Sbach 342

Нотан
Vnukov:

Вес аккумулятора (с разъемам XT-60 ) составляет 420 гр.

Алексей , где отчёт твоих полётов. Что с регулем , настроился ?

WOLF_VT

Это, каким таким образом??? На морковку не похоже. Да и, опять же, на лыжах ???

Нотан
Vnukov:

А вот

Это ремонтируется - усиль карбоновой трубкой или просто рейкой ,можно запенить - верх трогать нельзя т.к там акк , снизу пожалуйста или … тебе на месте виднее.
Это самое слабое место у самолёта , а тюкнулся легонько.

Vnukov

Мне в конце 13 года удалось sbach вогнать вертикально в землю метров так с шести ! Итог : погнутый адаптор винта!
Задумался о покупки нового мотора.
Я столкнулся с богатым на сегодняшний день выбором бесколлекторных моторов.
И тут понеслась 😃
Вначале я прикупил на барахолке копию родного только с 540kv , итог : полет только блинчиком!зато реальный тренер !
Потом выбор пал на (не реклама) Rimfire от Great Planes Бесколлекторный мотор .32 42-50-800Kv .
Итог : с ним sbach уходит вертикально в небо этажей так на 30! ООООЧЧЧЧЕЕЕЕЕНЬ ЭФЕКТНО ! Это все при винте 13×8 !
Столкнулся с проблемой!
При наборе оборотов , около 70% эл.мотор делает резкую отсечку , скидывает обороты,с ужасным звуковым сопровождением. Если набирать-добавлять обороты спокойно до 100% то непроявляется.
В инструкции к мотору требуемый регуль 45А , на sbach342 стоит 80А. (Выходит что с запасом)
Говорили мне ,что на моих акках ( 4S 3700 30c) якобы 30С мало!
Я решил пойти другим путем поиском отсечки, поставлю пока другой (родной 80А) регуль, там будет видно.
на фото ниже видны параметры нового 32-го мотора, вроде все нормально должно работать.А нэт!
Может есть у кого какие мысли? Хорошо бы всю электрику замерить (но я не имею опыта)

WOLF_VT:

Это, каким таким образом??? На морковку не похоже. Да и, опять же, на лыжах ???

Проанализируя я разобрался !
В качестве шасси я использовал металлический уголок (полкадержатель),который всегда при посадке разгинался!
Мне пришлось прикрепить тонкую стальную проволоку,(между лыжами) посередине которой установил пружину и прикрепил к центру фюзеляжа к одному из болтов крепления стойки шасси .
Итог :конструкция самика нашла другое слабое место!

Нотан
Vnukov:

Говорили мне ,что на моих акках ( 4S 3700 30c) якобы 30С мало!

Мало для чего?
Я летаю на 2600-3300 мач с 25С и регулем 80А(60А)-ни разу не разбирал-вариант стоковый, при эл.дв.42-50 с 850кв ,винт 14х7,15х6 и проблем никаких не было ни тебе отсечек и перегревов.
В теме -выше-Андрей уже писал о комплектации Сбаха , скорее всего регуль -60А ,но отмечал о различных комплектациях.

Vnukov:

А нэт!

Ты хочешь сказать что с этим двиглом и регулем 80А у тебя регуль отсекается при резком наборе газа? Акки здесь не причём !
Какой регуль и смотри его настройки и меняй с мягкого пуска на быстрый.

st77

При наборе оборотов , около 70% эл.мотор делает резкую отсечку , скидывает обороты,с ужасным звуковым сопровождением. Если набирать-добавлять обороты спокойно до 100% то непроявляется.
В инструкции к мотору требуемый регуль 45А , на sbach342 стоит 80А. (Выходит что с запасом)

это не отсечка, это срыв синхронизации; попробуйте поменять тайминг,( вряд ли поможет), тогда регуль( и будет вам счастье )

Vnukov

На моем sbachе, на регуляторе четко прописано 80А.
На моторе четко видно 4250 800kv (фото ниже).
Поменяю регули местами , позже отпишусь!

WOLF_VT

Несанкцианированные отсечки происходят, как правило, из-за резкого, но не мгновенного разогрева акка, и падения НАПРЯЖЕНИЯ, при этом рег. начинает работать не в режиме, т.е. уходит как само управление так и шим… . Отсюда и звук. Есть вероятность, что при резком разгоне выезжает вал и начинает цеплять за статор, но это редко… .

