Sbach 342
Надеюсь он из драг. металла ?
Ты и в хвосте пошуруди.
чистейшая сталь 😆
нафига оно там? 😮 наверно что бы морковка смачней была… блин
Это гравицапа. 😉
😁 короче решил удалить эту гравицаппу на всегда 😁 ибо меж планетное перемещение мне не требуется, а вот лишний вес ни к чему …
Игорь, поясните плст, что значит “важен параметр”?
Этот параметр важен для пилотажа, особенно 3D, где очень важна обдувка крыла, чем больше диаметр тем выше обдувка крыла, но есть и обратный эффект при превышении необходимого диаметра может скручивать, начнет сказываться реактивный момент винта.
короче решил удалить эту гравицаппу на всегда
Проверь правильность центровки, неспроста там эта чушка, цт должен быть на трубе или слегка впереди трубы. Даже если придется акк засунуть в нос.
Думается мне что вес этой болванки я компинсирую аккумом на 3700ма 😃 , как соберу самик облетаю тогда и пойму что да как 😃
неспроста там эта чушка
Это точно! Был у меня бальзовый Sbach в этом размере. Там аккум можно двигать как угодно. Пробовал различные варианты ВМГ и центровки. Всё, что советует Игорь, согласен на 100% . С более легким акком и чуть задней центровкой летает классно, но труднее посадка (довольно резко задирает нос как раз когда пора уже касаться). Тяжелая модель медленней теряет скорость и труднее попасть на полосу, если она не очень длинная. Т.е. ощущение кирпича присутствует.
Т.е. ощущение кирпича присутствует.
вот вот…очень хочеться избавится от этого ощущения 😃
Думается мне что вес этой болванки я компинсирую аккумом на 3700ма 😃 , как соберу самик облетаю тогда и пойму что да как 😃
Я думаю, что да, но лучше следить за центровкой с самого начала сборки самолета, можно сервы с хвоста поставить в центр фюза, если конечно стоят не в центре как у меня стояли.
Игорь сервы РВ и РН стоят в центре
в общем я приобрёл вот такой мотор , регуль оставлю штатный 40А, думаю норм, хотя очень странно в характеристиках на этот мотор написано как то так : требуется регуль 20-40А, 40-80А …сложно мне понять что они имели ввиду 😁
понимаю что мотор подбирается под винт, но мне придётся по другому 😃 , рекомендованный под этот мотор с аккумами 4S 11х5,5Е …хотелось бы поставить 12х6 , что скажите? и ещё вопрос …можно ли ставить на мою пилатагу с этим мотором деревянный проп?
честно сказать не нашёл дискуссию по поводу какой винт лучше , пластик или дерево. может что подскажите?
ссылка не рабочая ((
чего это не рабочая? очень даже рабочая. никто не стучал. Летаю 4s. 13*6 мотор см фото
мотора хватает на клас пилотаж, 3Д мимо. Тяги хватает ТОЛЬКО на пилотаж. Нож без проблем. НА винте висеть забудьте, харриер тоже. С низов ленив, требует обороты. Правда все это на штатных акках 4s 2200 20C. Интересно попробовать более серьезные акии. Появились в наличии, правда 1500ман, но зато 70С.
11x5.5E – аккумулятор 2- 4 Li-Poly; 12x6, 13x6.5 - аккумулятор 2- 3; 14x7E - аккумулятор 2 Li-Poly
Редкосная чушь написана на уважаемом Пилотаже, неужели такие дилетанты.
При КВ650 с 4S минимальный винтик 14х7, с 11 или даже с 12м винтом достаточной тяги не будет.
А вы с eCalc знакомы? Многие вопросы отпадут.
По поводу дерева или пластик, дерево эффективнее, пластик дешевле в разы и держит мелкие удары.
Летаю 4s. 13*6 мотор см фото мотора хватает на клас пилотаж, 3Д мимо.
Во, это он, оригинал с Сбаха от Динам, я летал на нем на 12х6SF, особенность SF медленно летающий, широколопастной пропеллер, ниче так летал, не пойму как он но нем летал, может КВ мотора повыше чем 650, на моем сильно затерто было, то-ли 850, то-ли 650.
Игорь, там 2 мотора ставили 650 и 900 , если не ошибаюсь.
мой мотор на 13*6 предел по току. мерял сам ваттметром, см фото
Ага, забыл, грелся он как утюг, так что 13й максимум.
как по мне, он и на 13-6 медленный
Сбах скорость любит
да Константин полностью согласен , на старой мото установке, скорость была отличной, честно сказать очень люблю когда на полном газу мимо себя самолёт проводишь…кайф 😃 …
ладно с пропами всё понял 14х7…но ещё изучу eCalc …спасибо Игорь.
да и тяги как на пилотаге)
вот у меня Зум пенолет-плосколет, 10*4,7 1200 тяга, при весе 470 грамм))))
Игорь, там 2 мотора ставили 650 и 900 , если не ошибаюсь.
Сфоткал мотор, увеличил надпись, КВ650.
честно сказать не нашёл дискуссию по поводу какой винт лучше , пластик или дерево. может что подскажите?
Денис . пора лететь на Сбахе . пробуй винт 12х6 или 13х4(предпочтительнее).
Ага, забыл, грелся он как утюг, так что 13й максимум.
Зимой прокатит , если не отжигать и контролировать температуру пальчиком.