Sbach 342

Нотан
Touring:

В общем сетап получается вот такой:

В общем сетап получается вот такой:

Сбах 1250мм
Полётный вес 1700гр
Мотор DT 2530/12 650kv
Винт 13х6
Регуль 40А
Аккум 4S 3700ма

Кто бы сомневался ???
Я такого двигателя Мотор DT 2530/12 650kv в пилотаже не нашёл…

Денис тебе 3025 и 2035 = одно.уйственно?
Тогда держи ещё ссылку , чтобы было тебе чем заняться до лета.
rcopen.com/forum/f20/topic46975

Nick74:

на гиперионовском яке-54, 1.4 размахом и около 2кг в снаряженном состоянии. Таскал на 14 винте хорошо, но на вертикалях мощи хотелось больше. А у вас и вес и габариты поменьше будут (или я мысль уже потерял?)

a-rcmodel.com/bbx/848127-848127.html?id=6563&pid=3…
Кокретно про Сбах 50-размера .
Полётный вес с акком 4S 3300-3700Мач = +,-2350гр

Самолёт не убиваемый и стойку я ни разу не терял , остальное как говорит Николай Кронштадский зависит от длины и кривизны рук.

Nick74:

Такой мотор и 14х8,5 потянет. Только постоянно в полный газ не гонять

Nick74:

А у вас и вес и габариты поменьше будут (или я мысль уже потерял?)

Touring:

да , на это и надеюсь что мой с этим мотором и винтом будет отжигать 😃

Вряд ли получится отжигать . ты хотя бы полетай на этом/своём кирпиче.😃

Touring

Борис Вы прям без сарказма ну ни как 😃 😃 😃

по мотору …ну опечатался , ну мы же поняли друг друга 😃

про кирпич …это не новость 😃 знаю .

Нотан
Touring:

Борис Вы прям без сарказма ну ни как :-

Это я в дедушку по материнской линии .
Всё из-за коновалов в белых халатах . После проверки зрения с пристрастием и капель в глаза ,второй день балдею и в выходные не полетать.Даже очки новые купил и … Жду отрыва на дачу.

Touring

Посоветуйте пожалуйста со стойкой шасси, дело в том что штатная стойка сделана из 3мм проволки , что лично мне не очень нравится , хочеться что то понадёжней. Выбор заказать с ХК карбон или искать рейку дюрали и пилить её 😃 ? Что крепче? Лично предполагаю что карбон будет на посадке пружинить в стороны хорошо это или плохо? Дюраль жёская, что то же не всегда хорошо может при не удачной посадке вырвать всё с мясом …но повторюсь это лишь мои догадки…расскажите опытные авиаторы что выбрать…

Самик почти готов к полётам, пришли мои сервы буду ставить , остался вопрос с шасси и в небо 😃

Alex187
Touring:

при не удачной посадке они у меня просто выгнутся и всё, место крепления ни каким образом не сможет пострадать.😃

Так это же хорошо! Любое другое решение выворачивает площадку крепления с последующим гемором по ремонту. Карбон имеет смысл, когда идет борьба за граммы любой ценой!

kinshas

Оставь проволоку, карбон вообще не пружинит.

Touring
kinshas:

Оставь проволоку, карбон вообще не пружинит.

ладно, может Вы и правы… На выходных если получиться облетаю самуль 😃

Aleksandr1974
kinshas:

Оставь проволоку, карбон вообще не пружинит.

зато проволока, сцуко, пружинит так, что чуть жестче посадил и стойки разъехались = минус винт (абыдна, даа). Я решил этот вопрос проволокой чуть толще/жестче- сделал новые стойки немного длиннее прежних из попавшейся в закромах сталистой проволоки (самоль, правда, другой).

kinshas

Был бы карбон или алюминий, стойка бы отстигнулась с куском пены и винт в минус. Винты расходник, их перестанешь ломать в размере 2м.

26 days later
nuz69

Здравствуйте коллеги!
Летает кто на сбахе от FMS ?
Поделитесь опытом эксплуатации и впечатлениями.

