Sbach 342

kostya1973
Touring:

ссылка не рабочая ((

чего это не рабочая? очень даже рабочая. никто не стучал. Летаю 4s. 13*6 мотор см фото

мотора хватает на клас пилотаж, 3Д мимо. Тяги хватает ТОЛЬКО на пилотаж. Нож без проблем. НА винте висеть забудьте, харриер тоже. С низов ленив, требует обороты. Правда все это на штатных акках 4s 2200 20C. Интересно попробовать более серьезные акии. Появились в наличии, правда 1500ман, но зато 70С.

kinshas

11x5.5E – аккумулятор 2- 4 Li-Poly; 12x6, 13x6.5 - аккумулятор 2- 3; 14x7E - аккумулятор 2 Li-Poly

Редкосная чушь написана на уважаемом Пилотаже, неужели такие дилетанты.
При КВ650 с 4S минимальный винтик 14х7, с 11 или даже с 12м винтом достаточной тяги не будет.
А вы с eCalc знакомы? Многие вопросы отпадут.

По поводу дерева или пластик, дерево эффективнее, пластик дешевле в разы и держит мелкие удары.

kostya1973
Touring:

хотелось бы поставить 12х6

не медленный он то будет? Сбах скорость любит, хотя на низах тоже летает, но как то неуверенно.

С Игорем вместе ответили)

мой мотор на 13*6 предел по току. мерял сам ваттметром, см фото

нижние 2 строчки не обсуждаются)))

kinshas
kostya1973:

Летаю 4s. 13*6 мотор см фото мотора хватает на клас пилотаж, 3Д мимо.

Во, это он, оригинал с Сбаха от Динам, я летал на нем на 12х6SF, особенность SF медленно летающий, широколопастной пропеллер, ниче так летал, не пойму как он но нем летал, может КВ мотора повыше чем 650, на моем сильно затерто было, то-ли 850, то-ли 650.

kostya1973

Игорь, там 2 мотора ставили 650 и 900 , если не ошибаюсь.

kinshas
kostya1973:

мой мотор на 13*6 предел по току. мерял сам ваттметром, см фото

Ага, забыл, грелся он как утюг, так что 13й максимум.

Touring
kostya1973:

Сбах скорость любит

да Константин полностью согласен , на старой мото установке, скорость была отличной, честно сказать очень люблю когда на полном газу мимо себя самолёт проводишь…кайф 😃

ладно с пропами всё понял 14х7…но ещё изучу eCalc …спасибо Игорь.

kostya1973

да и тяги как на пилотаге)

вот у меня Зум пенолет-плосколет, 10*4,7 1200 тяга, при весе 470 грамм))))

kinshas
kostya1973:

Игорь, там 2 мотора ставили 650 и 900 , если не ошибаюсь.

Сфоткал мотор, увеличил надпись, КВ650.

Нотан
Touring:

честно сказать не нашёл дискуссию по поводу какой винт лучше , пластик или дерево. может что подскажите?

Денис . пора лететь на Сбахе . пробуй винт 12х6 или 13х4(предпочтительнее).

kinshas:

Ага, забыл, грелся он как утюг, так что 13й максимум.

Зимой прокатит , если не отжигать и контролировать температуру пальчиком.

kostya1973

как у меня. НО, разница в винтах. Слоуфлай и “обычный”, думаю ще и тут собака порылась.

Нотан:

Зимой прокатит , если не отжигать и контролировать температуру пальчиком.

думаю в полете это проблематично)

а пока сядет - уже и остынет

Touring
Нотан:

Денис . пора лететь на Сбахе . пробуй винт 12х6 или 13х4(предпочтительнее).

Борис летать ещё рано 😃 жду из Китая сервы , да и лыжи ещё хочу сделать 😃 надеюсь на 23 февраля полечу 😃

чёт немного запутался …так всё же какой винт? 14х7 или 13х4 ?

kinshas

13х6, такой стоял оригинальный на моем Сбахе, летал замечательно.

kostya1973

я понию, ваттметра нет. 14*7 с таким мотором НЕТ. 13*4 с осторожностью. хотя, 12*6 , как советует Нотан тоже имеет право на жизнь. только пробовать. Еще лучше купить ВАТТМЕТР или попросить у кого то. И вопросы отпадут. Цена ватттметра 1000руб.

kinshas:

13х6, такой стоял оригинальный на моем Сбахе, летал замечательно.

у него мотор слабее

мне так кажется

Touring

Вольтметр есть… Буду пробовать 12х6, 13х6 и 14х7 …блин денег то скока надо 😃

kinshas

По спекам этот DT3025/12 Delux -175гр, и будет по мощней нашего в 150гр, рекомендованный винт с 4S 13х4 и 14х4.

Нотан
kinshas:

По спекам этот DT3025/12 Delux -175гр

О чём я и говорил выше.

Touring:

жду из Китая сервы

Барахолка рулит , предложений полно.

Touring:

чёт немного запутался …так всё же какой винт?

Дружно тебе говорим 12-13" , полетаешь и потом ставь 14 ?1
Чего ты в него упёрся?
У тебя СБАХ , а не Екстра Акробат и пр.

Touring:

блин денег то скока надо 😃

Скоро з/п выдадут и подкожные должен иметь.

meteor

kostya1973
Константин Петров:

“…вот у меня Зум пенолет-плосколет, 10*4,7 1200 тяга, при весе 470 грамм”

Константин, дайте ссылку, какой мотор у вас на пенолете стоит. Заранее благодарен!

kostya1973

2215/07 1400 Пилотаж но вам он не нужен. Он у меня на тестовом самолете и для тестов разных. Под 3Д за глаза www.*************/ru/product/103564/
винт 10*4,7 , мотор греется, но живет уже долго. Тяга см фото выше. Около 900гр. Под фигуры типа НОЖ 9*6 слоуфлай. 9*4,7 не ставьте.
Лучше 10*4,7 - висит уверенно, выходит вверх пулей. Т.е. шанс убежать от планеты очень велик. прошу прощение за оффтоп. Пишите в личку.

Aleksandr1974

размах 1400/25,4=55,118 дюймов
диаметр винта D=размах/4=> 55,118/4=13,78 дюймов.
Вывод: винт нужен с диаметром от 13 до 14 дюймов. Меньше 13 - нужно будет большой шаг, больше 14 - начнет “скручивать” при резкой даче газа, нужен будет малый шаг, будет хороший подрыв на свежем акке и не будет тяги на подсевшем. Двиг и рег нужно подбирать под винт, а не наоборот.

П.С. похоже, что многие труд Коллапса недочитали/недопоняли или хотят наступить на свои грабли.