Sbach 342

Нотан
kostya1973:

Летнул самолет позавчера на лыжах. Столкнулся с тем, что первые 2 минуты постоянно пикает регуль. Мотор не запускается.

Соединения двиг-регуль-ак =сопли . Ты же сам всё знаешь.Не спеши и проверяй цепочки.

kostya1973:

Дрожит серва на элероне. Возможно из за стабилизатора Гардиан.

Серва фигня или разведи с У кабеля на флап(6к). Мне помогало оттремировать и не уменьшать расходы.

quote=kostya1973;6167603]Возможно из за стабилизатора Гардиан.[/quote]

Вот он тебе зачем ( зажми чувствительность).

kostya1973:

Как он правильно калибруется?

Твой регуль(?) , ты у него и спроси .

kostya1973

Борис, влага скорее всего. Соплей нет. Стаб откатываю (на Сбахе) на нестабильные модели. Может владельцы сбаха уже колибровали регуль? НЕ могу найти мурзилку на него.

Нотан
kostya1973:

Стаб откатываю (на Сбахе) на нестабильные модели.

Этот , всяко , устойчивее любимого МУСТАНГЕ .

kostya1973:

Может владельцы сбаха уже колибровали регуль? НЕ могу найти мурзилку на него.

Точно такого не было , что не устраивает в калибровках, нвстройках ?
см. личку.

kostya1973

Безусловно, я не про Сбах. на сбахе проходит проверку. Борис, у Вас модель чья и какой размах. Я хочу Вас про винт спросить. Мне показалось на 13*6 не тяговитый он совсем. С “низов” тяжело идет. Что думаете? Мотор у меня Detrum 3720a 650 kv. В принципе и так тяговитый.

kostya1973

Результаты измерений. Имеем-Сбах 1200 Дайнам, регулятор 50а, мотор Detrum 3720a 650kv. Винт 13-6 29А, дальше интересное. Винт 14-7 32А!!! Тягу не мерял на 14 винт. На 13 выдал 1,9кг. Неужели такая разница маленькая должна быть? Может тяга конечно больше намного, но разница в 3а вызывает у меня сомнения. Я так понимаю можно и 15 винт ставить или я ошибаюсь? Мотор рассчитан на 42 ампера продолжительных и 55 кратковременных. Спс за советы.

Винт 14 - апс, не слоуфлай

Нотан
kostya1973:

Я так понимаю можно и 15 винт ставить или я ошибаюсь?

Можешь поставить . Ты чего хочешь добиться ?
Класику отлетаешь , остальное проблематично в стоковом комплекте с 4S.(ИМХО).

kostya1973

Тяги мало на винте 13, поставил 14, но разница в 3а заставила усомниться в тяговитости. Хочу приблизить к 3Д. Почему проблематично ? У меня же запас еще 10ампер. А то и больше. Борис помогите разобраться, спс.

Нотан
kostya1973:

Тяги мало на винте 13, поставил 14,

Мало -это сколько ?
Твои ТТХ + ВМГ всё тебе и так расскажут , а замеры подтвердят , а полёты покажут. ну не летит он в ЗД и тяжёлый , резкий
Вот следующие размеры(50-70) отлично управляется с поставленной задачей , при достижении определённых навыков пилотирования и пена ничуть не уступала бальзовым моделям(это лично моя практика).

типичный случай отличного самолёта от производителя (не реклама).
rcopen.com/forum/f14/topic438362
Попробуй и поймёшь разницу сразу , мне же потребовалось несколько лет на эксперименты со стоковыми моделями + всякие доработки.

kinshas
kostya1973:

НЕ могу найти мурзилку на него.

У меня подошла Turnigy Plush карта, а значит и мурзилка от плюшки подойдет. По поводу винта, родного (13х6???) было достаточно и грелся мотор на нем прилично 80гр, следующий шаг бы точно спалил бы мотор, токи не помню, скорее всего в профильной ветке они есть. Проблема скорее всего в акк, не отдает ток. ЗД самолет летает, в вис загнать сложно из-за маленьких расходов, кес, блендер улетный, хариер машет крыльями, нужны уши, нужны доработки.

Нотан
kinshas:

а значит и мурзилка от плюшки подойдет.

У меня на Сбахе Регуль запрашивает прописать газ Скорпиону, при первом подходе… Настраиваюсь.
Осталось лыжи сделать. Сегодня наст для колёсиков был слабоват.

10 days later
Нотан
BBorder:

А мой приуныл в неволе… я его и отпустил по ветру

Я свой пенный восстановил после краша из-за просаженного акка. Скоро полетим. Мне нравится этот самолёт ,
а пока рассекаю на Сбахе 70 размера(163см) , бальзовый красавец весом 2950гр с 6S акком.Изумительно летает.

27 days later
Beaver
Нотан:

Варвар ты, Александр.
Такую самолётину загубил , любой пионэр бы вылечил и сказал бы тебе спасибо.
Як 54 жив ещё , а то помогу…

День добрый.
Может вы мне поможете с восстановлением “птички”?

Нотан
Beaver:

Может вы мне поможете с восстановлением “птички”?

Фотку кидай на почту и привози самолёт , посмотримся .
Смотри личку.

1 month later
ARcraft

Коллеги, ни у кого лишний фонарь с крышкой от епп 1400мм не завалялся?

Нотан
ARcraft:

фонарь с крышкой от епп 1400мм не завалялся?

Расходная запчасть и просто выполняется из пенопласта.

10 days later
ARcraft
Нотан:

Расходная запчасть и просто выполняется из пенопласта.

Родной фонарь с крышкой не нашел. Бутылочную технологию осваивать нужно время, а сезон уже в разгаре. Сообразил по быстрому из потолочки.

2 months later
Нотан
BBorder:

А мой приуныл в неволе… я его и отпустил по ветру

Нотан:

Я свой пенный восстановил после краша из-за просаженного акка. Скоро полетим. Мне нравится этот самолёт ,
а пока рассекаю на Сбахе 70 размера(163см) , бальзовый красавец весом 2950гр с 6S акком.Изумительно летает

Мой пенный Сбах слегка устал и морда отвалилась на посадке. Отдал горемычного.
Летаю на бальзовом Сбахе , но постоянно кошусь на пену…, он летал ещё лучще . чем бальзовый Сбах , но хуже чем Катана 50V2 ,это мои личные ощущения.😃😃

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

3 months later
kostya1973

Всем привет!
Ребят, вопрос. Рыскает Сбах на полосе при взлете. Сбах 1200мм, от Дайнама. Зажал расходы - не помогает, экспоненту добавил. Где еще порыть? Вроде, кто то писал - убрал заднее колесо, поставил костыль.

kinshas
kostya1973:

Рыскает Сбах на полосе при взлете.

Ну он просто стандартно уходит влево, тем резче чем резче добавлен газ, можно микс сделать THR-RUD, еще вариант добавлять газ не резко а плавно, так будет легче контролировать самолет на взлете.