Sbach 342

kinshas
WOLF [VT

;4878433]За акк. гарантировать ни чего нельзя, китай он и есть китай.

Согласен, но! ZIPPY Compact пару десятков у меня уже отработали свое и полтора десятка трудятся в данное время, не плохие акк за свои деньги.

WOLF [VT

;4878433]Причины в падении напряжения у акка при перегрузе.

И максимум что будет простая отсечка и никаких последствий в работе ESC.
А вот пара Мотор-ESC бывает что не дружат и таких примеров море, причем среди брендовых экземпляров.

WOLF_VT

Про отсечку согласен, если только она установлена правильно и если логика не глючит при падении напряжения и еще если…, если…, если… .
Алексей, если будешь брать Маркус, то только серию « SL » или « HV ». Другие не бери, проверено моим многолетним опытом. Эти серии работают как часы, не сгорел ни один даже после утопления, хотя у них на все серии 50% за новый, при замене сгоревшего после гарантии, что тоже приятно.

belaal
kinshas:

И максимум что будет простая отсечка и никаких последствий в работе ESC.

Согласен, имел такое на практике. На акке ZIPPY Compact 6S при максимальном газе секунд через 7-10 срабатывала отсечка, намеков на срывы не было. Поменял ZIPPY на GENS проблема отскочила, как будто ее и не было.

WOLF_VT

Об этом и речь, что это акк. Если рег. нормальный и отсечка настроена будет именно так. Если рег. «Фигегознает», еще и без отсечки, а как обычно бывает рег.ноунэйм с настроенной отсечкой по дефолту на 2S, хотя он до 4S, то глюк приходит вперёд отсечки, что Алексей и получил… .

belaal
WOLF [VT

;4878616]Об этом и речь, что это акк

Не вижу логики. Накидал сетап Алексея в мотокальке. Получилось с винтом 13х8 70 A с 12х6 49 A. Аккумулятор в номинале выдает 111 А, помним, что для LiPo существуют еще пиковые токи, как правило кратные 2 от номинала, т.е. кратковременный максимальный ток 222 А, сделаем скидку на Китай, пусть даже 50%, получаем номинал 55,5 А, пик соответственно 111 А, т.е. для винта 12х6 хватает.
Если сам регулятор настроен не верно, как Вы предположили 2S вместо 4S, на срыв это повлиять не может, т.к, максимальный ток все равно не выскакивает за допуски регулятора. Срыв синхронизации бывает только в случае перегрузки. А вот если применить поправочный китайский коэффициент к самому регулятору, то все как бы вырисовывается.

_____________________________________________________
Только я не вижу этого сообщения на форуме?:

Цитата из почты:

Уважаемый(ая) belaal,

Vnukov только что ответил в теме, на которую Вы подписались, - Sbach 342 - в разделе Электролеты. Общие вопросы RC Форум.

Эта тема расположена по адресу:
rcopen.com/forum/f36/topic264912

Размещенное сообщение:
***************
А вот и видео господа !

youtu.be/lkuMOxzY1JA

***************

belaal

Это не отсечка, это классический срыв синхронизации. Меняйте регулятор.

WOLF_VT

Чем снимали? Смартфон или камера?

kinshas
belaal:

это классический срыв синхронизации.

Точняк! И судя по маленькому винту скорее всего у мотора очень высокое KV для этого самоля, туда винт по крайней мере на пару дюймов больше просится.

Vnukov

Чем снимали? Смартфон или камера?
снимали старой мыльницой 😃)

bdDima

Доброго времени суток!
Вот и я стал счастливым обладателем данного самолёта, первого вылета ещё не было, батарейки застряли где-то в недрах почты. Самолёт с виду, крупный, красивый, да что я вам розказую😁, хотел задать пару вопросов: у вас крыла и руль высоты ровные? У меня почему-то нет:(
Степень кривости пока расписывать не буду мож у вас так-же тогда вопрос сам собой отпадёт.

