Sbach 342
А вообще на пилотажках флапероны это баловство.
В принципе согласен, но интересно же все попробовать. А кордовые пилотаги, те же флапероны.
А дифф. отклонение это чего?
Это когда бочка в одну сторону вываливается, регулируют разным вверх вниз отклонением элеронов, пока с этим заморачиваться не стоит.
Это я понял, я про то как это может влиять на снижение скорости на посадке? Флапероны , вроде как, должны гасить скорость. Дифф. я понимаю это для бочек и разворотов имее смысл ставить.
как это может влиять на снижение скорости на посадке?
Дифф ни как не влияет.
должны гасить скорость.
Да, но и приближают скорость сваливания, те самолет может просто свалиться.
Логично. Чего в самоле еще доделать нужно? Слышал в фюз ребра жесткости проклеивают. У меня 1200 от Дайнама…
У меня 1200 от Дайнама…
Есть тема про Сбах от Динам, там все есть.
Люди получил сегодня такого ораньжевого с HK скажите вот я в симе phoenix rc на edge 540 который примерно такого же размера как сбаш летаю по всякому и на пропеллере вешу(вертикально самолет стоит в воздухе, хвост вниз) не трудно так висеть, а с этой моделю в реальной жизни так же не трудно или все подругому? летал только на tiger month 800mm и на бикслере, а этот же позволяет делать трюки, так так же как в симе или нет? Спасибо большое!
моделю в реальной жизни так же не трудно или все подругому
Совсем всё по другому. Симулятор даёт отработать какую нибудь фигуру, что бы в голове отложилось куда надо стики дёргать при той или иной фигуре. А в жизни происходит всё быстрее.
Люди а он без крыльев в багажник логана влезет?
Здравствуйте, уважаемые коллеги по хобби! Приглянулся сей агрегат:) Изучил эту ветку, пошукал по инету, вроде бы техника хорошая, но интересно субъективное мнение пользователей:какой он в полёте? Для него поля 100х100м хватает? Насколько сильно скорость полёта отличается от ДВС схожего класса? Как он в силовом 3d? Интересно всёB-) , первый раз интересуюсь электричками такого размера.
С уважением, Лёня.
Люди а он без крыльев в багажник логана влезет?
Войдёт впритык , если защитные арки позволят , или откинешь спинку.
В Ярис и Солярис входил без разбора при откинутых спинках задних сидений.
Для него поля 100х100м хватает?
Лёня , это вопрос к тебе . Тебе хватит поляны 100х100 ? Всё зависит от твоих навыков. Мастаровитым пилотам хватает и комнатухи или небольшого зала.
Насколько сильно скорость полёта отличается от ДВС схожего класса? Как он в силовом 3d?
См. ответ на первый вопрос.
По мне это лучший самолёт был в моём ангаре .
Изучил эту ветку,
ак он в силовом 3d?
Значит знаешь , что стоковой ВМГ ему малость не хватает. Самолёт отличный и служил и летал достойно.
забыл спросить у меня мотор наклонен в бок примерно на пол сантиметра, это из за железяки на которую крепится сам мотор, она кривовата малец, скажите сильно косячить будет в полете или незамечу?
мотор наклонен в бок примерно на пол сантиметра,
Алексей , ты покупал уже собранный самолёт или сам собирал ?
это из за железяки на которую крепится сам мотор, она кривовата малец, скажите сильно косячить будет в полете или незамечу?
Этот косячок называется выкосом двигателя , но тебе лучше в эти дебри не лезть , заблудишься.
Пол. сантима = это много , но ты ведь заметил… = 2=3 градуса должён быть , может в полёте с другими косячками и не заметишь разницы .
Ты внимательно присмотрись , если до тебя самолёт летал нормально , тогда не трогай ничего и в полёт.
Борис, спасибо за развёрнутый ответ!
Алексей , ты покупал уже собранный самолёт или сам собирал ?
не я сам позавчера собирал только только получил с хоббей, там эту железяку руками или чем то другим не выпрямить она очень крепкая такая и была. Какой эффект будет в полете? будет косить вбок?
даже всего где то на 4-5 милиметров
Вот нашел на паркфлаере об этой модели
Про ось двигателя.
