Sbach 342
Спасибо)
да сервы без опозновательных знаков(( на что поменять? из аналоговых
скотч купил армированный но прозрачный 😉
по петлям- заменить на пластинчатые или добавить на крыло штучки по 3 штырьковых?
и стоит ли ставить дополнительно БЕК вот такой ( www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… )? маломальская телеметрия на приёмыше есть, питание надо сразу от аккума…
кстати на какой клей клеить прозрачную часть фонаря?
ЭК зачем? Петли понадежнее, штуки сами выбирайте. Руль направления и особенно руль высоты нагружены. Элероны так себе. Клей на фонарь был у меня в комплекте, он отличный от того, чес клеить самолет. Не знаю. Еще вызывает опасение крепление стойки рулевого колеса(на руле высоты). Хайтэки нормальные
Здравствуйте! сегодня получил Sbach 342 1400 epo PNF !
Я не удержался и взял в барахолке Сбаха :
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Воскресил отличные воспоминания и полетал пока не плюхнул из-за просадки дохлого акка.
А мой приуныл в неволе… я его и отпустил по ветру
Варвар ты, Александр.
Такую самолётину загубил , любой пионэр бы вылечил и сказал бы тебе спасибо.
Як 54 жив ещё , а то помогу…
любой пионэр бы вылечил
не, не выличил бы (( Сбах в пожаре побывал не сгорел, но весь деформировался от температуры ,Эпо повздувался шариками как пенопласт и стал ооооочень хрупким
выровнять я его выровнял, а вот с хрупкостью ничего не сделать не получилось, развалился он на взлётке при первом послепожарном запуске, поэтому и по ветру))
А ЯК жив, но летает много хуже Сбаха ((
Летнул самолет позавчера на лыжах. Столкнулся с тем, что первые 2 минуты постоянно пикает регуль. Мотор не запускается. Погода минус 4. Залил лаком мотор. Посмотрим. Дома такого нет. Дрожит серва на элероне. Возможно из за стабилизатора Гардиан. Винт 13 на 6. Сбах от Дайнама 1200мм. О какой скорости идет речь? Не быстрый он, в крайнем случае на лыжах. Может у мъеня регуль не откалиброван? Как он правильно калибруется? Срывной да, любит скорость. Особенно на посадке, но не такую уж и большую.
Летнул самолет позавчера на лыжах. Столкнулся с тем, что первые 2 минуты постоянно пикает регуль. Мотор не запускается.
Соединения двиг-регуль-ак =сопли . Ты же сам всё знаешь.Не спеши и проверяй цепочки.
Дрожит серва на элероне. Возможно из за стабилизатора Гардиан.
Серва фигня или разведи с У кабеля на флап(6к). Мне помогало оттремировать и не уменьшать расходы.
quote=kostya1973;6167603]Возможно из за стабилизатора Гардиан.[/quote]
Вот он тебе зачем ( зажми чувствительность).
Как он правильно калибруется?
Твой регуль(?) , ты у него и спроси .
Борис, влага скорее всего. Соплей нет. Стаб откатываю (на Сбахе) на нестабильные модели. Может владельцы сбаха уже колибровали регуль? НЕ могу найти мурзилку на него.
Стаб откатываю (на Сбахе) на нестабильные модели.
Этот , всяко , устойчивее любимого МУСТАНГЕ .
Может владельцы сбаха уже колибровали регуль? НЕ могу найти мурзилку на него.
Точно такого не было , что не устраивает в калибровках, нвстройках ?
см. личку.
Безусловно, я не про Сбах. на сбахе проходит проверку. Борис, у Вас модель чья и какой размах. Я хочу Вас про винт спросить. Мне показалось на 13*6 не тяговитый он совсем. С “низов” тяжело идет. Что думаете? Мотор у меня Detrum 3720a 650 kv. В принципе и так тяговитый.
Результаты измерений. Имеем-Сбах 1200 Дайнам, регулятор 50а, мотор Detrum 3720a 650kv. Винт 13-6 29А, дальше интересное. Винт 14-7 32А!!! Тягу не мерял на 14 винт. На 13 выдал 1,9кг. Неужели такая разница маленькая должна быть? Может тяга конечно больше намного, но разница в 3а вызывает у меня сомнения. Я так понимаю можно и 15 винт ставить или я ошибаюсь? Мотор рассчитан на 42 ампера продолжительных и 55 кратковременных. Спс за советы.
Винт 14 - апс, не слоуфлай
Я так понимаю можно и 15 винт ставить или я ошибаюсь?
Можешь поставить . Ты чего хочешь добиться ?
Класику отлетаешь , остальное проблематично в стоковом комплекте с 4S.(ИМХО).
Тяги мало на винте 13, поставил 14, но разница в 3а заставила усомниться в тяговитости. Хочу приблизить к 3Д. Почему проблематично ? У меня же запас еще 10ампер. А то и больше. Борис помогите разобраться, спс.
Тяги мало на винте 13, поставил 14,
Мало -это сколько ?
Твои ТТХ + ВМГ всё тебе и так расскажут , а замеры подтвердят , а полёты покажут. ну не летит он в ЗД и тяжёлый , резкий
Вот следующие размеры(50-70) отлично управляется с поставленной задачей , при достижении определённых навыков пилотирования и пена ничуть не уступала бальзовым моделям(это лично моя практика).
типичный случай отличного самолёта от производителя (не реклама).
rcopen.com/forum/f14/topic438362
Попробуй и поймёшь разницу сразу , мне же потребовалось несколько лет на эксперименты со стоковыми моделями + всякие доработки.
НЕ могу найти мурзилку на него.
У меня подошла Turnigy Plush карта, а значит и мурзилка от плюшки подойдет. По поводу винта, родного (13х6???) было достаточно и грелся мотор на нем прилично 80гр, следующий шаг бы точно спалил бы мотор, токи не помню, скорее всего в профильной ветке они есть. Проблема скорее всего в акк, не отдает ток. ЗД самолет летает, в вис загнать сложно из-за маленьких расходов, кес, блендер улетный, хариер машет крыльями, нужны уши, нужны доработки.
А мой приуныл в неволе… я его и отпустил по ветру
Я свой пенный восстановил после краша из-за просаженного акка. Скоро полетим. Мне нравится этот самолёт ,
а пока рассекаю на Сбахе 70 размера(163см) , бальзовый красавец весом 2950гр с 6S акком.Изумительно летает.
Варвар ты, Александр.
Такую самолётину загубил , любой пионэр бы вылечил и сказал бы тебе спасибо.
Як 54 жив ещё , а то помогу…
День добрый.
Может вы мне поможете с восстановлением “птички”?
Может вы мне поможете с восстановлением “птички”?
Фотку кидай на почту и привози самолёт , посмотримся .
Смотри личку.
Коллеги, ни у кого лишний фонарь с крышкой от епп 1400мм не завалялся?