WOLF_VT

У меня они друг относительно друга - идеально сидят. Крылья ровные. Р.в. слегка винтиком. По после сборки ни один щелчок трима не сделал, летит как по рельсам.

bdDima

А у меня вот как!
Как всегда, в теме ничего полезного о данном продукте, никто не говорил что у этого самолёта хвост кривой, мож крылья у одного меня кривые, в чём я очень сомневаюсь. Помню покупал вертолёт 450про (пол форума ему посвящено) но из этих тысяч сообщений никто не написал что у него хвост фигово держит, короче я к тому что, если обсуждаем данный продукт то давайте писать всё о его недостатках и преимуществах, реально долларов на 40 дороже можно взять тот-же (сбаш) только уже бальзовый!
Я думал что такие косяки не возможны так-ка оно же вроде выливается у форме? А формочка одна для всех самолётов.

WOLF_VT

Р.в. у них у всех такой, может это трим для компенсации модели. Совершенно не исключено, т.к. этот самик разработан каким-то именинным спортсменом. И опять же, повторюсь, ни я ни мой знакомый, после сборки самик не тримировали… . А ты видел когда либо как тримируют настоящие пилотаги, буквально пилят р.в. с одной стороны и просто загибают в нужную сторону, поверь, это смотрится ещё хуже чем этот хвостик. Так же надо понимать, что бальза и пена - в принципе разные вещи… . Мой сбашик весит 2100. С бальзы в этом размере ты токого не получишь. Так что у всего есть свой резон.
Вот, как-то так… . Удачи и не расстраивайся по пустякам.

bdDima
WOLF [VT

;4892546]этот самик разработан каким-то именинным спортсменом.

Имеется ввиду его настоящий сородич?

WOLF [VT

;4892546]Удачи и не расстраивайся по пустякам.

Спасибо, я в принципе не переживаю, уверен всё полетит и денег на него потраченных не жалко (нормальный самолёт за свои деньги), я просто думал что всё будет ровно опять-же из-за формочки даже и сейчас не могу понять как может получится из формы что-то кривое?

WOLF_VT
  1. Нет, имею ввиду именно эту, конкретную пенопластовую модель.
  2. Не может, если только оно не заложено изначально для компенсации гироскопических моментов. Трим часто переносят на несущую плоскость р.в.
Vnukov

Заменил регуль, ( снял с донора 😃 ) . Срыв синхрон. ПРЕКРАЩЕН ! 😛
На доноре стоял регуль 70 А ! И размерчиком отличается !
Значит самики (sbach342) комплектуется разными регуляторами .
Мой родной регуль 80 А видимо помирает 😃

Мои крылышки тоже кривоваты 😃
Но это не мешает моим полетам !

kinshas

Все кривуны пены легко выправляются с помощью небольшого нагрева утюгом через ткань и далее под гнет, под груз. Все производители пенолетов рекомендуют выдержать пену под грузом на ровной поверхности не менее суток.

9 days later
vladf

[QUOTE=Vnukov;4892812]Заменил регуль, ( снял с донора 😃 ) . Срыв синхрон. ПРЕКРАЩЕН ! 😛

Ну я бы еще попробовал настроить конечные точки газа. Вполне возможно что это поможет избежать срывов. В любом случае сделать это будет полезно! Как это сделать очень хорошо написано в соседней теме:
rcopen.com/forum/f36/topic355458
Позволю себе процитировать:
"В основном для всех так, но есть исключения:

  1. Стик газа полностью вверх.
  2. Включаем передатчик
  3. Включаем приемник, звучит несколько бипов (зависит от количества банок) и очень короткая мелодия, после этого
  4. Стик газа полностью вниз
  5. Звучит очень короткая мелодия(два, три звука) окончания калибровки
  6. Звучит длинная мелодия активации ESC "
Нотан
vladf:

Ну я бы еще попробовал настроить конечные точки газа. Вполне возможно что это поможет избежать срывов.

У меня был регуль, один за всю практику, который запрашивал такую настройку при каждой активации.
Как то снял самолёт с гвоздика и пошёл полетать , двигатель не айс … прописал газ и вперёд.