Sbach 342
Несанкцианированные отсечки происходят, как правило, из-за резкого, но не мгновенного разогрева акка, и падения НАПРЯЖЕНИЯ, при этом рег. начинает работать не в режиме, т.е. уходит как само управление так и шим… . Отсюда и звук. Есть вероятность, что при резком разгоне выезжает вал и начинает цеплять за статор, но это редко… .
Пробовал менять провода местами (3 провода), стало меньше отсечек, но полностью не изчезло!
Какой регуль и смотри его настройки и меняй с мягкого пуска на быстрый.
Мне как и чем (пальцем) менять настройки регуля😁
Если есть марка, то наверное есть и паспорт. И таблица програмирования… .
это не отсечка, это срыв синхронизации;
Совершенно верно, и тут только поможет:
1.Уменьшение диаметра винта
2.Тайминг на уменьшение или увеличение.(можно настроить с передатчика)
3.ESC-меняем, это крайний вариант.
чем (пальцем) менять настройки регуля
Передатчиком, это не секрет, нужно прислушиваться к мнению более опытных пилотов.
Это следствие, причину я описал выше… . Напомни пиз, что у тебя за акк стоит?
Батареи - ZIPPY Compact 3700mAh 4S 35C с разъемами XT-60
Пробовал ставить винт 12×6, без изменений, тяга чуть снизилась.
В свое время hivolt достаточно понятно все разжевал.
Очень простая ситуация, на определенном токе происходит срыв синхронизации. Ежели поставить винт на 2 дюйма меньше срывов не будет на любом газу. А так при медленной даче газа ток нарастает плавно и определяется сопротивлением воздушной среды. А при быстрой, момент инерции винта на быстром опять же разгоне жрет уйму энергии и ток запросто может скакануть в полтора и больше раза, от тока при медленном разгоне. В полете на скорости срывы реже, поскольку в набегающем потоке относительный шаг винта падает и ток тоже. На любых регуляторах и моторах, ну может кроме датчиковых, рано или поздно при увеличении нагрузки будет срыв. На мой взгляд лучше других держат синхронизацию джети и маркусы, кастлы похуже, китайцы -лотерея. Перепайка контактов, не поможет. Некоторые моторы с тем же регулем могут вести себя постабильней, зависит от индуктивности и одинаковости обмоток, но в целом картины не меняет.
За акк. гарантировать ни чего нельзя, китай он и есть китай. Я летаю на TP 2700 5S 45C. Для стокового мотора самый подходящий винт (по совокупному опыту наших и зарубежных коллег)14х7 для 4S.
Думаю, что всё именно так, как я написал выше.
Еще раз повторю, проблема с регулем это следствие… . Причины в падении напряжения у акка при перегрузе.
Хотя может и просто рег. бракованный. У меня все реги Маркусы, ни разу такого не встречал.
Спасибо всем формучанам за рекомендации!
Поменяю регуль----отпишусь
;4878433]За акк. гарантировать ни чего нельзя, китай он и есть китай.
Согласен, но! ZIPPY Compact пару десятков у меня уже отработали свое и полтора десятка трудятся в данное время, не плохие акк за свои деньги.
;4878433]Причины в падении напряжения у акка при перегрузе.
И максимум что будет простая отсечка и никаких последствий в работе ESC.
А вот пара Мотор-ESC бывает что не дружат и таких примеров море, причем среди брендовых экземпляров.
Про отсечку согласен, если только она установлена правильно и если логика не глючит при падении напряжения и еще если…, если…, если… .
Алексей, если будешь брать Маркус, то только серию « SL » или « HV ». Другие не бери, проверено моим многолетним опытом. Эти серии работают как часы, не сгорел ни один даже после утопления, хотя у них на все серии 50% за новый, при замене сгоревшего после гарантии, что тоже приятно.
И максимум что будет простая отсечка и никаких последствий в работе ESC.
Согласен, имел такое на практике. На акке ZIPPY Compact 6S при максимальном газе секунд через 7-10 срабатывала отсечка, намеков на срывы не было. Поменял ZIPPY на GENS проблема отскочила, как будто ее и не было.
Об этом и речь, что это акк. Если рег. нормальный и отсечка настроена будет именно так. Если рег. «Фигегознает», еще и без отсечки, а как обычно бывает рег.ноунэйм с настроенной отсечкой по дефолту на 2S, хотя он до 4S, то глюк приходит вперёд отсечки, что Алексей и получил… .
;4878616]Об этом и речь, что это акк
Не вижу логики. Накидал сетап Алексея в мотокальке. Получилось с винтом 13х8 70 A с 12х6 49 A. Аккумулятор в номинале выдает 111 А, помним, что для LiPo существуют еще пиковые токи, как правило кратные 2 от номинала, т.е. кратковременный максимальный ток 222 А, сделаем скидку на Китай, пусть даже 50%, получаем номинал 55,5 А, пик соответственно 111 А, т.е. для винта 12х6 хватает.
Если сам регулятор настроен не верно, как Вы предположили 2S вместо 4S, на срыв это повлиять не может, т.к, максимальный ток все равно не выскакивает за допуски регулятора. Срыв синхронизации бывает только в случае перегрузки. А вот если применить поправочный китайский коэффициент к самому регулятору, то все как бы вырисовывается.
_____________________________________________________
Только я не вижу этого сообщения на форуме?:
Цитата из почты:
Уважаемый(ая) belaal,
Vnukov только что ответил в теме, на которую Вы подписались, - Sbach 342 - в разделе Электролеты. Общие вопросы RC Форум.
Эта тема расположена по адресу:
rcopen.com/forum/f36/topic264912
Размещенное сообщение:
***************
А вот и видео господа !
***************
Это не отсечка, это классический срыв синхронизации. Меняйте регулятор.
Простите , чуть ранее накосячил с видео, вот еще видео моих полетушек 😃
Чем снимали? Смартфон или камера?
это классический срыв синхронизации.
Точняк! И судя по маленькому винту скорее всего у мотора очень высокое KV для этого самоля, туда винт по крайней мере на пару дюймов больше просится.
Чем снимали? Смартфон или камера?
снимали старой мыльницой 😃)