Sbach 342
как это может влиять на снижение скорости на посадке?
Дифф ни как не влияет.
должны гасить скорость.
Да, но и приближают скорость сваливания, те самолет может просто свалиться.
Логично. Чего в самоле еще доделать нужно? Слышал в фюз ребра жесткости проклеивают. У меня 1200 от Дайнама…
У меня 1200 от Дайнама…
Есть тема про Сбах от Динам, там все есть.
Люди получил сегодня такого ораньжевого с HK скажите вот я в симе phoenix rc на edge 540 который примерно такого же размера как сбаш летаю по всякому и на пропеллере вешу(вертикально самолет стоит в воздухе, хвост вниз) не трудно так висеть, а с этой моделю в реальной жизни так же не трудно или все подругому? летал только на tiger month 800mm и на бикслере, а этот же позволяет делать трюки, так так же как в симе или нет? Спасибо большое!
моделю в реальной жизни так же не трудно или все подругому
Совсем всё по другому. Симулятор даёт отработать какую нибудь фигуру, что бы в голове отложилось куда надо стики дёргать при той или иной фигуре. А в жизни происходит всё быстрее.
Люди а он без крыльев в багажник логана влезет?
Здравствуйте, уважаемые коллеги по хобби! Приглянулся сей агрегат:) Изучил эту ветку, пошукал по инету, вроде бы техника хорошая, но интересно субъективное мнение пользователей:какой он в полёте? Для него поля 100х100м хватает? Насколько сильно скорость полёта отличается от ДВС схожего класса? Как он в силовом 3d? Интересно всёB-) , первый раз интересуюсь электричками такого размера.
С уважением, Лёня.
Люди а он без крыльев в багажник логана влезет?
Войдёт впритык , если защитные арки позволят , или откинешь спинку.
В Ярис и Солярис входил без разбора при откинутых спинках задних сидений.
Для него поля 100х100м хватает?
Лёня , это вопрос к тебе . Тебе хватит поляны 100х100 ? Всё зависит от твоих навыков. Мастаровитым пилотам хватает и комнатухи или небольшого зала.
Насколько сильно скорость полёта отличается от ДВС схожего класса? Как он в силовом 3d?
См. ответ на первый вопрос.
По мне это лучший самолёт был в моём ангаре .
Изучил эту ветку,
ак он в силовом 3d?
Значит знаешь , что стоковой ВМГ ему малость не хватает. Самолёт отличный и служил и летал достойно.
забыл спросить у меня мотор наклонен в бок примерно на пол сантиметра, это из за железяки на которую крепится сам мотор, она кривовата малец, скажите сильно косячить будет в полете или незамечу?
мотор наклонен в бок примерно на пол сантиметра,
Алексей , ты покупал уже собранный самолёт или сам собирал ?
это из за железяки на которую крепится сам мотор, она кривовата малец, скажите сильно косячить будет в полете или незамечу?
Этот косячок называется выкосом двигателя , но тебе лучше в эти дебри не лезть , заблудишься.
Пол. сантима = это много , но ты ведь заметил… = 2=3 градуса должён быть , может в полёте с другими косячками и не заметишь разницы .
Ты внимательно присмотрись , если до тебя самолёт летал нормально , тогда не трогай ничего и в полёт.
Борис, спасибо за развёрнутый ответ!
Алексей , ты покупал уже собранный самолёт или сам собирал ?
не я сам позавчера собирал только только получил с хоббей, там эту железяку руками или чем то другим не выпрямить она очень крепкая такая и была. Какой эффект будет в полете? будет косить вбок?
даже всего где то на 4-5 милиметров
Вот нашел на паркфлаере об этой модели
Про ось двигателя.
Обычно у всех самолетов заводского изготовления ось смотрит в правую сторону. Это сделано для
компенсации момента от вращения винта. Угол отклонения оси двигателя от оси самолета заданный
заводом расчитан на крейсерскую скорость полета: это сделано для удобства пилотирования.
При форсированном режиме \когда дадите полный газ\ выкоса скорее всего не хватит и придется подруливать. Ну так у Вас же не планер, где нужна очень точная настройка. Полный газ на пилотажке
дается не так часто и подруливание не утомляет.
ам эту железяку руками или чем то другим не выпрямить она очень крепкая такая
Собирай и незаморачивайся , за нас уже всё Китайские товарищи сделали.
Полный газ на пилотажке дается не так часто и подруливание не утомляет.
У нас не планер - поэтому рулёжка пилотажки в полёте не утомляет , а газом поработать придётся , но сначала облетать и привыкнуть надобно к самолёту и подобрать центровку . У меня с акками 3200 мач ещё 60 гр свинца было спрятано на морде в заборнике , а можешь туда и форик запихнуть …
Какой эффект будет в полете? будет косить вбок?
