Sbach 342

Touring
kinshas:

Оставь проволоку, карбон вообще не пружинит.

ладно, может Вы и правы… На выходных если получиться облетаю самуль 😃

Aleksandr1974
kinshas:

Оставь проволоку, карбон вообще не пружинит.

зато проволока, сцуко, пружинит так, что чуть жестче посадил и стойки разъехались = минус винт (абыдна, даа). Я решил этот вопрос проволокой чуть толще/жестче- сделал новые стойки немного длиннее прежних из попавшейся в закромах сталистой проволоки (самоль, правда, другой).

kinshas

Был бы карбон или алюминий, стойка бы отстигнулась с куском пены и винт в минус. Винты расходник, их перестанешь ломать в размере 2м.

26 days later
nuz69

Здравствуйте коллеги!
Летает кто на сбахе от FMS ?
Поделитесь опытом эксплуатации и впечатлениями.

А по поводу стоек шасси. Есть опыт изготовления из листового титана. Весьма рекомендую если у кого есть возможность, технологичны в изготовлении.легкие, замечательно в меру амортизируют в отличие от люминевых.

ARcraft
kinshas:

Оставь проволоку, карбон вообще не пружинит.

Откуда такие сведения? На сбахе у меня люминь, но на другом самолете стоит карбон. Не далее как позавчера летал с ледяной площадки. При не очень плавном приземлении очень даже пружинит. Один раз слегка потерял самолет из-за порыва ветра, так они вообще в шпагат разъехались и хоть бы хны. И самуль цел и стойки. Карбон рулит. Дорогой только.

kinshas

Откуда такие сведения?

Жизненный опыт.

Aiwan

Игорь правильно говорит, если карбон тонкий как плоская лапша, он еще может пружинить. А вот на моделях побольше, чем пенолеты, стойки сделанные из карбона не пружинят, такие стояки рекомендуют только “асам”, у кого процесс посадки отработан как дыхание. Остальным только дюралька и выгибать, разгибать, пока не прокачается скилл посадки.

ARcraft
kinshas:

Жизненный опыт.

Я вроде тоже не вчера родился. По-видимому есть разночтения в понятии “пружинит” или в направлении нагрузки. Осевую да, карбон держит жестко, но вертикальную хорошо гасит.

Aiwan:

А вот на моделях побольше, чем пенолеты, стойки сделанные из карбона не пружинят.

Спорить не буду, у меня таких нет.

Нотан
Aiwan:

А вот на моделях побольше, чем пенолеты, стойки сделанные из карбона не пружинят,

И при жёстких посадках расслаиваются.

kinshas:

Жизненный опыт.

nuz69:

Летает кто на сбахе от FMS ?

Какого размера самолёт?

Aleksandr1974:

Я решил этот вопрос проволокой чуть толще/жестче- сделал новые стойки немного длиннее прежних из попавшейся в закромах сталистой проволоки

Проволока работает отлично , а кому нужен эстетический вид . можно/надо использовать накладки.

ARcraft:

Я вроде тоже не вчера родился. По-видимому есть разночтения в понятии “пружинит”

Есть разночтение - нравится или не нравится лично Вам.

Aiwan

Игорь, да какие Ваши годы. 😉 Все еще будет. Карбон на моделях побольше просто тупо ломается, а еще хуже ломает кусками крылья или фюзеляж. Для начинающих дюралька самое то. И никаких пластиковых шурупов на стойку шасси! Тоже опыт 😃 Не поверил, читал ведь, взял и поставил. Был первый и единственный краш на той модели.

О, дядя Боря дополнил 😉

kinshas

А, я понял, наверно это от RC Factory самолёт, там карбончик зачетно амортизирует, это скорее исключение, но тоже всему есть предел, я уже две стойки такие убил.

Нотан
ARcraft:

Спорить не буду, у меня таких нет.

rcopen.com/…/58721c499970730077a5b3c4
Радуга весом 2500гр и отлично проволока работает.

Нотан:

Какого размера самолёт?

kinshas:

наверно это от RC Factory самолёт,

Зато размялись.

ARcraft:

Спорить не буду, у меня таких нет.

😃😃

Nick74

Был фениксовский сбах 1400 размахом с полётным весом 3кг до аварийных посадок и 3,1кг после. Что тут сказать про угольные ноги… при жестких посадках расслоились в месте сгиба под фюзеляжем и вынесли в конце концов площадку шасси. Вылечил, конечно же, но ноги сменил на люминь. А что делать - руки с головой были ещё не прокачаны, а самолёт красивый хотелось.
Мораль сей басни такова - хай скилл левел - и до дальней звезды, какие ноги, а если все ещё рождённый ползать - то, бесспорно, лучше люминь - аероплан проживет дольше

Нотан
Nick74:

Был фениксовский сбах 1400 размахом с полётным весом 3кг до аварийных посадок и 3,1кг после.

Я правильно понимаю . что Сбах был в ДВСном варианте =3,1 кг.
И какое осталось впечатление от полётов ?

Nick74

Увы, не правильно… универсал, в моем случае электро. Можно было за счёт акков с весом поиграться, но в центровку было не попасть. Самолёт очень летучий. Был. Теперь живет у пионеров, надеюсь

ARcraft

При размахе 1400 и весе 3100 летучий? Звучит, мягко говоря, странно.

Nick74

Субъективное мнение, трехлетней давности. Опыта тогда не было, да и сравнить было не с чем. Летал и радовался. Сейчас другие радости

Нотан
Nick74:

Субъективное мнение, трехлетней давности. Опыта тогда не было, да и сравнить было не с чем. Летал и радовался. Сейчас другие радости

Так приятно вернуться к моделям с которых начинал , но уже с приобретённым опытом .

Nick74:

Летал и радовался.

Я летаю и радуюсь по-новому (радость больше . да и возможностей больше стало!!!😃😃

Nick74:

Субъективное мнение, трехлетней давности.

Я так же отжигал на ДВСном , пилотажевском Яке, 50 р-ра и весом около 3 кг .
А со Сбахами , как и с Мустангами любовь особая …