Sbach 342
размах 1400/25,4=55,118 дюймов
диаметр винта D=размах/4=> 55,118/4=13,78 дюймов.
А можно проще размах 1400мм>винт 14дюймов, те 1400>14.
Винт подбирается под вид полет-классика, 3D, и стиль полета-экстрим, спокойный.
Взять наш самолет-1250мм>12.5 винтик, ближайший 13й, для 3D экстрима увеличим диаметр на один дюйм 14й, для классики уменьшим на один дюйм 12й, шаг-для экстрима пол диаметра 7, для классики увеличиваем на дюйм 8, для спокойного полета уменьшаем на дюйм 6. Это отправные точки и не есть последняя инстанция.
На пенолете я летаю на 10х4.7 но я люблю скорость, экстрим, кто любит медленный полет те выбирают 10х3.8.
Оригинальный винт на Сбахе от Динам 13х6, очень дерзкий винт, скоростной, также мне нравился 12х6SF полетать кое что из 3D, отклонения рулей в стоке полноценного 3D не позволяют.
Взять наш самолет-1250мм
а я-то думал, что тема про
…китайский пенопластовый Sbach 342 ЕРО 1400 мм…
насчет соотношения диаметр/шаг- не использую шаг более 1/2 диаметра даже для классического полета. Хотя, конечно, комфортные скорости для классики у каждого свои.
Сегодня был в хобби магазине, взял винты 13х6, хорошего качества пластик твёрдый, и колёсики побольше 😃 …почитал я про лыжи …и подумал нафиг 😃😃😃 . Как соберу мотоустановку протестирую отпишусь.
Супер пупер 3D пилотаж мне не нужен, так пару тройку фигур и главное это скорость, как я понял из слов Игоря на этом винте она будет 😃…в общем посмотрим
главное это скорость, как я понял из слов Игоря на этом винте она будет 😃…в общем посмотрим
Денис . для вас главное будет посадить своего Сбаха без потери стойки шасси.
Для себя выбирал бы 3S не более 2200, 4S не более 1800. Моторчик соответственно 950-1000kv и 650-700kv.
Сегодня так же решал бы подготовку к полётам Сбаха.
В том году обсуждали эту тему с Константином.
Для на скорость лучше б винтик 13х8
Сбах 342 в 50 р-ре(1400мм) летает лучше чем Сбаз в 30 р-ре.(ИМХО).
Для на скорость лучше б винтик 13х8
Я пробовал такой винт и особой прибавки в скорости(тяге) не ощутил в полёте.
Что как летает - тут, как мне кажется, только пряморукость и погода ограничивают
В общем сетап получается вот такой:
Сбах 1250мм
Полётный вес 1700гр
Мотор DT 2530/12 650kv
Винт 13х6
Регуль 40А
Аккум 4S 3700ма
Такой мотор и 14х8,5 потянет. Только постоянно в полный газ не гонять
Такой мотор и 14х8,5 потянет. Только постоянно в полный газ не гонять
Николай, не хотелось бы сильно винтом нагружать мотор, но думаю для эксперемента можно попробовать, может разница будет ощутима. 😃
Денис . для вас главное будет посадить своего Сбаха без потери стойки шасси.
Чем мне этот Сбах нравился так это полной неубиваимостью. Стойки конечно отстегиваются у него на раз-два но и клеятся тут же на поле.
У меня шасси сделаны из 3мм стальной проволки 😃 (это штатное решение) при не удачной посадке они у меня просто выгнутся и всё, место крепления ни каким образом не сможет пострадать.😃
От стиля зависит. У меня такой двигатель стоял на гиперионовском яке-54, 1.4 размахом и около 2кг в снаряженном состоянии. Таскал на 14 винте хорошо, но на вертикалях мощи хотелось больше. А у вас и вес и габариты поменьше будут (или я мысль уже потерял?)
Меньше. Отвечу за него.
Емнить. Сколько говорить. Ваттметр в помощь. Тем более он имеется.
От стиля зависит. У меня такой двигатель стоял на гиперионовском яке-54, 1.4 размахом и около 2кг в снаряженном состоянии. Таскал на 14 винте хорошо, но на вертикалях мощи хотелось больше. А у вас и вес и габариты поменьше будут (или я мысль уже потерял?)
да , на это и надеюсь что мой с этим мотором и винтом будет отжигать 😃
В общем сетап получается вот такой:
В общем сетап получается вот такой:
Сбах 1250мм
Полётный вес 1700гр
Мотор DT 2530/12 650kv
Винт 13х6
Регуль 40А
Аккум 4S 3700ма
Кто бы сомневался ???
Я такого двигателя Мотор DT 2530/12 650kv в пилотаже не нашёл…
Денис тебе 3025 и 2035 = одно.уйственно?
Тогда держи ещё ссылку , чтобы было тебе чем заняться до лета.
rcopen.com/forum/f20/topic46975
на гиперионовском яке-54, 1.4 размахом и около 2кг в снаряженном состоянии. Таскал на 14 винте хорошо, но на вертикалях мощи хотелось больше. А у вас и вес и габариты поменьше будут (или я мысль уже потерял?)
a-rcmodel.com/bbx/848127-848127.html?id=6563&pid=3…
Кокретно про Сбах 50-размера .
Полётный вес с акком 4S 3300-3700Мач = +,-2350гр
Самолёт не убиваемый и стойку я ни разу не терял , остальное как говорит Николай Кронштадский зависит от длины и кривизны рук.
Такой мотор и 14х8,5 потянет. Только постоянно в полный газ не гонять
А у вас и вес и габариты поменьше будут (или я мысль уже потерял?)
да , на это и надеюсь что мой с этим мотором и винтом будет отжигать 😃
Вряд ли получится отжигать . ты хотя бы полетай на этом/своём кирпиче.😃
Борис Вы прям без сарказма ну ни как 😃 😃 😃
по мотору …ну опечатался , ну мы же поняли друг друга 😃
про кирпич …это не новость 😃 знаю .
Борис Вы прям без сарказма ну ни как :-
Это я в дедушку по материнской линии .
Всё из-за коновалов в белых халатах . После проверки зрения с пристрастием и капель в глаза ,второй день балдею и в выходные не полетать.Даже очки новые купил и … Жду отрыва на дачу.
Посоветуйте пожалуйста со стойкой шасси, дело в том что штатная стойка сделана из 3мм проволки , что лично мне не очень нравится , хочеться что то понадёжней. Выбор заказать с ХК карбон или искать рейку дюрали и пилить её 😃 ? Что крепче? Лично предполагаю что карбон будет на посадке пружинить в стороны хорошо это или плохо? Дюраль жёская, что то же не всегда хорошо может при не удачной посадке вырвать всё с мясом …но повторюсь это лишь мои догадки…расскажите опытные авиаторы что выбрать…
Самик почти готов к полётам, пришли мои сервы буду ставить , остался вопрос с шасси и в небо 😃
при не удачной посадке они у меня просто выгнутся и всё, место крепления ни каким образом не сможет пострадать.😃
Так это же хорошо! Любое другое решение выворачивает площадку крепления с последующим гемором по ремонту. Карбон имеет смысл, когда идет борьба за граммы любой ценой!
Оставь проволоку, карбон вообще не пружинит.