Sbach 342

Touring

Сегодня был в хобби магазине, взял винты 13х6, хорошего качества пластик твёрдый, и колёсики побольше 😃 …почитал я про лыжи …и подумал нафиг 😃😃😃 . Как соберу мотоустановку протестирую отпишусь.

Супер пупер 3D пилотаж мне не нужен, так пару тройку фигур и главное это скорость, как я понял из слов Игоря на этом винте она будет 😃…в общем посмотрим

Нотан
Touring:

главное это скорость, как я понял из слов Игоря на этом винте она будет 😃…в общем посмотрим

Денис . для вас главное будет посадить своего Сбаха без потери стойки шасси.

Alex187:

Для себя выбирал бы 3S не более 2200, 4S не более 1800. Моторчик соответственно 950-1000kv и 650-700kv.

Сегодня так же решал бы подготовку к полётам Сбаха.

В том году обсуждали эту тему с Константином.

Nick74

Для на скорость лучше б винтик 13х8

Нотан

Сбах 342 в 50 р-ре(1400мм) летает лучше чем Сбаз в 30 р-ре.(ИМХО).

Nick74:

Для на скорость лучше б винтик 13х8

Я пробовал такой винт и особой прибавки в скорости(тяге) не ощутил в полёте.

Nick74

Что как летает - тут, как мне кажется, только пряморукость и погода ограничивают

Touring

В общем сетап получается вот такой:

Сбах 1250мм
Полётный вес 1700гр
Мотор DT 2530/12 650kv
Винт 13х6
Регуль 40А
Аккум 4S 3700ма

Nick74

Такой мотор и 14х8,5 потянет. Только постоянно в полный газ не гонять

Touring
Nick74:

Такой мотор и 14х8,5 потянет. Только постоянно в полный газ не гонять

Николай, не хотелось бы сильно винтом нагружать мотор, но думаю для эксперемента можно попробовать, может разница будет ощутима. 😃

kinshas
Нотан:

Денис . для вас главное будет посадить своего Сбаха без потери стойки шасси.

Чем мне этот Сбах нравился так это полной неубиваимостью. Стойки конечно отстегиваются у него на раз-два но и клеятся тут же на поле.

Touring

У меня шасси сделаны из 3мм стальной проволки 😃 (это штатное решение) при не удачной посадке они у меня просто выгнутся и всё, место крепления ни каким образом не сможет пострадать.😃

Nick74

От стиля зависит. У меня такой двигатель стоял на гиперионовском яке-54, 1.4 размахом и около 2кг в снаряженном состоянии. Таскал на 14 винте хорошо, но на вертикалях мощи хотелось больше. А у вас и вес и габариты поменьше будут (или я мысль уже потерял?)

kostya1973

Меньше. Отвечу за него.

Емнить. Сколько говорить. Ваттметр в помощь. Тем более он имеется.

Touring
Nick74:

От стиля зависит. У меня такой двигатель стоял на гиперионовском яке-54, 1.4 размахом и около 2кг в снаряженном состоянии. Таскал на 14 винте хорошо, но на вертикалях мощи хотелось больше. А у вас и вес и габариты поменьше будут (или я мысль уже потерял?)

да , на это и надеюсь что мой с этим мотором и винтом будет отжигать 😃

Нотан
Touring:

В общем сетап получается вот такой:

В общем сетап получается вот такой:

Сбах 1250мм
Полётный вес 1700гр
Мотор DT 2530/12 650kv
Винт 13х6
Регуль 40А
Аккум 4S 3700ма

Кто бы сомневался ???
Я такого двигателя Мотор DT 2530/12 650kv в пилотаже не нашёл…

Денис тебе 3025 и 2035 = одно.уйственно?
Тогда держи ещё ссылку , чтобы было тебе чем заняться до лета.
rcopen.com/forum/f20/topic46975

Nick74:

на гиперионовском яке-54, 1.4 размахом и около 2кг в снаряженном состоянии. Таскал на 14 винте хорошо, но на вертикалях мощи хотелось больше. А у вас и вес и габариты поменьше будут (или я мысль уже потерял?)

a-rcmodel.com/bbx/848127-848127.html?id=6563&pid=3…
Кокретно про Сбах 50-размера .
Полётный вес с акком 4S 3300-3700Мач = +,-2350гр

Самолёт не убиваемый и стойку я ни разу не терял , остальное как говорит Николай Кронштадский зависит от длины и кривизны рук.

Nick74:

Такой мотор и 14х8,5 потянет. Только постоянно в полный газ не гонять

Nick74:

А у вас и вес и габариты поменьше будут (или я мысль уже потерял?)

Touring:

да , на это и надеюсь что мой с этим мотором и винтом будет отжигать 😃

Вряд ли получится отжигать . ты хотя бы полетай на этом/своём кирпиче.😃

Touring

Борис Вы прям без сарказма ну ни как 😃 😃 😃

по мотору …ну опечатался , ну мы же поняли друг друга 😃

про кирпич …это не новость 😃 знаю .

Нотан
Touring:

Борис Вы прям без сарказма ну ни как :-

Это я в дедушку по материнской линии .
Всё из-за коновалов в белых халатах . После проверки зрения с пристрастием и капель в глаза ,второй день балдею и в выходные не полетать.Даже очки новые купил и … Жду отрыва на дачу.

Touring

Посоветуйте пожалуйста со стойкой шасси, дело в том что штатная стойка сделана из 3мм проволки , что лично мне не очень нравится , хочеться что то понадёжней. Выбор заказать с ХК карбон или искать рейку дюрали и пилить её 😃 ? Что крепче? Лично предполагаю что карбон будет на посадке пружинить в стороны хорошо это или плохо? Дюраль жёская, что то же не всегда хорошо может при не удачной посадке вырвать всё с мясом …но повторюсь это лишь мои догадки…расскажите опытные авиаторы что выбрать…

Самик почти готов к полётам, пришли мои сервы буду ставить , остался вопрос с шасси и в небо 😃

Alex187
Touring:

при не удачной посадке они у меня просто выгнутся и всё, место крепления ни каким образом не сможет пострадать.😃

Так это же хорошо! Любое другое решение выворачивает площадку крепления с последующим гемором по ремонту. Карбон имеет смысл, когда идет борьба за граммы любой ценой!

kinshas

Оставь проволоку, карбон вообще не пружинит.

Touring
kinshas:

Оставь проволоку, карбон вообще не пружинит.

ладно, может Вы и правы… На выходных если получиться облетаю самуль 😃

Aleksandr1974
kinshas:

Оставь проволоку, карбон вообще не пружинит.

зато проволока, сцуко, пружинит так, что чуть жестче посадил и стойки разъехались = минус винт (абыдна, даа). Я решил этот вопрос проволокой чуть толще/жестче- сделал новые стойки немного длиннее прежних из попавшейся в закромах сталистой проволоки (самоль, правда, другой).