Sbach 342
Борис Вы прям без сарказма ну ни как 😃 😃 😃
по мотору …ну опечатался , ну мы же поняли друг друга 😃
про кирпич …это не новость 😃 знаю .
Борис Вы прям без сарказма ну ни как :-
Это я в дедушку по материнской линии .
Всё из-за коновалов в белых халатах . После проверки зрения с пристрастием и капель в глаза ,второй день балдею и в выходные не полетать.Даже очки новые купил и … Жду отрыва на дачу.
Посоветуйте пожалуйста со стойкой шасси, дело в том что штатная стойка сделана из 3мм проволки , что лично мне не очень нравится , хочеться что то понадёжней. Выбор заказать с ХК карбон или искать рейку дюрали и пилить её 😃 ? Что крепче? Лично предполагаю что карбон будет на посадке пружинить в стороны хорошо это или плохо? Дюраль жёская, что то же не всегда хорошо может при не удачной посадке вырвать всё с мясом …но повторюсь это лишь мои догадки…расскажите опытные авиаторы что выбрать…
Самик почти готов к полётам, пришли мои сервы буду ставить , остался вопрос с шасси и в небо 😃
при не удачной посадке они у меня просто выгнутся и всё, место крепления ни каким образом не сможет пострадать.😃
Так это же хорошо! Любое другое решение выворачивает площадку крепления с последующим гемором по ремонту. Карбон имеет смысл, когда идет борьба за граммы любой ценой!
Оставь проволоку, карбон вообще не пружинит.
Оставь проволоку, карбон вообще не пружинит.
ладно, может Вы и правы… На выходных если получиться облетаю самуль 😃
Оставь проволоку, карбон вообще не пружинит.
зато проволока, сцуко, пружинит так, что чуть жестче посадил и стойки разъехались = минус винт (абыдна, даа). Я решил этот вопрос проволокой чуть толще/жестче- сделал новые стойки немного длиннее прежних из попавшейся в закромах сталистой проволоки (самоль, правда, другой).
Был бы карбон или алюминий, стойка бы отстигнулась с куском пены и винт в минус. Винты расходник, их перестанешь ломать в размере 2м.
Здравствуйте коллеги!
Летает кто на сбахе от FMS ?
Поделитесь опытом эксплуатации и впечатлениями.
А по поводу стоек шасси. Есть опыт изготовления из листового титана. Весьма рекомендую если у кого есть возможность, технологичны в изготовлении.легкие, замечательно в меру амортизируют в отличие от люминевых.
Оставь проволоку, карбон вообще не пружинит.
Откуда такие сведения? На сбахе у меня люминь, но на другом самолете стоит карбон. Не далее как позавчера летал с ледяной площадки. При не очень плавном приземлении очень даже пружинит. Один раз слегка потерял самолет из-за порыва ветра, так они вообще в шпагат разъехались и хоть бы хны. И самуль цел и стойки. Карбон рулит. Дорогой только.
Откуда такие сведения?
Жизненный опыт.
Игорь правильно говорит, если карбон тонкий как плоская лапша, он еще может пружинить. А вот на моделях побольше, чем пенолеты, стойки сделанные из карбона не пружинят, такие стояки рекомендуют только “асам”, у кого процесс посадки отработан как дыхание. Остальным только дюралька и выгибать, разгибать, пока не прокачается скилл посадки.
Жизненный опыт.
Я вроде тоже не вчера родился. По-видимому есть разночтения в понятии “пружинит” или в направлении нагрузки. Осевую да, карбон держит жестко, но вертикальную хорошо гасит.
А вот на моделях побольше, чем пенолеты, стойки сделанные из карбона не пружинят.
Спорить не буду, у меня таких нет.
А вот на моделях побольше, чем пенолеты, стойки сделанные из карбона не пружинят,
И при жёстких посадках расслаиваются.
Жизненный опыт.
Летает кто на сбахе от FMS ?
Какого размера самолёт?
Я решил этот вопрос проволокой чуть толще/жестче- сделал новые стойки немного длиннее прежних из попавшейся в закромах сталистой проволоки
Проволока работает отлично , а кому нужен эстетический вид . можно/надо использовать накладки.
Я вроде тоже не вчера родился. По-видимому есть разночтения в понятии “пружинит”
Есть разночтение - нравится или не нравится лично Вам.
Игорь, да какие Ваши годы. 😉 Все еще будет. Карбон на моделях побольше просто тупо ломается, а еще хуже ломает кусками крылья или фюзеляж. Для начинающих дюралька самое то. И никаких пластиковых шурупов на стойку шасси! Тоже опыт 😃 Не поверил, читал ведь, взял и поставил. Был первый и единственный краш на той модели.
О, дядя Боря дополнил 😉
А, я понял, наверно это от RC Factory самолёт, там карбончик зачетно амортизирует, это скорее исключение, но тоже всему есть предел, я уже две стойки такие убил.
Спорить не буду, у меня таких нет.
rcopen.com/…/58721c499970730077a5b3c4
Радуга весом 2500гр и отлично проволока работает.
Какого размера самолёт?
наверно это от RC Factory самолёт,
Зато размялись.
Спорить не буду, у меня таких нет.
😃😃
Был фениксовский сбах 1400 размахом с полётным весом 3кг до аварийных посадок и 3,1кг после. Что тут сказать про угольные ноги… при жестких посадках расслоились в месте сгиба под фюзеляжем и вынесли в конце концов площадку шасси. Вылечил, конечно же, но ноги сменил на люминь. А что делать - руки с головой были ещё не прокачаны, а самолёт красивый хотелось.
Мораль сей басни такова - хай скилл левел - и до дальней звезды, какие ноги, а если все ещё рождённый ползать - то, бесспорно, лучше люминь - аероплан проживет дольше
Сбах от FMS 1300 мм.
Был фениксовский сбах 1400 размахом с полётным весом 3кг до аварийных посадок и 3,1кг после.
Я правильно понимаю . что Сбах был в ДВСном варианте =3,1 кг.
И какое осталось впечатление от полётов ?
Увы, не правильно… универсал, в моем случае электро. Можно было за счёт акков с весом поиграться, но в центровку было не попасть. Самолёт очень летучий. Был. Теперь живет у пионеров, надеюсь