Sbach 342

kostya1973

Летнул самолет позавчера на лыжах. Столкнулся с тем, что первые 2 минуты постоянно пикает регуль. Мотор не запускается. Погода минус 4. Залил лаком мотор. Посмотрим. Дома такого нет. Дрожит серва на элероне. Возможно из за стабилизатора Гардиан. Винт 13 на 6. Сбах от Дайнама 1200мм. О какой скорости идет речь? Не быстрый он, в крайнем случае на лыжах. Может у мъеня регуль не откалиброван? Как он правильно калибруется? Срывной да, любит скорость. Особенно на посадке, но не такую уж и большую.

Нотан
kostya1973:

Летнул самолет позавчера на лыжах. Столкнулся с тем, что первые 2 минуты постоянно пикает регуль. Мотор не запускается.

Соединения двиг-регуль-ак =сопли . Ты же сам всё знаешь.Не спеши и проверяй цепочки.

kostya1973:

Дрожит серва на элероне. Возможно из за стабилизатора Гардиан.

Серва фигня или разведи с У кабеля на флап(6к). Мне помогало оттремировать и не уменьшать расходы.

quote=kostya1973;6167603]Возможно из за стабилизатора Гардиан.[/quote]

Вот он тебе зачем ( зажми чувствительность).

kostya1973:

Как он правильно калибруется?

Твой регуль(?) , ты у него и спроси .

kostya1973

Борис, влага скорее всего. Соплей нет. Стаб откатываю (на Сбахе) на нестабильные модели. Может владельцы сбаха уже колибровали регуль? НЕ могу найти мурзилку на него.

Нотан
kostya1973:

Стаб откатываю (на Сбахе) на нестабильные модели.

Этот , всяко , устойчивее любимого МУСТАНГЕ .

kostya1973:

Может владельцы сбаха уже колибровали регуль? НЕ могу найти мурзилку на него.

Точно такого не было , что не устраивает в калибровках, нвстройках ?
см. личку.

kostya1973

Безусловно, я не про Сбах. на сбахе проходит проверку. Борис, у Вас модель чья и какой размах. Я хочу Вас про винт спросить. Мне показалось на 13*6 не тяговитый он совсем. С “низов” тяжело идет. Что думаете? Мотор у меня Detrum 3720a 650 kv. В принципе и так тяговитый.

kostya1973

Результаты измерений. Имеем-Сбах 1200 Дайнам, регулятор 50а, мотор Detrum 3720a 650kv. Винт 13-6 29А, дальше интересное. Винт 14-7 32А!!! Тягу не мерял на 14 винт. На 13 выдал 1,9кг. Неужели такая разница маленькая должна быть? Может тяга конечно больше намного, но разница в 3а вызывает у меня сомнения. Я так понимаю можно и 15 винт ставить или я ошибаюсь? Мотор рассчитан на 42 ампера продолжительных и 55 кратковременных. Спс за советы.

Винт 14 - апс, не слоуфлай

Нотан
kostya1973:

Я так понимаю можно и 15 винт ставить или я ошибаюсь?

Можешь поставить . Ты чего хочешь добиться ?
Класику отлетаешь , остальное проблематично в стоковом комплекте с 4S.(ИМХО).

kostya1973

Тяги мало на винте 13, поставил 14, но разница в 3а заставила усомниться в тяговитости. Хочу приблизить к 3Д. Почему проблематично ? У меня же запас еще 10ампер. А то и больше. Борис помогите разобраться, спс.

Нотан
kostya1973:

Тяги мало на винте 13, поставил 14,

Мало -это сколько ?
Твои ТТХ + ВМГ всё тебе и так расскажут , а замеры подтвердят , а полёты покажут. ну не летит он в ЗД и тяжёлый , резкий
Вот следующие размеры(50-70) отлично управляется с поставленной задачей , при достижении определённых навыков пилотирования и пена ничуть не уступала бальзовым моделям(это лично моя практика).

типичный случай отличного самолёта от производителя (не реклама).
rcopen.com/forum/f14/topic438362
Попробуй и поймёшь разницу сразу , мне же потребовалось несколько лет на эксперименты со стоковыми моделями + всякие доработки.

kinshas
kostya1973:

НЕ могу найти мурзилку на него.

У меня подошла Turnigy Plush карта, а значит и мурзилка от плюшки подойдет. По поводу винта, родного (13х6???) было достаточно и грелся мотор на нем прилично 80гр, следующий шаг бы точно спалил бы мотор, токи не помню, скорее всего в профильной ветке они есть. Проблема скорее всего в акк, не отдает ток. ЗД самолет летает, в вис загнать сложно из-за маленьких расходов, кес, блендер улетный, хариер машет крыльями, нужны уши, нужны доработки.

Нотан
kinshas:

а значит и мурзилка от плюшки подойдет.

У меня на Сбахе Регуль запрашивает прописать газ Скорпиону, при первом подходе… Настраиваюсь.
Осталось лыжи сделать. Сегодня наст для колёсиков был слабоват.

10 days later
Нотан
BBorder:

А мой приуныл в неволе… я его и отпустил по ветру

Я свой пенный восстановил после краша из-за просаженного акка. Скоро полетим. Мне нравится этот самолёт ,
а пока рассекаю на Сбахе 70 размера(163см) , бальзовый красавец весом 2950гр с 6S акком.Изумительно летает.

27 days later
Beaver
Нотан:

Варвар ты, Александр.
Такую самолётину загубил , любой пионэр бы вылечил и сказал бы тебе спасибо.
Як 54 жив ещё , а то помогу…

День добрый.
Может вы мне поможете с восстановлением “птички”?

Нотан
Beaver:

Может вы мне поможете с восстановлением “птички”?

Фотку кидай на почту и привози самолёт , посмотримся .
Смотри личку.

1 month later
ARcraft

Коллеги, ни у кого лишний фонарь с крышкой от епп 1400мм не завалялся?

Нотан
ARcraft:

фонарь с крышкой от епп 1400мм не завалялся?

Расходная запчасть и просто выполняется из пенопласта.

10 days later
ARcraft
Нотан:

Расходная запчасть и просто выполняется из пенопласта.

Родной фонарь с крышкой не нашел. Бутылочную технологию осваивать нужно время, а сезон уже в разгаре. Сообразил по быстрому из потолочки.

2 months later
Нотан
BBorder:

А мой приуныл в неволе… я его и отпустил по ветру

Нотан:

Я свой пенный восстановил после краша из-за просаженного акка. Скоро полетим. Мне нравится этот самолёт ,
а пока рассекаю на Сбахе 70 размера(163см) , бальзовый красавец весом 2950гр с 6S акком.Изумительно летает

Мой пенный Сбах слегка устал и морда отвалилась на посадке. Отдал горемычного.
Летаю на бальзовом Сбахе , но постоянно кошусь на пену…, он летал ещё лучще . чем бальзовый Сбах , но хуже чем Катана 50V2 ,это мои личные ощущения.😃😃

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

3 months later
kostya1973

Всем привет!
Ребят, вопрос. Рыскает Сбах на полосе при взлете. Сбах 1200мм, от Дайнама. Зажал расходы - не помогает, экспоненту добавил. Где еще порыть? Вроде, кто то писал - убрал заднее колесо, поставил костыль.

kinshas
kostya1973:

Рыскает Сбах на полосе при взлете.

Ну он просто стандартно уходит влево, тем резче чем резче добавлен газ, можно микс сделать THR-RUD, еще вариант добавлять газ не резко а плавно, так будет легче контролировать самолет на взлете.