А по поводу стоек шасси. Есть опыт изготовления из листового титана. Весьма рекомендую если у кого есть возможность, технологичны в изготовлении.легкие, замечательно в меру амортизируют в отличие от люминевых.

ARcraft
kinshas:

Оставь проволоку, карбон вообще не пружинит.

Откуда такие сведения? На сбахе у меня люминь, но на другом самолете стоит карбон. Не далее как позавчера летал с ледяной площадки. При не очень плавном приземлении очень даже пружинит. Один раз слегка потерял самолет из-за порыва ветра, так они вообще в шпагат разъехались и хоть бы хны. И самуль цел и стойки. Карбон рулит. Дорогой только.

kinshas

Откуда такие сведения?

Жизненный опыт.

Aiwan

Игорь правильно говорит, если карбон тонкий как плоская лапша, он еще может пружинить. А вот на моделях побольше, чем пенолеты, стойки сделанные из карбона не пружинят, такие стояки рекомендуют только “асам”, у кого процесс посадки отработан как дыхание. Остальным только дюралька и выгибать, разгибать, пока не прокачается скилл посадки.

ARcraft
kinshas:

Жизненный опыт.

Я вроде тоже не вчера родился. По-видимому есть разночтения в понятии “пружинит” или в направлении нагрузки. Осевую да, карбон держит жестко, но вертикальную хорошо гасит.

Aiwan:

А вот на моделях побольше, чем пенолеты, стойки сделанные из карбона не пружинят.

Спорить не буду, у меня таких нет.

Нотан
Aiwan:

А вот на моделях побольше, чем пенолеты, стойки сделанные из карбона не пружинят,

И при жёстких посадках расслаиваются.

kinshas:

Жизненный опыт.

nuz69:

Летает кто на сбахе от FMS ?

Какого размера самолёт?

Aleksandr1974:

Я решил этот вопрос проволокой чуть толще/жестче- сделал новые стойки немного длиннее прежних из попавшейся в закромах сталистой проволоки

Проволока работает отлично , а кому нужен эстетический вид . можно/надо использовать накладки.

ARcraft:

Я вроде тоже не вчера родился. По-видимому есть разночтения в понятии “пружинит”

Есть разночтение - нравится или не нравится лично Вам.

Aiwan

Игорь, да какие Ваши годы. 😉 Все еще будет. Карбон на моделях побольше просто тупо ломается, а еще хуже ломает кусками крылья или фюзеляж. Для начинающих дюралька самое то. И никаких пластиковых шурупов на стойку шасси! Тоже опыт 😃 Не поверил, читал ведь, взял и поставил. Был первый и единственный краш на той модели.

О, дядя Боря дополнил 😉

kinshas

А, я понял, наверно это от RC Factory самолёт, там карбончик зачетно амортизирует, это скорее исключение, но тоже всему есть предел, я уже две стойки такие убил.

Нотан
ARcraft:

Спорить не буду, у меня таких нет.

rcopen.com/…/58721c499970730077a5b3c4
Радуга весом 2500гр и отлично проволока работает.

Нотан:

Какого размера самолёт?

kinshas:

наверно это от RC Factory самолёт,

Зато размялись.

ARcraft:

Спорить не буду, у меня таких нет.

😃😃

Nick74

Был фениксовский сбах 1400 размахом с полётным весом 3кг до аварийных посадок и 3,1кг после. Что тут сказать про угольные ноги… при жестких посадках расслоились в месте сгиба под фюзеляжем и вынесли в конце концов площадку шасси. Вылечил, конечно же, но ноги сменил на люминь. А что делать - руки с головой были ещё не прокачаны, а самолёт красивый хотелось.
Мораль сей басни такова - хай скилл левел - и до дальней звезды, какие ноги, а если все ещё рождённый ползать - то, бесспорно, лучше люминь - аероплан проживет дольше

Нотан
Nick74:

Был фениксовский сбах 1400 размахом с полётным весом 3кг до аварийных посадок и 3,1кг после.

Я правильно понимаю . что Сбах был в ДВСном варианте =3,1 кг.
И какое осталось впечатление от полётов ?