошую погоду !!
Если всё сложится , то я облетаю своего СБАХА)))!
С родным на 5S летать нельзя… . БЕК спалишь и пипец самику… . При 4S уже ему хреново, на грани но работает, а при 5S пи-пец гарантирован.
;4203506]С родным на 5S летать нельзя… БЕК спалишь и пипец самику…
Не спалю! Я БЕК не подключаю!!! 😁
всем привет!!
Сегодня облетал пипелац!! Впечатление положительное, но на выходе из виража(силовом) было видно как крылья “машут” !! Кто как с этим боролся? Что ставили в крылья вместо фанеры?