Sbach 342
Сбах 342 в 50 р-ре(1400мм) летает лучше чем Сбаз в 30 р-ре.(ИМХО).
Для на скорость лучше б винтик 13х8
Я пробовал такой винт и особой прибавки в скорости(тяге) не ощутил в полёте.
Что как летает - тут, как мне кажется, только пряморукость и погода ограничивают
В общем сетап получается вот такой:
Сбах 1250мм
Полётный вес 1700гр
Мотор DT 2530/12 650kv
Винт 13х6
Регуль 40А
Аккум 4S 3700ма
Такой мотор и 14х8,5 потянет. Только постоянно в полный газ не гонять
Такой мотор и 14х8,5 потянет. Только постоянно в полный газ не гонять
Николай, не хотелось бы сильно винтом нагружать мотор, но думаю для эксперемента можно попробовать, может разница будет ощутима. 😃
Денис . для вас главное будет посадить своего Сбаха без потери стойки шасси.
Чем мне этот Сбах нравился так это полной неубиваимостью. Стойки конечно отстегиваются у него на раз-два но и клеятся тут же на поле.
У меня шасси сделаны из 3мм стальной проволки 😃 (это штатное решение) при не удачной посадке они у меня просто выгнутся и всё, место крепления ни каким образом не сможет пострадать.😃
От стиля зависит. У меня такой двигатель стоял на гиперионовском яке-54, 1.4 размахом и около 2кг в снаряженном состоянии. Таскал на 14 винте хорошо, но на вертикалях мощи хотелось больше. А у вас и вес и габариты поменьше будут (или я мысль уже потерял?)
Меньше. Отвечу за него.
Емнить. Сколько говорить. Ваттметр в помощь. Тем более он имеется.
От стиля зависит. У меня такой двигатель стоял на гиперионовском яке-54, 1.4 размахом и около 2кг в снаряженном состоянии. Таскал на 14 винте хорошо, но на вертикалях мощи хотелось больше. А у вас и вес и габариты поменьше будут (или я мысль уже потерял?)
да , на это и надеюсь что мой с этим мотором и винтом будет отжигать 😃
В общем сетап получается вот такой:
В общем сетап получается вот такой:
Сбах 1250мм
Полётный вес 1700гр
Мотор DT 2530/12 650kv
Винт 13х6
Регуль 40А
Аккум 4S 3700ма
Кто бы сомневался ???
Я такого двигателя Мотор DT 2530/12 650kv в пилотаже не нашёл…
Денис тебе 3025 и 2035 = одно.уйственно?
Тогда держи ещё ссылку , чтобы было тебе чем заняться до лета.
rcopen.com/forum/f20/topic46975
на гиперионовском яке-54, 1.4 размахом и около 2кг в снаряженном состоянии. Таскал на 14 винте хорошо, но на вертикалях мощи хотелось больше. А у вас и вес и габариты поменьше будут (или я мысль уже потерял?)
a-rcmodel.com/bbx/848127-848127.html?id=6563&pid=3…
Кокретно про Сбах 50-размера .
Полётный вес с акком 4S 3300-3700Мач = +,-2350гр
Самолёт не убиваемый и стойку я ни разу не терял , остальное как говорит Николай Кронштадский зависит от длины и кривизны рук.
Такой мотор и 14х8,5 потянет. Только постоянно в полный газ не гонять
А у вас и вес и габариты поменьше будут (или я мысль уже потерял?)
да , на это и надеюсь что мой с этим мотором и винтом будет отжигать 😃
Вряд ли получится отжигать . ты хотя бы полетай на этом/своём кирпиче.😃
Борис Вы прям без сарказма ну ни как 😃 😃 😃
по мотору …ну опечатался , ну мы же поняли друг друга 😃
про кирпич …это не новость 😃 знаю .
Борис Вы прям без сарказма ну ни как :-
Это я в дедушку по материнской линии .
Всё из-за коновалов в белых халатах . После проверки зрения с пристрастием и капель в глаза ,второй день балдею и в выходные не полетать.Даже очки новые купил и … Жду отрыва на дачу.
Посоветуйте пожалуйста со стойкой шасси, дело в том что штатная стойка сделана из 3мм проволки , что лично мне не очень нравится , хочеться что то понадёжней. Выбор заказать с ХК карбон или искать рейку дюрали и пилить её 😃 ? Что крепче? Лично предполагаю что карбон будет на посадке пружинить в стороны хорошо это или плохо? Дюраль жёская, что то же не всегда хорошо может при не удачной посадке вырвать всё с мясом …но повторюсь это лишь мои догадки…расскажите опытные авиаторы что выбрать…
Самик почти готов к полётам, пришли мои сервы буду ставить , остался вопрос с шасси и в небо 😃
при не удачной посадке они у меня просто выгнутся и всё, место крепления ни каким образом не сможет пострадать.😃
Так это же хорошо! Любое другое решение выворачивает площадку крепления с последующим гемором по ремонту. Карбон имеет смысл, когда идет борьба за граммы любой ценой!
Оставь проволоку, карбон вообще не пружинит.
Оставь проволоку, карбон вообще не пружинит.
ладно, может Вы и правы… На выходных если получиться облетаю самуль 😃
Оставь проволоку, карбон вообще не пружинит.
зато проволока, сцуко, пружинит так, что чуть жестче посадил и стойки разъехались = минус винт (абыдна, даа). Я решил этот вопрос проволокой чуть толще/жестче- сделал новые стойки немного длиннее прежних из попавшейся в закромах сталистой проволоки (самоль, правда, другой).
Был бы карбон или алюминий, стойка бы отстигнулась с куском пены и винт в минус. Винты расходник, их перестанешь ломать в размере 2м.
Здравствуйте коллеги!
Летает кто на сбахе от FMS ?
Поделитесь опытом эксплуатации и впечатлениями.
А по поводу стоек шасси. Есть опыт изготовления из листового титана. Весьма рекомендую если у кого есть возможность, технологичны в изготовлении.легкие, замечательно в меру амортизируют в отличие от люминевых.
Оставь проволоку, карбон вообще не пружинит.
Откуда такие сведения? На сбахе у меня люминь, но на другом самолете стоит карбон. Не далее как позавчера летал с ледяной площадки. При не очень плавном приземлении очень даже пружинит. Один раз слегка потерял самолет из-за порыва ветра, так они вообще в шпагат разъехались и хоть бы хны. И самуль цел и стойки. Карбон рулит. Дорогой только.