Sbach 342

kostya1973

как у меня. НО, разница в винтах. Слоуфлай и “обычный”, думаю ще и тут собака порылась.

Нотан:

Зимой прокатит , если не отжигать и контролировать температуру пальчиком.

думаю в полете это проблематично)

а пока сядет - уже и остынет

Touring
Нотан:

Денис . пора лететь на Сбахе . пробуй винт 12х6 или 13х4(предпочтительнее).

Борис летать ещё рано 😃 жду из Китая сервы , да и лыжи ещё хочу сделать 😃 надеюсь на 23 февраля полечу 😃

чёт немного запутался …так всё же какой винт? 14х7 или 13х4 ?

kinshas

13х6, такой стоял оригинальный на моем Сбахе, летал замечательно.

kostya1973

я понию, ваттметра нет. 14*7 с таким мотором НЕТ. 13*4 с осторожностью. хотя, 12*6 , как советует Нотан тоже имеет право на жизнь. только пробовать. Еще лучше купить ВАТТМЕТР или попросить у кого то. И вопросы отпадут. Цена ватттметра 1000руб.

kinshas:

13х6, такой стоял оригинальный на моем Сбахе, летал замечательно.

у него мотор слабее

мне так кажется

Touring

Вольтметр есть… Буду пробовать 12х6, 13х6 и 14х7 …блин денег то скока надо 😃

kinshas

По спекам этот DT3025/12 Delux -175гр, и будет по мощней нашего в 150гр, рекомендованный винт с 4S 13х4 и 14х4.

Нотан
kinshas:

По спекам этот DT3025/12 Delux -175гр

О чём я и говорил выше.

Touring:

жду из Китая сервы

Барахолка рулит , предложений полно.

Touring:

чёт немного запутался …так всё же какой винт?

Дружно тебе говорим 12-13" , полетаешь и потом ставь 14 ?1
Чего ты в него упёрся?
У тебя СБАХ , а не Екстра Акробат и пр.

Touring:

блин денег то скока надо 😃

Скоро з/п выдадут и подкожные должен иметь.

meteor

kostya1973
Константин Петров:

“…вот у меня Зум пенолет-плосколет, 10*4,7 1200 тяга, при весе 470 грамм”

Константин, дайте ссылку, какой мотор у вас на пенолете стоит. Заранее благодарен!

kostya1973

2215/07 1400 Пилотаж но вам он не нужен. Он у меня на тестовом самолете и для тестов разных. Под 3Д за глаза www.*************/ru/product/103564/
винт 10*4,7 , мотор греется, но живет уже долго. Тяга см фото выше. Около 900гр. Под фигуры типа НОЖ 9*6 слоуфлай. 9*4,7 не ставьте.
Лучше 10*4,7 - висит уверенно, выходит вверх пулей. Т.е. шанс убежать от планеты очень велик. прошу прощение за оффтоп. Пишите в личку.

Aleksandr1974

размах 1400/25,4=55,118 дюймов
диаметр винта D=размах/4=> 55,118/4=13,78 дюймов.
Вывод: винт нужен с диаметром от 13 до 14 дюймов. Меньше 13 - нужно будет большой шаг, больше 14 - начнет “скручивать” при резкой даче газа, нужен будет малый шаг, будет хороший подрыв на свежем акке и не будет тяги на подсевшем. Двиг и рег нужно подбирать под винт, а не наоборот.

П.С. похоже, что многие труд Коллапса недочитали/недопоняли или хотят наступить на свои грабли.

ARcraft

Хождение по своим граблям одна из самых замечательных сторон любого хобби. 😃

kostya1973

Таки размах у человека 1200

Да и труд весь приблизительный, на практике другие цифры…

Alex187
Aleksandr1974:

Двиг и рег нужно подбирать под винт, а не наоборот.

А винт выбирать под стиль (просто полетать классику или 3D). И под желаемую батарейку!!! А батарейку исходя из желаемой продолжительности полета. По мне так больше 7-8 минут излишний вес получается. Думаю так: для модели в размере 1200 -1250 и полетным весом 1100 - 1300 винты должны быть 12 - 13" с шагом от 7 для 12" до 5 для 13". Естественно для просто полетать лучше 12". 13" тоже вполне допустимо. Для себя выбирал бы 3S не более 2200, 4S не более 1800. Моторчик соответственно 950-1000kv и 650-700kv.

kinshas
Aleksandr1974:

размах 1400/25,4=55,118 дюймов
диаметр винта D=размах/4=> 55,118/4=13,78 дюймов.

А можно проще размах 1400мм>винт 14дюймов, те 1400>14.
Винт подбирается под вид полет-классика, 3D, и стиль полета-экстрим, спокойный.
Взять наш самолет-1250мм>12.5 винтик, ближайший 13й, для 3D экстрима увеличим диаметр на один дюйм 14й, для классики уменьшим на один дюйм 12й, шаг-для экстрима пол диаметра 7, для классики увеличиваем на дюйм 8, для спокойного полета уменьшаем на дюйм 6. Это отправные точки и не есть последняя инстанция.
На пенолете я летаю на 10х4.7 но я люблю скорость, экстрим, кто любит медленный полет те выбирают 10х3.8.
Оригинальный винт на Сбахе от Динам 13х6, очень дерзкий винт, скоростной, также мне нравился 12х6SF полетать кое что из 3D, отклонения рулей в стоке полноценного 3D не позволяют.

Aleksandr1974
kinshas:

Взять наш самолет-1250мм

а я-то думал, что тема про

катана:

…китайский пенопластовый Sbach 342 ЕРО 1400 мм…

насчет соотношения диаметр/шаг- не использую шаг более 1/2 диаметра даже для классического полета. Хотя, конечно, комфортные скорости для классики у каждого свои.

Touring

Сегодня был в хобби магазине, взял винты 13х6, хорошего качества пластик твёрдый, и колёсики побольше 😃 …почитал я про лыжи …и подумал нафиг 😃😃😃 . Как соберу мотоустановку протестирую отпишусь.

Супер пупер 3D пилотаж мне не нужен, так пару тройку фигур и главное это скорость, как я понял из слов Игоря на этом винте она будет 😃…в общем посмотрим

Нотан
Touring:

главное это скорость, как я понял из слов Игоря на этом винте она будет 😃…в общем посмотрим

Денис . для вас главное будет посадить своего Сбаха без потери стойки шасси.

Alex187:

Для себя выбирал бы 3S не более 2200, 4S не более 1800. Моторчик соответственно 950-1000kv и 650-700kv.

Сегодня так же решал бы подготовку к полётам Сбаха.

В том году обсуждали эту тему с Константином.

Nick74

Для на скорость лучше б винтик 13х8

Нотан

Сбах 342 в 50 р-ре(1400мм) летает лучше чем Сбаз в 30 р-ре.(ИМХО).

Nick74:

Для на скорость лучше б винтик 13х8

Я пробовал такой винт и особой прибавки в скорости(тяге) не ощутил в полёте.

Nick74

Что как летает - тут, как мне кажется, только пряморукость и погода ограничивают

Touring

В общем сетап получается вот такой:

Сбах 1250мм
Полётный вес 1700гр
Мотор DT 2530/12 650kv
Винт 13х6
Регуль 40А
Аккум 4S 3700ма