Sbach 342
Оставь проволоку, карбон вообще не пружинит.
ладно, может Вы и правы… На выходных если получиться облетаю самуль 😃
Оставь проволоку, карбон вообще не пружинит.
зато проволока, сцуко, пружинит так, что чуть жестче посадил и стойки разъехались = минус винт (абыдна, даа). Я решил этот вопрос проволокой чуть толще/жестче- сделал новые стойки немного длиннее прежних из попавшейся в закромах сталистой проволоки (самоль, правда, другой).
Был бы карбон или алюминий, стойка бы отстигнулась с куском пены и винт в минус. Винты расходник, их перестанешь ломать в размере 2м.
Здравствуйте коллеги!
Летает кто на сбахе от FMS ?
Поделитесь опытом эксплуатации и впечатлениями.
А по поводу стоек шасси. Есть опыт изготовления из листового титана. Весьма рекомендую если у кого есть возможность, технологичны в изготовлении.легкие, замечательно в меру амортизируют в отличие от люминевых.
Оставь проволоку, карбон вообще не пружинит.
Откуда такие сведения? На сбахе у меня люминь, но на другом самолете стоит карбон. Не далее как позавчера летал с ледяной площадки. При не очень плавном приземлении очень даже пружинит. Один раз слегка потерял самолет из-за порыва ветра, так они вообще в шпагат разъехались и хоть бы хны. И самуль цел и стойки. Карбон рулит. Дорогой только.
Откуда такие сведения?
Жизненный опыт.
Игорь правильно говорит, если карбон тонкий как плоская лапша, он еще может пружинить. А вот на моделях побольше, чем пенолеты, стойки сделанные из карбона не пружинят, такие стояки рекомендуют только “асам”, у кого процесс посадки отработан как дыхание. Остальным только дюралька и выгибать, разгибать, пока не прокачается скилл посадки.
Жизненный опыт.
Я вроде тоже не вчера родился. По-видимому есть разночтения в понятии “пружинит” или в направлении нагрузки. Осевую да, карбон держит жестко, но вертикальную хорошо гасит.
А вот на моделях побольше, чем пенолеты, стойки сделанные из карбона не пружинят.
Спорить не буду, у меня таких нет.
А вот на моделях побольше, чем пенолеты, стойки сделанные из карбона не пружинят,
И при жёстких посадках расслаиваются.
Жизненный опыт.
Летает кто на сбахе от FMS ?
Какого размера самолёт?
Я решил этот вопрос проволокой чуть толще/жестче- сделал новые стойки немного длиннее прежних из попавшейся в закромах сталистой проволоки
Проволока работает отлично , а кому нужен эстетический вид . можно/надо использовать накладки.
Я вроде тоже не вчера родился. По-видимому есть разночтения в понятии “пружинит”
Есть разночтение - нравится или не нравится лично Вам.
Игорь, да какие Ваши годы. 😉 Все еще будет. Карбон на моделях побольше просто тупо ломается, а еще хуже ломает кусками крылья или фюзеляж. Для начинающих дюралька самое то. И никаких пластиковых шурупов на стойку шасси! Тоже опыт 😃 Не поверил, читал ведь, взял и поставил. Был первый и единственный краш на той модели.
О, дядя Боря дополнил 😉
А, я понял, наверно это от RC Factory самолёт, там карбончик зачетно амортизирует, это скорее исключение, но тоже всему есть предел, я уже две стойки такие убил.
Спорить не буду, у меня таких нет.
rcopen.com/…/58721c499970730077a5b3c4
Радуга весом 2500гр и отлично проволока работает.
Какого размера самолёт?
наверно это от RC Factory самолёт,
Зато размялись.
Спорить не буду, у меня таких нет.
😃😃
Был фениксовский сбах 1400 размахом с полётным весом 3кг до аварийных посадок и 3,1кг после. Что тут сказать про угольные ноги… при жестких посадках расслоились в месте сгиба под фюзеляжем и вынесли в конце концов площадку шасси. Вылечил, конечно же, но ноги сменил на люминь. А что делать - руки с головой были ещё не прокачаны, а самолёт красивый хотелось.
Мораль сей басни такова - хай скилл левел - и до дальней звезды, какие ноги, а если все ещё рождённый ползать - то, бесспорно, лучше люминь - аероплан проживет дольше
Сбах от FMS 1300 мм.
Был фениксовский сбах 1400 размахом с полётным весом 3кг до аварийных посадок и 3,1кг после.
Я правильно понимаю . что Сбах был в ДВСном варианте =3,1 кг.
И какое осталось впечатление от полётов ?
Увы, не правильно… универсал, в моем случае электро. Можно было за счёт акков с весом поиграться, но в центровку было не попасть. Самолёт очень летучий. Был. Теперь живет у пионеров, надеюсь
При размахе 1400 и весе 3100 летучий? Звучит, мягко говоря, странно.
Субъективное мнение, трехлетней давности. Опыта тогда не было, да и сравнить было не с чем. Летал и радовался. Сейчас другие радости
Субъективное мнение, трехлетней давности. Опыта тогда не было, да и сравнить было не с чем. Летал и радовался. Сейчас другие радости
Так приятно вернуться к моделям с которых начинал , но уже с приобретённым опытом .
Летал и радовался.
Я летаю и радуюсь по-новому (радость больше . да и возможностей больше стало!!!😃😃
Субъективное мнение, трехлетней давности.
Я так же отжигал на ДВСном , пилотажевском Яке, 50 р-ра и весом около 3 кг .
А со Сбахами , как и с Мустангами любовь особая …