Не будет косит в прямом полёте , а о петле и вертикалке поговорим после твоего первого полёта .
Если опасаешься , тогда лучше просить друзей тремировать самолёт в первом полёте .
будет косить вбок?
Не будет косить вбок. Если выкоса не будет, самолет будет тащить вверх и влево ибо винт крутицо, “не ровная” установка мотора компенсирует этот неловкий момент. 😃
P.S. Уже сказали не заморачивайтесь, ставьте как есть и прилетит оно, счастье 😃
Дособрал, наконец, свой бальзовый Sbach 342. Мои опасения, что будут сложности с центровкой из-за сравнительно легкого Scorpion SII-3026, оказались напрасными. Правда пришлось докупить довольно тяжелую батарею 4C 5200 mAh. Для первого полета поставил ДВСный винт потяжелей, батарею сдвинул максимально вперед для гарантированной передней центровки, и понял, что это лишнее. Вес самолета без батареи получился чуть больше 1800 г. С батареей соответственно почти на полкило больше. Тягу пока не мерил, но первый полет показал, что её хватает, вертикально вверх тянет довольно бодро, и вообще… бальза после пены впечатляет!!!
Правда пришлось докупить довольно тяжелую батарею 4C 5200 mAh
Ему 2600 мач ,ну 3200 за глаза хватает , а ДВСный винт типа для надёжности или нет в наличиею Заезжай я поделюсь т.к ухожу от электричек.
Ему 2600 мач ,ну 3200 за глаза хватает
Согласен, хватает. Была у меня батарейка 2200. Запихнул её в самый нос и всё равно мне показалась центровка слишком задняя. Взлетать с такой не решился. Поэтому и решил поставить самый тяжелый винт, который нашел в закромах и докупить более тяжелую батарейку. За пробный 7-ми минутный полет скушалось половина, напряжение было по 3,85 на банках. Значит летать можно минуть 10 спокойно. 2600 не знаю, а 3200 для 3D можно будет попробовать, соответственно не долго. Но вообще я не любитель 3D. Теперь, когда с центровкой появилась ясность, буду пробовать разные варианты… За предложение спасибо, надеюсь встретиться, но не раньше чем через неделю, уезжаю в командировку.
мне показалась центровка слишком задняя.
Слишком задняя это когда в полёте на спине самолёт уходит вверх , говорим о тремированном в полёте самолёте, который летит в прямом полёте ровно или чуть вниз,
если летит ровно значит норма или слегка задняя и оченно удобная ,и не надобно грузить морду тяжёлой батареей.
Слишком задняя это когда в полёте на спине самолёт уходит вверх
или сам выходит из пикирования
говорим о тремированном в полёте самолёте, который летит в прямом полёте ровно или чуть вниз
Это я все понимаю. Просто производитель рекомендует 98 мм от кромки. А у меня поучилось 115! Ну мог на 5 мм ошибиться, все равно много, нельзя было поднимать самоль в облет с такой центровкой. Ну а дальше, само собой, будем подгонять под себя для комфортного пилотажа, подбирать винты, микшировать… ну все, что положено.
Поделюсь своими впечатлениями от первых полетов на бальзовом Sbach 342. Вчера подобрал, наконец, центровку со своей полу-килограммовой батарейкой. Остался очень доволен ровным горизонтальным полетом почти в полном диапазоне скоростей. На спине ном почти не опускает, тяги - за глаза, мотор, регуль не греются, батарея скорее холодная, чем теплая. Про динамическую балансировку ничего определенного пока сказать не могу. Нужно ещё несколько полетов. Хотя петли получаются ровные, корректировать нужно совсем незначительно, в зависимости от направления ветра. Осмелев после облета, решил попробовать легкую батарейку, запихнув её в самый нос и заблокировав там пенопластом. Взлет, пилотаж нормально, самолет - пушинка!!!, очень понравилось, а вот с посадкой беда. Не хочет садиться хоть тресни. На этапе выравнивания после потери скорости вдруг резко всплывает и заваливается на крыло. Происходит это довольно неожиданно. Спасался быстрой дачей газа и уходом на второй круг. Короче, еле посадил прокозлив до конца своей не очень длинной полосы. Сегодня поискал проблемку по постам и понял, что не я один с ней столкнулся. есть разные способы с ней справляться, но самый правильный это, извините за тавтологию, “правильная” центровка. Отсюда вывод: все-таки для бальзовых пилотажек даже слегка задняя центровка на посадке чревата крашем. Впрочем, возможно не все так себя ведут.
Все так ведут. У меня зум на посадке с неправильной центровкой харриер делал. Центровка везде важна)