Vnukov

Пробовал менять провода местами (3 провода), стало меньше отсечек, но полностью не изчезло!

Какой регуль и смотри его настройки и меняй с мягкого пуска на быстрый.

Мне как и чем (пальцем) менять настройки регуля😁

WOLF_VT

Если есть марка, то наверное есть и паспорт. И таблица програмирования… .

kinshas
st77:

это не отсечка, это срыв синхронизации;

Совершенно верно, и тут только поможет:
1.Уменьшение диаметра винта
2.Тайминг на уменьшение или увеличение.(можно настроить с передатчика)
3.ESC-меняем, это крайний вариант.

Vnukov:

чем (пальцем) менять настройки регуля

Передатчиком, это не секрет, нужно прислушиваться к мнению более опытных пилотов.

WOLF_VT

Это следствие, причину я описал выше… . Напомни пиз, что у тебя за акк стоит?

Vnukov

Батареи - ZIPPY Compact 3700mAh 4S 35C с разъемами XT-60
Пробовал ставить винт 12×6, без изменений, тяга чуть снизилась.

belaal

В свое время hivolt достаточно понятно все разжевал.

hivolt:

Очень простая ситуация, на определенном токе происходит срыв синхронизации. Ежели поставить винт на 2 дюйма меньше срывов не будет на любом газу. А так при медленной даче газа ток нарастает плавно и определяется сопротивлением воздушной среды. А при быстрой, момент инерции винта на быстром опять же разгоне жрет уйму энергии и ток запросто может скакануть в полтора и больше раза, от тока при медленном разгоне. В полете на скорости срывы реже, поскольку в набегающем потоке относительный шаг винта падает и ток тоже. На любых регуляторах и моторах, ну может кроме датчиковых, рано или поздно при увеличении нагрузки будет срыв. На мой взгляд лучше других держат синхронизацию джети и маркусы, кастлы похуже, китайцы -лотерея. Перепайка контактов, не поможет. Некоторые моторы с тем же регулем могут вести себя постабильней, зависит от индуктивности и одинаковости обмоток, но в целом картины не меняет.

WOLF_VT

За акк. гарантировать ни чего нельзя, китай он и есть китай. Я летаю на TP 2700 5S 45C. Для стокового мотора самый подходящий винт (по совокупному опыту наших и зарубежных коллег)14х7 для 4S.

Думаю, что всё именно так, как я написал выше.

Еще раз повторю, проблема с регулем это следствие… . Причины в падении напряжения у акка при перегрузе.
Хотя может и просто рег. бракованный. У меня все реги Маркусы, ни разу такого не встречал.

Vnukov

Спасибо всем формучанам за рекомендации!
Поменяю регуль----отпишусь

kinshas
WOLF [VT

;4878433]За акк. гарантировать ни чего нельзя, китай он и есть китай.

Согласен, но! ZIPPY Compact пару десятков у меня уже отработали свое и полтора десятка трудятся в данное время, не плохие акк за свои деньги.

WOLF [VT

;4878433]Причины в падении напряжения у акка при перегрузе.

И максимум что будет простая отсечка и никаких последствий в работе ESC.
А вот пара Мотор-ESC бывает что не дружат и таких примеров море, причем среди брендовых экземпляров.

WOLF_VT

Про отсечку согласен, если только она установлена правильно и если логика не глючит при падении напряжения и еще если…, если…, если… .
Алексей, если будешь брать Маркус, то только серию « SL » или « HV ». Другие не бери, проверено моим многолетним опытом. Эти серии работают как часы, не сгорел ни один даже после утопления, хотя у них на все серии 50% за новый, при замене сгоревшего после гарантии, что тоже приятно.

belaal
kinshas:

И максимум что будет простая отсечка и никаких последствий в работе ESC.

Согласен, имел такое на практике. На акке ZIPPY Compact 6S при максимальном газе секунд через 7-10 срабатывала отсечка, намеков на срывы не было. Поменял ZIPPY на GENS проблема отскочила, как будто ее и не было.

WOLF_VT

Об этом и речь, что это акк. Если рег. нормальный и отсечка настроена будет именно так. Если рег. «Фигегознает», еще и без отсечки, а как обычно бывает рег.ноунэйм с настроенной отсечкой по дефолту на 2S, хотя он до 4S, то глюк приходит вперёд отсечки, что Алексей и получил… .