Обычно у всех самолетов заводского изготовления ось смотрит в правую сторону. Это сделано для
компенсации момента от вращения винта. Угол отклонения оси двигателя от оси самолета заданный
заводом расчитан на крейсерскую скорость полета: это сделано для удобства пилотирования.
При форсированном режиме \когда дадите полный газ\ выкоса скорее всего не хватит и придется подруливать. Ну так у Вас же не планер, где нужна очень точная настройка. Полный газ на пилотажке
дается не так часто и подруливание не утомляет.
ам эту железяку руками или чем то другим не выпрямить она очень крепкая такая
Собирай и незаморачивайся , за нас уже всё Китайские товарищи сделали.
Полный газ на пилотажке дается не так часто и подруливание не утомляет.
У нас не планер - поэтому рулёжка пилотажки в полёте не утомляет , а газом поработать придётся , но сначала облетать и привыкнуть надобно к самолёту и подобрать центровку . У меня с акками 3200 мач ещё 60 гр свинца было спрятано на морде в заборнике , а можешь туда и форик запихнуть …
Какой эффект будет в полете? будет косить вбок?
Не будет косит в прямом полёте , а о петле и вертикалке поговорим после твоего первого полёта .
Если опасаешься , тогда лучше просить друзей тремировать самолёт в первом полёте .
будет косить вбок?
Не будет косить вбок. Если выкоса не будет, самолет будет тащить вверх и влево ибо винт крутицо, “не ровная” установка мотора компенсирует этот неловкий момент. 😃
P.S. Уже сказали не заморачивайтесь, ставьте как есть и прилетит оно, счастье 😃
Дособрал, наконец, свой бальзовый Sbach 342. Мои опасения, что будут сложности с центровкой из-за сравнительно легкого Scorpion SII-3026, оказались напрасными. Правда пришлось докупить довольно тяжелую батарею 4C 5200 mAh. Для первого полета поставил ДВСный винт потяжелей, батарею сдвинул максимально вперед для гарантированной передней центровки, и понял, что это лишнее. Вес самолета без батареи получился чуть больше 1800 г. С батареей соответственно почти на полкило больше. Тягу пока не мерил, но первый полет показал, что её хватает, вертикально вверх тянет довольно бодро, и вообще… бальза после пены впечатляет!!!
Правда пришлось докупить довольно тяжелую батарею 4C 5200 mAh
Ему 2600 мач ,ну 3200 за глаза хватает , а ДВСный винт типа для надёжности или нет в наличиею Заезжай я поделюсь т.к ухожу от электричек.
Ему 2600 мач ,ну 3200 за глаза хватает
Согласен, хватает. Была у меня батарейка 2200. Запихнул её в самый нос и всё равно мне показалась центровка слишком задняя. Взлетать с такой не решился. Поэтому и решил поставить самый тяжелый винт, который нашел в закромах и докупить более тяжелую батарейку. За пробный 7-ми минутный полет скушалось половина, напряжение было по 3,85 на банках. Значит летать можно минуть 10 спокойно. 2600 не знаю, а 3200 для 3D можно будет попробовать, соответственно не долго. Но вообще я не любитель 3D. Теперь, когда с центровкой появилась ясность, буду пробовать разные варианты… За предложение спасибо, надеюсь встретиться, но не раньше чем через неделю, уезжаю в командировку.
мне показалась центровка слишком задняя.
Слишком задняя это когда в полёте на спине самолёт уходит вверх , говорим о тремированном в полёте самолёте, который летит в прямом полёте ровно или чуть вниз,
если летит ровно значит норма или слегка задняя и оченно удобная ,и не надобно грузить морду тяжёлой батареей.
Слишком задняя это когда в полёте на спине самолёт уходит вверх
или сам выходит из пикирования
говорим о тремированном в полёте самолёте, который летит в прямом полёте ровно или чуть вниз
Это я все понимаю. Просто производитель рекомендует 98 мм от кромки. А у меня поучилось 115! Ну мог на 5 мм ошибиться, все равно много, нельзя было поднимать самоль в облет с такой центровкой. Ну а дальше, само собой, будем подгонять под себя для комфортного пилотажа, подбирать винты, микшировать… ну все, что положено.