Sbach 342
Стаб откатываю (на Сбахе) на нестабильные модели.
Этот , всяко , устойчивее любимого МУСТАНГЕ .
Может владельцы сбаха уже колибровали регуль? НЕ могу найти мурзилку на него.
Точно такого не было , что не устраивает в калибровках, нвстройках ?
см. личку.
Безусловно, я не про Сбах. на сбахе проходит проверку. Борис, у Вас модель чья и какой размах. Я хочу Вас про винт спросить. Мне показалось на 13*6 не тяговитый он совсем. С “низов” тяжело идет. Что думаете? Мотор у меня Detrum 3720a 650 kv. В принципе и так тяговитый.
Результаты измерений. Имеем-Сбах 1200 Дайнам, регулятор 50а, мотор Detrum 3720a 650kv. Винт 13-6 29А, дальше интересное. Винт 14-7 32А!!! Тягу не мерял на 14 винт. На 13 выдал 1,9кг. Неужели такая разница маленькая должна быть? Может тяга конечно больше намного, но разница в 3а вызывает у меня сомнения. Я так понимаю можно и 15 винт ставить или я ошибаюсь? Мотор рассчитан на 42 ампера продолжительных и 55 кратковременных. Спс за советы.
Винт 14 - апс, не слоуфлай
Я так понимаю можно и 15 винт ставить или я ошибаюсь?
Можешь поставить . Ты чего хочешь добиться ?
Класику отлетаешь , остальное проблематично в стоковом комплекте с 4S.(ИМХО).
Тяги мало на винте 13, поставил 14, но разница в 3а заставила усомниться в тяговитости. Хочу приблизить к 3Д. Почему проблематично ? У меня же запас еще 10ампер. А то и больше. Борис помогите разобраться, спс.
Тяги мало на винте 13, поставил 14,
Мало -это сколько ?
Твои ТТХ + ВМГ всё тебе и так расскажут , а замеры подтвердят , а полёты покажут. ну не летит он в ЗД и тяжёлый , резкий
Вот следующие размеры(50-70) отлично управляется с поставленной задачей , при достижении определённых навыков пилотирования и пена ничуть не уступала бальзовым моделям(это лично моя практика).
типичный случай отличного самолёта от производителя (не реклама).
rcopen.com/forum/f14/topic438362
Попробуй и поймёшь разницу сразу , мне же потребовалось несколько лет на эксперименты со стоковыми моделями + всякие доработки.
НЕ могу найти мурзилку на него.
У меня подошла Turnigy Plush карта, а значит и мурзилка от плюшки подойдет. По поводу винта, родного (13х6???) было достаточно и грелся мотор на нем прилично 80гр, следующий шаг бы точно спалил бы мотор, токи не помню, скорее всего в профильной ветке они есть. Проблема скорее всего в акк, не отдает ток. ЗД самолет летает, в вис загнать сложно из-за маленьких расходов, кес, блендер улетный, хариер машет крыльями, нужны уши, нужны доработки.
А мой приуныл в неволе… я его и отпустил по ветру
Я свой пенный восстановил после краша из-за просаженного акка. Скоро полетим. Мне нравится этот самолёт ,
а пока рассекаю на Сбахе 70 размера(163см) , бальзовый красавец весом 2950гр с 6S акком.Изумительно летает.
Варвар ты, Александр.
Такую самолётину загубил , любой пионэр бы вылечил и сказал бы тебе спасибо.
Як 54 жив ещё , а то помогу…
День добрый.
Может вы мне поможете с восстановлением “птички”?
Может вы мне поможете с восстановлением “птички”?
Фотку кидай на почту и привози самолёт , посмотримся .
Смотри личку.
Коллеги, ни у кого лишний фонарь с крышкой от епп 1400мм не завалялся?
фонарь с крышкой от епп 1400мм не завалялся?
Расходная запчасть и просто выполняется из пенопласта.
фонарь
rcopen.com/forum/f91/topic427002/201
см. п . 221.
А мой приуныл в неволе… я его и отпустил по ветру
Я свой пенный восстановил после краша из-за просаженного акка. Скоро полетим. Мне нравится этот самолёт ,
а пока рассекаю на Сбахе 70 размера(163см) , бальзовый красавец весом 2950гр с 6S акком.Изумительно летает
Мой пенный Сбах слегка устал и морда отвалилась на посадке. Отдал горемычного.
Летаю на бальзовом Сбахе , но постоянно кошусь на пену…, он летал ещё лучще . чем бальзовый Сбах , но хуже чем Катана 50V2 ,это мои личные ощущения.😃😃
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Всем привет!
Ребят, вопрос. Рыскает Сбах на полосе при взлете. Сбах 1200мм, от Дайнама. Зажал расходы - не помогает, экспоненту добавил. Где еще порыть? Вроде, кто то писал - убрал заднее колесо, поставил костыль.
Рыскает Сбах на полосе при взлете.
Ну он просто стандартно уходит влево, тем резче чем резче добавлен газ, можно микс сделать THR-RUD, еще вариант добавлять газ не резко а плавно, так будет легче контролировать самолет на взлете.
Игорь, спс. Попробую.
Ну он просто стандартно уходит влево, тем резче чем резче добавлен газ, можно микс сделать THR-RUD, еще вариант добавлять газ не резко а плавно, так будет легче контролировать самолет на взлете.
Испытал. Работает плавный набор газа.
Сегодня столкнулся с такой проблемой. Оттриммированный самолет по елеватору стал через какое то время без тримма. Это температура на пену так влияет? Или серва китайская ноль теряет? правда, все остальные полет (около 7) елеватор стоял на месте.
Оттриммированный самолет по елеватору стал через какое то время без тримма. Это температура на пену так влияет? Или серва китайская ноль теряет?
Акк на том же месте ?
И температура влияет ! У меня в 20 гр. замерзали напрочь .